Л. Яхнин«МЕТРО» Задачи:Познакомиться с произведением.Учиться определять тему текста.Учиться составлять план и пересказывать текст по плану.Развивать речь, умение слушать, любознательность.
Речевая разминка Произнеси правильно:Что [шт] Скучно [шн]Чтобы [шт] Конечно [шт]
Прочитай отрывок из стихотворения В. ЛунинаКогда-то и где-тоКакой-то и кто-тоНа что-тоЗадумал залезть.Но есть у чего-тоНе то, чтобы что-то,Но что-то такое,Что есть.Поэтому кто-тоСвалился с чего-то,Как только Залез на него. Названы ли герои, место и время действия? Что же произошло с неназванным героем?
Книга не самолет, а за тридевять земель унесет. (русская пословица) Энциклопедия в переводе с греческого означает «обучение по всему кругу знаний»Для чего мы читаем энциклопедПолучить удовольствие, развлечься;Изучить что-то, запомнить;Узнать о чём-нибудь интересном?ии?
Московский метрополитен Московский метрополитен. Станция «Маяковская».Метрополитен Нью-Йорка
Московский метрополитен. Станция «Новослободская».Метрополитен Нью-Йорка
Московский метрополитен. Станция «Октябрьская».
Московский метрополитен. Станция «Кропоткинская».
План на тему«То, чего мы не видим в метро»
Домашнее задание Мини-сочинение «Каким бы я хотел видеть метро в нашем городе» (сочинение-описание)Мини-сочинение «Нужно ли метро нашему городу?» (сочинение-рассуждение)Рисунок на тему «Метро будущего»
Л. Яхнин «МЕТРО»итоги урока Задачи:Познакомиться с произведением.Учиться определять тему текста.Учиться составлять план и пересказывать текст по плану.Развивать речь, умение слушать, любознательность.