Приобщение детей к духовной и материальной культуре северных народов ХМАО, истории родного края через проектно-исследовательскую деятельность на основе педагогики сотрудничества: дети, родители (законные представители), педагоги, социальные партнёры. Приобщение детей к духовной и материальной культуре северных народов ХМАО, истории родного края через проектно-исследовательскую деятельность на основе педагогики сотрудничества: дети, родители (законные представители), педагоги, социальные партнёры.
создание благоприятного эмоционального фона, психологического комфорта и сохранение здоровья воспитанников; создание благоприятного эмоционального фона, психологического комфорта и сохранение здоровья воспитанников; эффективное взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников по данному направлению; пополнение материально – технической базы группы новыми учебно-методическими пособиями; расширение взаимодействия и установление прочных связей с МБУ «Музейно – выставочным центром».
Развитие познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста через ознакомление с бытом, культурой и традициями народов Севера. Развитие познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста через ознакомление с бытом, культурой и традициями народов Севера.
Образовательные: Образовательные: познакомить детей с бытом, культурой и традициями коренных народов Севера (ханты и манси). систематизировать и закрепить знания детей о быте, культуре и традициями народов Севера(ханты и манси); развитие интереса детей к истории родного города; обогащение словарного запаса и активизация речи детей специальными понятиями и терминами; Приобщать родителей (законных представителей) к активному участию в реализации проекта; формировать познавательный интерес к культурному наследию народов Севера.
Развивающие: Развивающие: развивать чувство толерантности к сверстникам разных национальностей коренных народов Севера (Ханты и Манси). развитие творческого потенциала детей; развивать у детей положительное эмоционально — ценностное отношение к малой Родине. Воспитательные: содействовать проявлению инициативы и самостоятельности дошкольников; вовлекать родителей в жизнедеятельность группы в области патриотического воспитания; способствовать совместной работе воспитателей с детьми и их родителями; Воспитывать уважение и гордость за свой родной край.
У дошкольников У дошкольников увеличатся знания детей о быте, культуре и традициях коренных народов Севера (ханты и манси); у воспитанников будет сформирован познавательный интерес к культурному наследию народов Севера; у детей будут сформированы основы чувства толерантности к сверстникам разных национальностей коренных народов Севера (ханты и манси); У родителей родителей (законных представителей) станут активными участниками реализации проекта.