Совершенствование форм и методов развивающего обучения
задачи формировать новый тип мышления – понятийный (рефлексивный), позволяющий исследовать и понимать сложность окружающего мира, ориентироваться в нестандартных ситуациях;способствовать проявлению таких личностных качеств, как способность к сотрудничеству в коллективной учебной деятельности, самостоятельность в достижении цели, ответственность за результаты; формировать мотивацию к обучению, познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие социальные компетенции учащихся.
Развивающее обучение
Принципы Принцип исследования и поискаПринцип управления развитиемПринцип «восхождения от абстрактного к конкретному» Принцип постановки учебной задачиПринцип моделирования
Формы работы
Методы обучения
На баяне исполняют не только народную но и классическую музыку.Баян большая гармоника со сложной системой ладов.Голос его звучит всюду на конкурсах музыкантов-исполнителей в концертных залах филармоний рабочих и сельских клубах.Слушаешь баянную музыку и понимаешь сердце охвачено необыкновенным трепетом дышится легко и свободно хочется петь.Веселые трели жаворонка на рассвете и звонкое журчание ручейка раздольные мелодии и мощь органных аккордов все доступно этому волшебнику в руках искусного мастера.