PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Самосознание и развитие личности
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Самосознание и развитие личности


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Самосознание и развитие личности


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Повторение изученного .Работа с тестами АВС Повторение изученного .Работа с тест
Описание слайда:

Повторение изученного .Работа с тестами АВС Повторение изученного .Работа с тестами АВС 1. Субъектом познания является 1) мировой разум 2)человек 3)природа 4) любое живое качество 2. Определение: «Чувственный образ внешних характеристик предметов и процессов материального мира, непосредственно воздействующих на органы чувств» относится к понятию 1)Гипотеза 2) представление 3)восприятие 4) ощущение   3. Верны ли следующие суждения о процессе познания? А. В процессе познания большую роль играют эмоции и чувства человека. Б. В процессе познания определенное значение имеет интуиция человека. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны 4. Верны ли следующие суждения о социальном познании? А. В социальном познании его субъект и объект совпадают. Б. В социальном познании активно используется эксперимент. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны 5. К формам научного познания относится 1) гипотеза 2)теория 3)проблема 4)все указанное выше

№ слайда 4 Повторение изученного .Работа с тестами АВС Повторение изученного .Работа с тест
Описание слайда:

Повторение изученного .Работа с тестами АВС Повторение изученного .Работа с тестами АВС 1. Субъектом познания является 1) мировой разум 2)человек 3)природа 4) любое живое качество 2. Определение: «Чувственный образ внешних характеристик предметов и процессов материального мира, непосредственно воздействующих на органы чувств» относится к понятию 1)Гипотеза 2) представление 3)восприятие 4) ощущение   3. Верны ли следующие суждения о процессе познания? А. В процессе познания большую роль играют эмоции и чувства человека. Б. В процессе познания определенное значение имеет интуиция человека. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны 4. Верны ли следующие суждения о социальном познании? А. В социальном познании его субъект и объект совпадают. Б. В социальном познании активно используется эксперимент. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны 5. К формам научного познания относится 1) гипотеза 2)теория 3)проблема 4)все указанное выше

№ слайда 5 В1. Запишите слово, пропущенное в схеме. В1. Запишите слово, пропущенное в схеме
Описание слайда:

В1. Запишите слово, пропущенное в схеме. В1. Запишите слово, пропущенное в схеме. Научное познание СУБЪЕКТ ОБЪЕКТ Социальное познание СУБЪЕКТ  СУБЪЕКТ  Самопознание ……………  СУБЪЕКТ  В2. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, связаны с понятием «мышление». Обобщение; уподобление; ощущение; отвлечение; сравнение. Найдите и укажите термин, не связанный с понятием мышление». Ответ: ________________________  В3.Установите соответствие между формами познания и их сущностью: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. СУЩНОСТЬ ФОРМЫ ПОЗНАНИЯ A) мысль, отражающая общие и существенные свойства предметов, явлений, процессов Б) образ объекта познания, запечатленный в памяти B) мысль, утверждающая или отрицающая что-либо о предмете, явлении, процессе Г) чувственный образ предметов, явлений и процессов, непосредственно воздействующих на органы чувств 1)Представление 2)понятие 3)суждение 4)восприятие Ответ: С5. Какой смысл вкладывают обществоведы в понятие «самопознание»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащих информацию о самопознании.

№ слайда 6 В1. Запишите слово, пропущенное в схеме. В1. Запишите слово, пропущенное в схеме
Описание слайда:

В1. Запишите слово, пропущенное в схеме. В1. Запишите слово, пропущенное в схеме. Научное познание СУБЪЕКТ ОБЪЕКТ Социальное познание СУБЪЕКТ  СУБЪЕКТ  Самопознание ……субъект………  СУБЪЕКТ  В2. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, связаны с понятием «мышление». Обобщение; уподобление; ощущение; отвлечение; сравнение. Найдите и укажите термин, не связанный с понятием мышление». Ответ: _____ ощущение _____  В3.Установите соответствие между формами познания и их сущностью: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. СУЩНОСТЬ ФОРМЫ ПОЗНАНИЯ A) мысль, отражающая общие и существенные свойства предметов, явлений, процессов Б) образ объекта познания, запечатленный в памяти B) мысль, утверждающая или отрицающая что-либо о предмете, явлении, процессе Г) чувственный образ предметов, явлений и процессов, непосредственно воздействующих на органы чувств 1)Представление 2)понятие 3)суждение 4)восприятие Ответ:2134 С5. Какой смысл вкладывают обществоведы в понятие «самопознание»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащих информацию о самопознании.

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Ролевое; Ролевое; Внешнее, внутреннее; Сознательное, неосознаваемое; Поведенческ
Описание слайда:

Ролевое; Ролевое; Внешнее, внутреннее; Сознательное, неосознаваемое; Поведенческое; Хорошее, плохое; Прошлое, настоящее, будущее; Фантастическое; Идеальное, реальное.

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 «Я» - концепция определяет не просто то, что собой представляет индивид, но и то
Описание слайда:

«Я» - концепция определяет не просто то, что собой представляет индивид, но и то, что он о себе думает, как смотрит на свое деятельное начало и возможности развития в будущем. «Я» - концепция определяет не просто то, что собой представляет индивид, но и то, что он о себе думает, как смотрит на свое деятельное начало и возможности развития в будущем. Составляющие «Я» - концепции Когнитивная (осознанная)составляющая — это представления индивида о самом себе, набор характеристик, которыми, как ему кажется, он обладает. Оценочная — это то, как индивид оценивает эти характеристики, как к ним относится. Поведенческая — это то, как человек в действительности поступает

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 Три аспекта идентичности Три аспекта идентичности Идентичность опирается на осоз
Описание слайда:

Три аспекта идентичности Три аспекта идентичности Идентичность опирается на осознание временной протяженности собственного существования: человек видит преемственность между тем, что он делал в прошлом, делает сейчас и собирается делать в будущем Идентичность предполагает восприятие собственной целостности , единства, тождественности самому себе Идентичность позволяет человеку определять степень своего сходства с разными людьми при одновременном видении своей уникальности и неповторимости

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23 (Компоненты самосознания по В.С.Мерлину - советский психолог.) (Компон
Описание слайда:

(Компоненты самосознания по В.С.Мерлину - советский психолог.) (Компоненты самосознания по В.С.Мерлину - советский психолог.) сознание своей тождественности; сознание своего собственного «Я» как активного, деятельного начала; осознание своих психических свойств и качеств; определенная система социально-нравственных самооценок.

№ слайда 24 получение информации о себе. получение информации о себе. Эмоционально-ценностно
Описание слайда:

получение информации о себе. получение информации о себе. Эмоционально-ценностное отношение к себе. Саморегуляция поведения.

№ слайда 25 Самосознание способствует достижению внутренней согласованности личности, тождес
Описание слайда:

Самосознание способствует достижению внутренней согласованности личности, тождественности самому себе в прошлом, настоящем и будущем. Самосознание способствует достижению внутренней согласованности личности, тождественности самому себе в прошлом, настоящем и будущем. Определяет характер и особенности интерпретации приобретённого опыта. Служит источником ожиданий относительно себя и своего поведения.

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru