PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Разные виды и жанры рекламы, и их воздействие на эмоциональное состояние человека
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Разные виды и жанры рекламы, и их воздействие на эмоциональное состояние человека


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Разные виды и жанры рекламы, и их воздействие на эмоциональное состояние человека


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Русский язык и литература. Разные виды и жанры рекламы, и их воздействие на эмоц
Описание слайда:

Русский язык и литература. Разные виды и жанры рекламы, и их воздействие на эмоциональное состояние человека.

№ слайда 2 Тема моей работы: «Разные виды и жанры рекламы, и их воздействие на эмоционально
Описание слайда:

Тема моей работы: «Разные виды и жанры рекламы, и их воздействие на эмоциональное состояние человека».

№ слайда 3 проанализировать, как разные виды и жанры рекламы воздействуют на эмоциональное
Описание слайда:

проанализировать, как разные виды и жанры рекламы воздействуют на эмоциональное состояние человека.

№ слайда 4 Задачи: Изучить литературу по данной теме (жанры и виды рекламы, способы и приём
Описание слайда:

Задачи: Изучить литературу по данной теме (жанры и виды рекламы, способы и приёмы создания рекламного текста, какой не должна быть реклама).

№ слайда 5 2) Проанализировать рекламы с точки зрения создания хорошего рекламного текста.
Описание слайда:

2) Проанализировать рекламы с точки зрения создания хорошего рекламного текста.

№ слайда 6 3)Выявить особенности воздействияразных видов и жанров рекламы на эмоциональное
Описание слайда:

3)Выявить особенности воздействияразных видов и жанров рекламы на эмоциональное состояние человека. Метод исследования: анкетирование.

№ слайда 7 4) Создать собственные рекламный ролик в соответствии с правилами создания хорош
Описание слайда:

4) Создать собственные рекламный ролик в соответствии с правилами создания хорошего рекламного текста.

№ слайда 8 5) Разработать рекомендации для ГМО учителей русского языка и литературы по мето
Описание слайда:

5) Разработать рекомендации для ГМО учителей русского языка и литературы по методике проведения уроков по теме: « Разные виды и жанры рекламы, какой не должна быть реклама».

№ слайда 9 содержательная, профессиональновыполненная реклама не является раздражителем, а
Описание слайда:

содержательная, профессиональновыполненная реклама не является раздражителем, а благотворно воздействует на эмоциональное состояние человека.

№ слайда 10 Методы исследования: 1)Имперический - это получение информации об объекте исслед
Описание слайда:

Методы исследования: 1)Имперический - это получение информации об объекте исследования путём наблюдения, анкетирования, опроса, организации эксперимента.

№ слайда 11 2) Теоретический или интеллектуальный (анализ, синтез, обобщение, построение гип
Описание слайда:

2) Теоретический или интеллектуальный (анализ, синтез, обобщение, построение гипотез, моделирование, мысленный эксперимент).

№ слайда 12 Информационные Аналитические Публицистические
Описание слайда:

Информационные Аналитические Публицистические

№ слайда 13 Формы рекламы: Зрительная (визуальная) Слуховая (аудиореклама) Зрительно-слухова
Описание слайда:

Формы рекламы: Зрительная (визуальная) Слуховая (аудиореклама) Зрительно-слуховая (аудиовизуальная)

№ слайда 14 Анкетирование. Цель: выяснить, какие формы рекламы нравятся потребителям, влияет
Описание слайда:

Анкетирование. Цель: выяснить, какие формы рекламы нравятся потребителям, влияет ли реклама на выбор рекламируемого товара, является ли реклама раздражителем или фактором, благотворно воздействующим на эмоциональное состояние человека.

№ слайда 15 Какая реклама больше всего привлекает Ваше внимание?
Описание слайда:

Какая реклама больше всего привлекает Ваше внимание?

№ слайда 16 II. Какая конкретно реклама привлекает Ваше внимание?
Описание слайда:

II. Какая конкретно реклама привлекает Ваше внимание?

№ слайда 17 III. Влияет ли реклама на выбор продукции, приобретаемой Вами?
Описание слайда:

III. Влияет ли реклама на выбор продукции, приобретаемой Вами?

№ слайда 18 IV. Как эмоционально реклама воздействует на Вас?
Описание слайда:

IV. Как эмоционально реклама воздействует на Вас?

№ слайда 19 Результаты анкеты: зрительно-слуховая реклама больше всего привлекает внимание з
Описание слайда:

Результаты анкеты: зрительно-слуховая реклама больше всего привлекает внимание зрителей; 2) в большинстве случаев реклама влияет на выбор продукции, приобретаемой потребителями; 3) 49% респондентов считают рекламу раздражителем, 51% - фактором, благотворновоздействующим на эмоциональноесостояние.

№ слайда 20 Выводы: 1). реклама является жанром публицистики,воздействующим на сознание чита
Описание слайда:

Выводы: 1). реклама является жанром публицистики,воздействующим на сознание читателей. 2). профессионально выполненная рекламапользуется популярностью у потребителей. 3). аудиовизуальная реклама больше всего привлекает внимание потенциальных потребителей и является фактором, благотворно воздействующим на эмоциональное состояние человека. 4). свою работу я предлагаю использовать в работе учителя русского языка и литературы.

№ слайда 21 Научно-практическую работу подготовили:Саблина Дарья Евгеньевна,ученица 11А клас
Описание слайда:

Научно-практическую работу подготовили:Саблина Дарья Евгеньевна,ученица 11А класса школы №19Морженакова Ольга Васильевна,учитель русского языка и литературы

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru