PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / О пользе определения предмета размышления или множество вопросов к Генри Томасу Боклю
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: О пользе определения предмета размышления или множество вопросов к Генри Томасу Боклю


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: О пользе определения предмета размышления или множество вопросов к Генри Томасу Боклю


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Маеров ТимофейЛицей 1580 О пользе определения предмета размышленияили множество
Описание слайда:

Маеров ТимофейЛицей 1580 О пользе определения предмета размышленияили множество вопросов к Генри Томасу Боклю

№ слайда 2 Во-первых, необходимо было понять построение высказывания,«Встарь богатейшими ст
Описание слайда:

Во-первых, необходимо было понять построение высказывания,«Встарь богатейшими странами были те, природа которых была наиболее обильна;

№ слайда 3 богатейшими странами Во-первых, необходимо было понять построение высказывания,
Описание слайда:

богатейшими странами Во-первых, необходимо было понять построение высказывания, ныне богатейшие страны - те, в которых человек наиболее деятелен»

№ слайда 4 Во-первых, необходимо было понять построение высказывания
Описание слайда:

Во-первых, необходимо было понять построение высказывания

№ слайда 5 Во-первых, необходимо было понять построение высказывания Во-вторых, необходимо
Описание слайда:

Во-первых, необходимо было понять построение высказывания Во-вторых, необходимо было определить предмет размышления были те, в которых природа была наиболее обильна богатейшие страны

№ слайда 6 были те, в которых природа была наиболее обильна Во-вторых, необходимо было опре
Описание слайда:

были те, в которых природа была наиболее обильна Во-вторых, необходимо было определить предмет размышления По какой шкале «мерить» богатство? Какую страну можно назвать богатой? Золотовалютный фонд? Человеческий потенциал? - те, в которых человек наиболее деятелен

№ слайда 7 Климатическими условиями? Наиболее обильна? Биомассой? были те, в которых природ
Описание слайда:

Климатическими условиями? Наиболее обильна? Биомассой? были те, в которых природа была наиболее обильна Во-вторых, необходимо было определить предмет размышления По какой шкале «мерить» богатство? Какую страну можно назвать богатой? богатейшие страны Человеческий потенциал?

№ слайда 8 Египет?Вавилон?Римская империя? Золотая Орда? Климатическими условиями? Полезным
Описание слайда:

Египет?Вавилон?Римская империя? Золотая Орда? Климатическими условиями? Полезными ископаемыми? были те, в которых природа была наиболее обильна Во-вторых, необходимо было определить предмет размышления - те, в которых человек наиболее деятелен

№ слайда 9 Египет?Вавилонское царство?Римская империя? Полезными ископаемыми? Водой? были т
Описание слайда:

Египет?Вавилонское царство?Римская империя? Полезными ископаемыми? Водой? были те, в которых природа была наиболее обильна Во-вторых, необходимо было определить предмет размышления По какой шкале «мерить» богатство? Какую страну можно назвать богатой? - те, в которых человек наиболее деятелен

№ слайда 10 Египет?Вавилонское царство?Римская империя? Золотая Орда? Климатическими условия
Описание слайда:

Египет?Вавилонское царство?Римская империя? Золотая Орда? Климатическими условиями? Полезными ископаемыми? ?!? «О чём думать?» (неясность предмета размышления) По какой шкале «мерить» богатство? Человеческий потенциал? - те, в которых человек наиболее деятелен

№ слайда 11 Необходимо было найти определение основного понятия – «богатство страны» Национа
Описание слайда:

Необходимо было найти определение основного понятия – «богатство страны» Национальное богатство – важнейшая социально-экономическая категория, используемая для оценки экономического потенциала и уровня экономического развития страны. Оно охватывает практически все экономические блага, находящиеся в распоряжении страны. Именно поэтому национальное богатство является лучшим измерителем уровня развития страны и жизни населения.Однако в понятии и методологии исчисления национального богатства до последнего времени не было единообразия, что затрудняло международные сопоставления. В состав показателей богатства в отдельных странах включали разные компоненты исходя из конкретных задач и возможностей. Были попытки включить в состав национального богатства и население. Полученные показатели, естественно, отличались по своему составу, по элементам, были несопоставимы при международных сравнениях. Подобные различия обусловливают необходимость уточнения состава национального богатства по компонентам. Исходным моментом является определение национального богатства как экономической категории и объекта статистического изучения.

№ слайда 12 Новый международный стандарт Системы Национальных Счетов (1993г.) рекомендует ис
Описание слайда:

Новый международный стандарт Системы Национальных Счетов (1993г.) рекомендует использовать единую классификацию основных элементов активов национального богатства и методику их исчисления в секторах экономики и стране в целом. Стандартизированная методика позволяет агрегировать значения соответствующих показателей активов отдельных стран в региональные и мировые итоги, обеспечивает сравнительный анализ национального богатства разных стран.Вместе с тем в документах ООН по национальному богатству отсутствует чёткое статистическое определение этой категории. В рекомендациях ООН по составлению СНС 1993 г. содержится перечень отдельных компонентов национального богатства. С учётом этого состава можно дать следующее определение данной экономической категории.Национальное богатство – это совокупность накопленных материальных и нематериальных активов, созданных трудом всех предшествовавших поколений, принадлежащих стране или её резидентам и находящихся на экономической территории данной страны и за её пределами (национальное имущество), а также разведанных и вовлечённых в экономический оборот природных и других ресурсов.

№ слайда 13 Классификация активов в агрегированной форме, принятая в системе национальных сч
Описание слайда:

Классификация активов в агрегированной форме, принятая в системе национальных счетов (рекомендации ООН)Состав экономических активовНефинансовые активы.1.1. Произведённые активы.1.1.1. Материальные активы.1.1.1.1. Основные фонды.1.1.1.2. Материальные оборотные средства1.1.1.3. Ценности.1.1.2. Нематериальные активы (основные фонды).1.1.2.1. Затраты на геологоразведку.1.1.2.2. Средства программного обеспечения.1.1.2.3. Оригиналы художественных и литературных произведений.1.2. Непроизведённые активы.1.2.1. Материальные активы.1.2.1.1. Земля.1.2.1.2. Полезные ископаемые.1.2.2. Нематериальные активы (лицензии, патенты и т.д.)2. Финансовые активы (монетарное золото, специальные права заимствования, денежная наличность, депозиты, акции и другие ценные бумаги, займы и т.д.)3. Все активы (1+2).

№ слайда 14 «Встарь богатейшими странами были те, природа которых была наиболее обильна; нын
Описание слайда:

«Встарь богатейшими странами были те, природа которых была наиболее обильна; ныне богатейшие страны - те, в которых человек наиболее деятелен»

№ слайда 15 1. Определили построение этого высказывания 2. Пытались выявить суть понятий и д
Описание слайда:

1. Определили построение этого высказывания 2. Пытались выявить суть понятий и дать им определения При определении главного понятие – «богатейшие страны» было использовано близкое по смыслу понятие «богатство страны». По классификации ООН оно не включает в свой состав население, тем более его деятельность Г. Т. Бокль не дал точных определений понятий своего высказывания, поэтому невозможно выявить предмет размышления (обсуждения)

№ слайда 16 Для оценивания истинности высказывания мы пытались выявить идею, положенную в ос
Описание слайда:

Для оценивания истинности высказывания мы пытались выявить идею, положенную в основу этого высказывания Используя метод анализа литературы (по исследуемой теме), мы узнали, что всю жизнь Г. Т. Бокль писал географическое положение страны рост производства развитие просвещения

№ слайда 17 Оценка истинности высказывания Г. Т. Бокля Согласно документам ООН население не
Описание слайда:

Оценка истинности высказывания Г. Т. Бокля Согласно документам ООН население не включается в понятие «богатство страны», следовательно высказывание как минимум не имеет смысла, как максимум – ложно. Согласно современным (ХХI в.) представлениям умственное развитие человека определяется не природными факторами, не энергией человека и не соотношением сил между классами трудящихся и нетрудящихся наследственностью, окружающей средой и воспитанием Рассматриваемое высказывание Г. Т. Бокля не объективно и далеко от истины!Это заблуждение можно приводить только как пример мировоззренческих ошибок

№ слайда 18 При работе над презентацией по теме (или о пользе определения предмета размышлен
Описание слайда:

При работе над презентацией по теме (или о пользе определения предмета размышления)» были использованы следующие источники: http://ru.wikipedia.org/wiki/Бокль,_Генри_Томас http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_philosophy/158/БОКЛЬ http://dic.academic.ru/dic.nsf/biograf/2762 http://economics-online.ru/archives/333 http://www.wisdoms.ru/avt/b29.html

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru