Добрый день всем влюбленным в профессию педагога! Вас приветствует учитель истории СОШ № 38 Козырев Андрей Валерьевич
Разрешите с Вами познакомиться: Мне 26 лет, из них 4 года работаю в школе Учитель Первой категории В июне 2008 получил звание «Педагог-исследователь» за проект ОЭР «Музей Боевой Славы как центр патриотического воспитания» Пока не женат… И верю, что мои дети найдут себя в этой жизни и с гордостью будут называться гражданами России.
Почему я считаю себя учителем? Я знаю, чему надо учить. Я знаю то, чему надо учить. Я понимаю, что эти знания нужны людям. Я знаю, как научить. Я вижу, что люди благодарны за мою работу. Я уверен в том, что мой труд полезен обществу.
Всеми ценностными качествами, которыми владею, выбором профессии прежде всего я обязан своей семье, моим дорогим и уважаемым учителям. Мой кумир в профессии Лапкина Роза Михайловна, учитель истории нашей школы.
Результаты проектно-исследовательской деятельности школьников в 2007-2008 уч. годуГородская конференция «Планета знаний» 3 место – Париева Галина, секция обществознания Самый оригинальный доклад – Иванова А., секция обществознания Городская конференция «Шаг в науку»1 место – Оберемок Егор секция обществознания 2 место – Богдашкин Алексей, секция краеведенияОбластная конференция «Музей и дети» 1 место – Богдашкин Алексей, секция «Военная слава Забайкалья» Поощрительная грамота – Париева Галина, секция «Летопись родных мест»Областная научно – практическая конференция 1 место – Оберемок Егор, секция обществознания Награда – путевка во всероссийский лагерь «Океан»2008-2009 год –Городская научно-практическая конференция «Шаг в науку» 1 место - Синицын Виталий, секция истории1 место – Богдашкин Алексей, краеведение
Проект ОЭР «Школьный музей Боевой славы как центр патриотического воспитания» ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ СОСТОИТ В ВЫЯВЛЕНИИ, ТЕОРЕТИЧЕСКОМ ОБОСНОВАНИИ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПРОВЕРКЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ МОДЕЛИ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ ПЕДАГОГИКИ ШКОЛЬНОГО МУЗЕЯ.РЕЗУЛЬТАТЫ ОЭР ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ ЦЕЛЯМИ И ЗАДАЧАМИ ИССЛЕДОВАНИЯ:Выявлена и обоснована проблема патриотического воспитания учащихся в современных социально-экономических условиях, уточнены сущность понятий «патриотическое воспитание», «патриотизм».Выявлены и обоснованы возможности превращения Музея Боевой Славы в центр патриотического воспитания.Разработана модель патриотического воспитания учащихся средствами музейной педагогики и доказана ее результативность в опытно-экспериментальной работе.Разработаны диагностические методики, позволяющие изучить уровень сформированности чувства патриотизма у школьников;Разработано научно-методическое обеспечение процесса патриотического воспитания средствами школьного музея. Музей стал центром патриотического воспитания школьников, что значительно повысило качество школьного образования.
Новизна работы заключается в усилении проектно-исследовательской направленности музея, в разработке модели и организационно-педагогических условий патриотического воспитания школьников средствами школьного музея Боевой Славы.
Говорят родители: Мы очень довольны, что наш Максим с интересом изучает историю, занимается поисковой работой. Это увлекательно. Чтить память защитников Родины – этому учит Андрей Валерьевич своих учеников. Ребята верят ему, увлечены исследовательской работой.
Считаем, что нашему ребенку повезло, так как мужчина-педагог - великая редкость в школе. Детям нравятся его уроки-диспуты, когда каждая группа защищает свою точку зрения. Андрей Валерьевич уважает детей. С моей дочерью Андрей Валерьевич много работает индивидуально, учит ее оформлять результаты исследований. Результаты очевидны: Галя стала уверенной в себе, научилась рассуждать, отстаивать свою точку зрения.
Говорят дети: С Андреем Валерьевичем интересно участвовать в конкурсах, мы всегда занимаем призовые места. Наш учитель очень любит что-нибудь искать особенное, знакомиться с интересными людьми.Самое интересное на уроках истории то, что Андрей Валерьевич позволяет на уроке спорить даже по поводу исторических событий.
Краеведческий конкурс,Посвященный 60-летиюПобедыКраеведческая игра «Край загадок, край чудес»
Я уверен в том, что мой труд полезен обществу