PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Ошибки вербальных и невербальный коммуникаций
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Ошибки вербальных и невербальный коммуникаций

Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Ошибки вербальных и невербальный коммуникаций


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Особенности вербальной и невербальной коммуникации.
Описание слайда:

Особенности вербальной и невербальной коммуникации.

№ слайда 2 Понятие коммуникации связано с информационными обменами, которые существуют межд
Описание слайда:

Понятие коммуникации связано с информационными обменами, которые существуют между людьми в процессе совместной деятельности и общения.

№ слайда 3 Коммуникация – это акт и процесс установления контактов между субъектами взаимод
Описание слайда:

Коммуникация – это акт и процесс установления контактов между субъектами взаимодействия посредством выработки общего смысла передаваемой и воспринимаемой информации. Коммуникация – это акт и процесс установления контактов между субъектами взаимодействия посредством выработки общего смысла передаваемой и воспринимаемой информации.

№ слайда 4 Главной задачей межличностной коммуникации выступает достижение социальной общно
Описание слайда:

Главной задачей межличностной коммуникации выступает достижение социальной общности. Однако при этом сохраняются индивидуальность и уникальность каждого субъекта взаимодействия.

№ слайда 5 Социальная общность, достигаемая, например, в толпе при панике, коммуникацией не
Описание слайда:

Социальная общность, достигаемая, например, в толпе при панике, коммуникацией не является - в данном случае происходит деперсонализация личности, и человек на какое-то время утрачивает некоторые свои черты, растворяясь в общей людной массе и подчиняясь её законам. Социальная общность, достигаемая, например, в толпе при панике, коммуникацией не является - в данном случае происходит деперсонализация личности, и человек на какое-то время утрачивает некоторые свои черты, растворяясь в общей людной массе и подчиняясь её законам.

№ слайда 6 Функция коммуникации проявляется в передаче и принятии информации. Функция комму
Описание слайда:

Функция коммуникации проявляется в передаче и принятии информации. Функция коммуникации проявляется в передаче и принятии информации. Эта функция играет важную роль в межличностных отношениях, поскольку информационные процессы в современном мире определяют значительную часть жизнедеятельности человека.

№ слайда 7 Человек, передающий информацию, называется коммуникатором, человек, воспринимающ
Описание слайда:

Человек, передающий информацию, называется коммуникатором, человек, воспринимающий её, - реципиентом.

№ слайда 8 В процессе взаимодействия коммуникатор и реципиент меняются местами, поскольку ф
Описание слайда:

В процессе взаимодействия коммуникатор и реципиент меняются местами, поскольку функции передачи и восприятия информации переходят от одного к другому. В процессе взаимодействия коммуникатор и реципиент меняются местами, поскольку функции передачи и восприятия информации переходят от одного к другому.

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 В процессе взаимодействия ведущую модальность можно определить по словам, которы
Описание слайда:

В процессе взаимодействия ведущую модальность можно определить по словам, которые наиболее часто употребляет человек в речи; по характерным жестам или движению глаз. В процессе взаимодействия ведущую модальность можно определить по словам, которые наиболее часто употребляет человек в речи; по характерным жестам или движению глаз.

№ слайда 12 Передача любой информации возможна лишь посредством знаков, точнее знаковых сист
Описание слайда:

Передача любой информации возможна лишь посредством знаков, точнее знаковых систем. Передача любой информации возможна лишь посредством знаков, точнее знаковых систем. Существует несколько знаковых систем, которые используются в коммуникативном процессе.

№ слайда 13 Вербальная коммуникация Вербальная коммуникация использует в качестве знаковой с
Описание слайда:

Вербальная коммуникация Вербальная коммуникация использует в качестве знаковой системы человеческую речь, естественный звуковой язык. Речь является самым универсальным средством коммуникации, поскольку при передаче информации при помощи речи менее всего теряется смысл сообщения.

№ слайда 14 К вербальным средствам коммуникации относятся письменная и устная речь, слушание
Описание слайда:

К вербальным средствам коммуникации относятся письменная и устная речь, слушание и чтение.

№ слайда 15 Простая модель процесса обмена информацией
Описание слайда:

Простая модель процесса обмена информацией

№ слайда 16 То как мы говорим, дает представление другому коммуниканту, о том, кем мы являем
Описание слайда:

То как мы говорим, дает представление другому коммуниканту, о том, кем мы являемся. Можно даже переформулировать известную поговорку: «Скажи мне, и я скажу, кто ты..»

№ слайда 17 Невербальная коммуникация Невербальное общение, более известное как язык поз и ж
Описание слайда:

Невербальная коммуникация Невербальное общение, более известное как язык поз и жестов, включает в себя все формы самовыражения человека, которые не опираются на слова.

№ слайда 18 Почему невербальные сигналы так важны в общении? Около 70% информации человек во
Описание слайда:

Почему невербальные сигналы так важны в общении? Около 70% информации человек воспринимает по зрительному каналу; Невербальные сигналы позволяют понять истинные чувства и мысли собеседника; Наше первое впечатление формируется под влиянием воздействия походки, выражения лица, взгляда, манеры держаться и т.д. Невербальные сигналы спонтанны, бессознательны и всегда искренни.

№ слайда 19 Интересные примеры невербальной коммуникации. Понять что в действительности прои
Описание слайда:

Интересные примеры невербальной коммуникации. Понять что в действительности происходит с человеком, не очень легко, но возможно. И при этом смотрим мы вовсе не в глаза собеседнику. Ниже приведены часто встречающиеся, но никем не замечаемые жесты…

№ слайда 20 6 наиболее распространенных жестов обмана.
Описание слайда:

6 наиболее распространенных жестов обмана.

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24 5. Почесывание шеи. 5. Почесывание шеи. Этот жест выдает сомнения или неуверенно
Описание слайда:

5. Почесывание шеи. 5. Почесывание шеи. Этот жест выдает сомнения или неуверенность. Человек словно говорит вам: «не уверен, что могу согласиться». Особенно заметен этот жест, когда слова человека ему противоречат.

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30
Описание слайда:

№ слайда 31
Описание слайда:

№ слайда 32
Описание слайда:

№ слайда 33
Описание слайда:

№ слайда 34
Описание слайда:

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru