PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Окружающий мир / Определение запыленности воздуха микрорайона школы по листьям деревьев и кустарников
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Определение запыленности воздуха микрорайона школы по листьям деревьев и кустарников


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Определение запыленности воздуха микрорайона школы по листьям деревьев и кустарников


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 …Она мила – весны и лета просинь , Как отдыха и песен бытие … Но грязная и сумра
Описание слайда:

…Она мила – весны и лета просинь , Как отдыха и песен бытие … Но грязная и сумрачная осень Воспоминанье лучшее моё. А.И.Ахматова.

№ слайда 2 Мониторинг зеленых насаждений, определение состояния окружающей среды по листьям
Описание слайда:

Мониторинг зеленых насаждений, определение состояния окружающей среды по листьям многолетних растений. Работу выполнила ученица 9а класса Пчелина Надежда, г.Орлов 2008 .

№ слайда 3 Пыль на листьях растений. Хорошо или плохо?
Описание слайда:

Пыль на листьях растений. Хорошо или плохо?

№ слайда 4 Можно ли Определить состояние окружающей среды по листьям многолетних растений?
Описание слайда:

Можно ли Определить состояние окружающей среды по листьям многолетних растений?

№ слайда 5 Цель: Изучить воздействие пыли на растительный мир.
Описание слайда:

Цель: Изучить воздействие пыли на растительный мир.

№ слайда 6 Тема исследования: Определение запыленности воздуха микрорайона школы по листьям
Описание слайда:

Тема исследования: Определение запыленности воздуха микрорайона школы по листьям деревьев и кустарников.

№ слайда 7 Согласно закону РФ “Об охране природной среды”(1992г) зеленые зоны городов и нас
Описание слайда:

Согласно закону РФ “Об охране природной среды”(1992г) зеленые зоны городов и населенных пунктов относятся к особо охраняемым природным территориям. Значение растений огромно: 1.Образуют кислород. Поглощают 170 млрд.т.углекислого газа. 2.Создают в год 100 млрд.т.органических веществ. 3. Вовлекают в синтез млрд.т.фосфора и серы. 4.Гибель одного вида растений означают угрозу существования 10 и более (до 30) видов живых существ. 5. Чем больше разнообразие растений в той или иной экосистеме, тем более устойчива она, выше ее возможность приспособления к изменяющимся условиям. 6. Богатство растительного окружения является естественной основой духовного и физического здоровья человека.

№ слайда 8 Общая характеристика биогеоценоза микрорайона школы: Исследуемый участок находит
Описание слайда:

Общая характеристика биогеоценоза микрорайона школы: Исследуемый участок находится на правом берегу реки Вятки. На данной территории большое количество дорог и тропинок, поэтому растения в основном придорожные, но со всех сторон школы, особенно с восточной и северной, часто встречаются растения суходольного луга, по низинам становятся обильными осоки. План-схема микрорайона школы:

№ слайда 9 Методика исследования: 1.Подготовительный этап: цель, подготовка материалов и об
Описание слайда:

Методика исследования: 1.Подготовительный этап: цель, подготовка материалов и оборудования, составление плана-схемы. 2.Проведение исследования: инструктаж, снимается копия плана-карты, деление территории на условные учетные участки (улицы Ленина ,Степана-Халтурина - опытные; Воровского, Набережная – контрольные) , берутся пробы на фоновых и опытных участках, проводится эксперимент, делаются расчеты, заполняется таблица, делаются выводы. 3.Составление паспорта зеленых насаждений.

№ слайда 10 Таблица исследования: 2008г.
Описание слайда:

Таблица исследования: 2008г.

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 2009г.
Описание слайда:

2009г.

№ слайда 13 Диаграмма сравнения уровня запылённости за два года
Описание слайда:

Диаграмма сравнения уровня запылённости за два года

№ слайда 14 Выводы : 1.Средняя масса пыли на 1 м на опытном участке 5,64 г ,а на контрольном
Описание слайда:

Выводы : 1.Средняя масса пыли на 1 м на опытном участке 5,64 г ,а на контрольном участке – 1,43 г, т.е. запыленность листьев на загрязненном участке в 3,9 раза больше, чем на чистом участке. 2.Более всего оседает пыли на листьях липы. Пыль вредит не только процессу фотосинтеза, но и вредна человеку, т.к. содержит химические вещества , например, оксид кремния |v или атомы свинца, но и микрофауну – возбудителей болезни, пыль способна порождать аллергию, оседая на слизистой глотки, попадает в легкие, затормаживая дыхательные движения, теряется эластичность легких и т.д.

№ слайда 15 Так же из диаграммы видно, что за год уровень запыленности поднялся на 1,14. Эта
Описание слайда:

Так же из диаграммы видно, что за год уровень запыленности поднялся на 1,14. Эта цифра кажется незначительной, но если с каждым годом уровень запылённости будет подниматься даже на 1,14, то уже примерно за 15 каких – то лет Земля превратится в настоящий «пыльный мешок»!

№ слайда 16 Посмотрите, какая красивая зелёная трава, какая природа. . . Так давай же сохран
Описание слайда:

Посмотрите, какая красивая зелёная трава, какая природа. . . Так давай же сохраним эту красоту!!!

№ слайда 17 Трудности, с которыми столкнулись : 1.Брали фильтры разной массы. 2.Большая погр
Описание слайда:

Трудности, с которыми столкнулись : 1.Брали фильтры разной массы. 2.Большая погрешность при взвешивании на ученических весах из-за малого разнообразия гирек.

№ слайда 18 Библиографический список : 1.Экология Кировской области. Ашихмина Т.Я. “ Киров-В
Описание слайда:

Библиографический список : 1.Экология Кировской области. Ашихмина Т.Я. “ Киров-Вятка “ 1996 г. 2. Школьный определитель высших растений. Новиков В.С., Губанов Н.А. Москва “Просвещение” 1991 г. 3. Биология. Дополнительные материалы к урокам и внеклассным мероприятиям по биологии и экологии. 10-11 классы. Бондарук м.м., Ковылина Н.В.,Волгоград. 2007 г.

№ слайда 19 Благодарим за внимание :
Описание слайда:

Благодарим за внимание :

№ слайда 20 Эксперимент:Нами взяты по одной пробе в трех вариантах с липы, сирени, черемухи.
Описание слайда:

Эксперимент:Нами взяты по одной пробе в трех вариантах с липы, сирени, черемухи. На высоте 1,5 м со стороны дороги с каждого дерева сорвали по 5 листьев и поместили в чистую банку с крышкой.

№ слайда 21 В другую банку таким же образом собрали листья с контрольных деревьев. Листья в
Описание слайда:

В другую банку таким же образом собрали листья с контрольных деревьев. Листья в банках залили водой, затем кисточкой смыли пыль с поверхности каждого листа. Воду с пылью профильтровали. Взвесили массу осадка после сушки.

№ слайда 22 Расчеты: 1. S= m1xP\5 (ДМ) 2. затем определили, сколько пыли осаждается на 1 м п
Описание слайда:

Расчеты: 1. S= m1xP\5 (ДМ) 2. затем определили, сколько пыли осаждается на 1 м поверхности листвы (m пыли на 1 м2) при помощи пропорции: на S (м2)------m пыли (г), на 1 (м2)------Х (г) m1- масса вырезанных бумажных проекций листа. m2- масса бумажных квадратов 10x10 см P- общее количество обмытых листьев.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru