PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Самооценка в подростковом возрасте
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Самооценка в подростковом возрасте


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Самооценка в подростковом возрасте


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Самооценка в подростковом возрасте Учебный проект по обществознанию Руководитель
Описание слайда:

Самооценка в подростковом возрасте Учебный проект по обществознанию Руководитель: учитель истории и обществознания МОУ «Нестеровская основная общеобразовательная школа» Пименова С.Н.

№ слайда 2 Участники проекта ученики 7 класса Камальдинова Нелли Лыткина Виктория Новиков М
Описание слайда:

Участники проекта ученики 7 класса Камальдинова Нелли Лыткина Виктория Новиков Максим

№ слайда 3 Краткая аннотация проекта Уровень самооценки влияет на все поступки человека. Ча
Описание слайда:

Краткая аннотация проекта Уровень самооценки влияет на все поступки человека. Чаще всего самооценка личности бывает занижена, то есть реальные возможности человека выше, чем представления человека о своих возможностях. Обычно это связано с тем, что формирование самооценки происходит, в основном, в детстве, когда возможности человека развиты слабо. Кроме того, серьезное влияние оказывает негативное окружение. Конечно, встречаются случаи, когда у человека завышенная самооценка, но, это характерно только для очень молодых людей. А для взрослых людей характерна обратная ситуация. Данный проект проводится в курсе обществознания, в 7 классе, рассчитан на 4 часа. Тема проекта «Самооценка в подростковом возрасте».

№ слайда 4 Цели проекта I. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ. 1) Проконтролировать степень усвоения основных
Описание слайда:

Цели проекта I. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ. 1) Проконтролировать степень усвоения основных знаний, умений, навыков сформированных ранее. 2) Продолжить формирование научного мировоззрения и основ научного исследования. II. РАЗВИВАЮЩИЕ. 1) Формирование способности анализировать полученную информацию. 2) Развивать у учащихся объективное отношение к самооценке, самокритичность и самоконтроль. 3) Развивать самостоятельность и активность учащихся. 4) Развивать у учащихся познавательный интерес. III. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ. 1) Воспитывать внимательное, доброжелательное отношение друг к другу, культуру диалога, умение работать в группах и индивидуально. 2) Воспитывать стремление к самосовершенствованию личности учащихся, к самообразованию и самовоспитанию.

№ слайда 5 Методические задачи овладеть обобщенными практическими умениями и навыками прове
Описание слайда:

Методические задачи овладеть обобщенными практическими умениями и навыками проведения исследований; научиться грамотно оценивать достоверность полученной информации; приобрести навыки проектной деятельности.

№ слайда 6 Основополагающий вопрос «Самооценка складывается из знания своих качеств и отнош
Описание слайда:

Основополагающий вопрос «Самооценка складывается из знания своих качеств и отношения к ним»

№ слайда 7 Проблемные вопросы учебной темы Что такое самооценка подростка? Кто и что влияет
Описание слайда:

Проблемные вопросы учебной темы Что такое самооценка подростка? Кто и что влияет на самооценку подростка? Какую самооценку имеют подростки МОУ «Нестеровская основная общеобразовательная школа»?

№ слайда 8 Этапы и сроки проведения проекта I. Организационно-подготовительный этап (1 урок
Описание слайда:

Этапы и сроки проведения проекта I. Организационно-подготовительный этап (1 урок). 1) постановка проблемы, выдвижение первых гипотез; 2) составление плана действий; 3) обсуждение возможных источников информации по поставленной проблеме; 4) самостоятельное распределение заданий. II. Аналитический этап (1 урок). 1) сбор и обработка информации (проведение тестирования среди учащихся подросткового возраста 5-9 классов); 2) обсуждение, обобщение результатов исследования (общие выводы). III. Заключительный этап (2 урока). 1) оформление результатов исследования в виде презентации; 2) защита проекта.

№ слайда 9 Информационные ресурсы Обществознание 7 класс А.И. Кравченко, Е.А. Певцов М.: «Р
Описание слайда:

Информационные ресурсы Обществознание 7 класс А.И. Кравченко, Е.А. Певцов М.: «Русское слово» 2008; Обществознание Поурочные планы по учебнику А.И. Кравченко, Е.А. Певцовой 7 класс Волгоград 2008; file://localhost/D:/Мои%20документы/Тест%20на%20адекватность%20самооценки%20—%20Размытый%20путь.mht [email protected]

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru