PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Тренировочный вариант заданий части С по обществознанию
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Тренировочный вариант заданий части С по обществознанию


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Тренировочный вариант заданий части С по обществознанию


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Тренировочный вариант заданий части С по обществознанию Подготовка к ЕГЭ Савка Н
Описание слайда:

Тренировочный вариант заданий части С по обществознанию Подготовка к ЕГЭ Савка Н.В., учитель истории и обществознания МОУ «Февральская СОШ № 1», www.savkanv.ru 2010г.

№ слайда 2 Текст к заданиям С1-С4.Что же такое преступность? В самой общей форме, как это с
Описание слайда:

Текст к заданиям С1-С4.Что же такое преступность? В самой общей форме, как это сформулировано криминологической наукой, преступность не сумма преступлений, но массовое, исторически изменяющееся, относительно самостоятельное социально-правовое явление, которое подчиняется определенным закономерностям, имеет свои причины… Для понимания природы преступности важно иметь в виду, что она отражает особенности, противоречия и деформации социального бытия. Правомерно сказать, что преступность есть крайнее выражение противоречий общественного развития, влекущее такие негативные последствия для общества и его членов, которые не влечет ни одно из других явлений социального процесса. Преступность наносит ущерб экономическим, идеологическим, социально-культурным и иным отношениям в обществе, правопорядку в нем, жизни, здоровью, интересам личности, «изымает» из нормальной жизни и созидательной деятельности общества его членов. Преступность – явление социальное, ибо коренится в недрах общественных отношений, но она еще и явление правовое, ибо к преступным относятся лишь те деяния, которые предусмотрены уголовным законом. … Весь человеческий опыт говорит, что переоценка уголовных наказаний, переизбыток уголовных законов никогда к положительным результатам в борьбе с преступностью не приводили. Скорее наоборот. Жестокость рождает ответную жестокость. Уголовное законодательство и уголовная репрессия должны быть экономны, разумны и гуманны. (Карпец В.И.)

№ слайда 3 С1. Какие два фактора, по мнению автора документа, порождают преступность?
Описание слайда:

С1. Какие два фактора, по мнению автора документа, порождают преступность?

№ слайда 4 С2. Выпишите из текста фразу, содержащую перечисление сторон общественной жизни
Описание слайда:

С2. Выпишите из текста фразу, содержащую перечисление сторон общественной жизни и жизни граждан, которым преступность наносит ущерб. Приведите любой пример, иллюстрирующий негативное влияние преступности на общественную жизнь или жизнь граждан. (Укажите сначала сферу жизни, а затем соответствующий пример).

№ слайда 5 С3. Опираясь на текст и знания обществоведческого курса, приведите три аргумента
Описание слайда:

С3. Опираясь на текст и знания обществоведческого курса, приведите три аргумента, подтверждающие связь между уровнем преступности и состоянием общества, условиями жизни граждан. С4. Опираясь на знание обществоведческого курса, подтвердите или опровергните утверждение автора о связи гуманизации уголовного законодательства и снижения преступности. Приведите три аргумента в защиту своей позиции.

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 Задание С5: первая модель.С5. Укажите любые две причины возрастания роли средств
Описание слайда:

Задание С5: первая модель.С5. Укажите любые две причины возрастания роли средств массовой информации в политической жизни демократического общества.

№ слайда 8 Задание С5: вторая модель.С5. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «эко
Описание слайда:

Задание С5: вторая модель.С5. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «экономическая система»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию об экономической системе.

№ слайда 9 С6. Психологи различают потребности подлинные (разумные) и мнимые (неразумные, л
Описание слайда:

С6. Психологи различают потребности подлинные (разумные) и мнимые (неразумные, ложные). Раскройте на примере последствия удовлетворения одной подлинной и одной мнимой потребности. В каждом случае вначале приведите конкретный пример потребности, а затем опишите последствия ее удовлетворения.

№ слайда 10 С6. Назовите любые три правовых отношения, регулируемых гражданским правом, и пр
Описание слайда:

С6. Назовите любые три правовых отношения, регулируемых гражданским правом, и проиллюстрируйте каждое из них примером из повседневной жизни.

№ слайда 11 С7. В ходе социологического опроса 2007 г. (Левада-Центр) 1600 россиянам предлаг
Описание слайда:

С7. В ходе социологического опроса 2007 г. (Левада-Центр) 1600 россиянам предлагалось ответить на вопрос о равноправии женщин и мужчин в современной России. Полученные результаты (отдельно по ответам двух групп: мужчины и женщины) представлены в графическом виде.(Статистическая погрешность подобных опросов не превышает 3%.) Сформулируйте любые три вывода на основе мнений о равноправии женщин и мужчин в Российской Федерации по результатам опроса. Приведите обоснование одного из сделанных выводов.

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 C7 В статье 17 Всеобщей декларации прав человека записано: «Каждый человек имеет
Описание слайда:

C7 В статье 17 Всеобщей декларации прав человека записано: «Каждый человек имеет право владеть имуществом как лично, так и совместно с другими. Никто не должен быть произвольно лишен своего имущества». Какое юридическое право собственника отмечено в статье? Назовите два других права собственника и одно из них проиллюстрируйте с помощью примера.

№ слайда 14 С8. Вам предстоит подготовить развернутый ответ по теме «Роль выборов в политиче
Описание слайда:

С8. Вам предстоит подготовить развернутый ответ по теме «Роль выборов в политическом процессе». Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.

№ слайда 15 Критерии оценивания заданий С9 (С9.1-С9.6)Среди критериев, по которым оцениваетс
Описание слайда:

Критерии оценивания заданий С9 (С9.1-С9.6)Среди критериев, по которым оценивается выполнение задания С9, критерий К1 является определяющим. Если выпускник в принципе не раскрыл проблему, поднятую автором высказывания, и эксперт выставил по критерию К1 0 баллов, то ответ дальше не проверяется. По остальным критериям (К2, К3) в протокол проверки заданий с развернутым ответом выставляется 0 баллов.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru