МОУ ДПО «Октябрьский ЦИТ» Выпускная работапо программе повышения квалификации«Базовая ИКТ-компетентность»Учителя начальных классов Шурмановой Татьяны ЛеонидовныМОУ «Октябрьская СОШ № 1»Тема: Аквариумные рыбки. Окружающий мир 1класс «Школа 2100»Преподаватель: Хисматуллин Руслан Фаритович
Цели урока : Познакомить с разнообразием представителей морской и речной фауны;Научить различать их по внешнему виду.
Прозвенел и смолк звонок, начинается урок
Кроссворд На дне, где тихо и темно, лежит усатое бревно.Опасней всех в реке она: хитра, прожорлива, сильна. Притом, такая злюка! Конечно, это …Через море – океан плывет чудо – великан, пряча ус во рту, растянулся на версту.
На Земле около 200 тысяч видов разных рыб, но есть такие, которые уничтожаются человеком. Их заносят в Красную книгу.Как человек использует рыбу?Но есть место, где рыб не используют в еду, ею любуются.Где это?
Аквариум – дом для рыб!
Физминутка Рыбки весело резвятся в чистой тепленькой воде, то сожмутся, разожмутся, то зароются в песке.
Викторина: КАМБАЛА АКУЛА МОРСКОЙ КОНЕК СОМ, ФАЗАН, ОСЕТРМЕЧ-РЫБА, ПИЛА-РЫБААКУЛА, БЕЛУГА
Назови рыбу …
Пословицы и поговорки Без труда не вытащишь рыбку из прудаКак рыба в водеСкользкий как угорьНем как рыба
Итог С каким видом живых существ вы сегодня познакомились? Как нужно ухаживать за аквариумными рыбами, чтобы они чувствовали себя уютно в аквариуме, как дома?
Литература www.our-aquarium.narod.ruwww.aqualogo.ruМир и человек , мет . пособиеА .А . Вахрушев Атлас – определитель от Земли до небаА . А . Плешаков