Внеклассные занятия в 3D для школьниковВ КИНОТЕАТРЕ
Внеклассные занятия в 3D Проект создан при участии пресс-центра Министерства образования Российской Федерации в рамках Года Учителя
Что это такое: Полный пакет материалов для занятия:Обучающие фильмы в формате 3D;Методические разработки для проведения занятий в кинотеатре для каждого фильма, созданные по стандартам Министерства образования РФ;Рекламные материалы для школ и кинотеатров.
Закон Российской Федерации «Об образовании» Статья 9, п.6. Основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования <…>включают в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся. Статья 14, п.8. Образовательное учреждение при реализации образовательных программ использует возможности учреждений культуры.
Закон Российской Федерации «Об образовании» Статья 32, п.2. Образовательное учреждение вправе использовать дистанционные образовательные технологии при всех формах получения образования в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.Статья 55, п.4. При исполнении профессиональных обязанностей педагогические работники имеют право на свободу выбора и использования методик обучения и воспитания, учебных пособий и материалов, учебников в соответствии с образовательной программой.
Зачем это нужно: Лучшее понимание и усвоение материала школьниками;Подготовка занятия силами кинотеатра, а не учителя;Развлечение (поход в кинотеатр на модный «3D») совмещается с образовательными возможностями внеклассного занятия.
Образовательные проекты в 3D Образовательные проекты в кинотеатрах – отличная возможность для учителей и учеников использовать современные технологии для лучшего понимания и объяснения материала. Советская традиция учебных фильмов, к сожалению, уже давно ушла в прошлое, но сейчас с помощью 3D-технологий и большого экрана в кинотеатрах появилась возможность совместить приятный поход в кинотеатр и образовательные возможности урока с средних и старших классах общеобразовательной школы.
Образовательные проекты в 3D Используя короткие, визуально емкие фильмы, насыщенные информацией, учителя имеют хорошую возможность для обучения учеников с помощью более доступного аудиовизуального материала. Каждый фильм может быть использован для нескольких уроков в разных классах школы.
Технология 3D Кадры снимаются двумя камерами, расположенными на расстоянии 6, 5 см друг от друга, подобно глазам человека. При проецировании используется поляризация света на два изображения: поляризация для левого глаза и поляризация для правого глаза создают угол в 90 градусов. Очки зрителей с поляризующим фильтром воспринимают это разделение света. Мозг осуществляет синтез двух изображений, слегка смещенных на экране и воспринимает их как объемные.
Формат проведения мероприятия: Вступительное слово учителя (2 минуты);Просмотр фильма (15 минут);Обсуждение материала (15 - 25 минут);Подведение итогов (5 минут);Объяснение домашнего задания (2 минуты).
Возможности для кинотеатра: Использование первых сеансов (9-10 утра) с максимальной заполняемостью залов;Возможность вместить в стандартный сеанс (2 часа) два образовательных занятия;Повышение социально-культурной значимости кинотеатра;Минимальная изнашиваемость оборудования (демонстрация фильма – max 15 минут);Привлечение дополнительной аудитории в кинотеатр, возможность альтернативной рекламы кинотеатра в социальных и образовательных учреждениях города.
Возможности для учителя: Повышение мотивации учащихся;Нетрадиционное изучение нового учебного материала;Возможность актуализировать знания учащихся;Использование готовых материалов для проведения занятий;Возможности для проведения социо-культурных мероприятий, запланированных в учебном плане;
Требования для кинотеатра Наличие цифрового кинотеатрального оборудования с возможностью показа 3D;
«МОНСТРЫ ИЗ БЕЗДНЫ» Природоведение – 5 классБиология – 10/11 классЗоология – 7 классС давних времен они появляются в океанских глубинах. Живые плотоядные ископаемые они выжили в самой большой катастрофе на Земле.
ЯЗЫК НАСЕКОМЫХ Биология - 7 классОбщая биология – 10/11 классБуколическая прогулка в компании разнообразных насекомых откроет вам их удивительные средства коммуникации: «большие глаза бабочек», поцелуй муравьев, танец пчел, пение цикад и светящийся балет светлячков.
ПУТЕШЕСТВИЕ К СОЛНЦУ Окружающий мир (природоведение) – 4 классПриродоведение – 5 классМы путешествуем с космонавтоми, и перед нами проносится вихрь удивительных образов: зритель с удивлением открывает для себя затмения, северное сияние, магнитные поля и солнечные вспышки.
КАК УСТРОЕНА КЛЕТКА Природоведение – 5 классБиология – 6 классБиология (анатомия и физиология человека) – 8 класс Увлекательное путешествие по человеческому организму с объяснением основных процессов жизнедеятельности клетки.
Контакты Невафильм EMOTION™199397, Санкт-Петербург,ул. Кораблестроителей, д. 33/2 БМария Безенкова – [email protected]Тел. 8-926-207-10-29Тел. (812) 449-7070, факс (812) 352-6969