PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / как вести себя в конфликтной ситуации
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: как вести себя в конфликтной ситуации


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: как вести себя в конфликтной ситуации


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Как вести себя в конфликтной ситуации
Описание слайда:

Как вести себя в конфликтной ситуации

№ слайда 2 Конфликт – это столкновение противоположных интересов, взглядов, стремлений, сер
Описание слайда:

Конфликт – это столкновение противоположных интересов, взглядов, стремлений, серьёзное разногласие, острый спор, приводящий к борьбе. Конфликт – это столкновение противоположных интересов, взглядов, стремлений, серьёзное разногласие, острый спор, приводящий к борьбе.

№ слайда 3 Одно из самых важных правил при решении любого рода конфликтов - это хорошее вла
Описание слайда:

Одно из самых важных правил при решении любого рода конфликтов - это хорошее владение собой. Не поддаваться эмоциям, а, в первую очередь, сохраняя спокойствие, разрешать конфликт с помощью логики и знаний определенных психологических приемов. Одно из самых важных правил при решении любого рода конфликтов - это хорошее владение собой. Не поддаваться эмоциям, а, в первую очередь, сохраняя спокойствие, разрешать конфликт с помощью логики и знаний определенных психологических приемов.

№ слайда 4 Предложите своему клиенту обосновать претензии. После того, как человек выплесну
Описание слайда:

Предложите своему клиенту обосновать претензии. После того, как человек выплеснулся эмоционально, он готов к разговору, к диалогу, тем более, если ему предлагают высказаться. Но, главное, не позволяйте клиенту опять переходить на эмоции . Предложите своему клиенту обосновать претензии. После того, как человек выплеснулся эмоционально, он готов к разговору, к диалогу, тем более, если ему предлагают высказаться. Но, главное, не позволяйте клиенту опять переходить на эмоции .

№ слайда 5 Не давайте отрицательную оценку ситуации, и упомяните о своих чувствах. Например
Описание слайда:

Не давайте отрицательную оценку ситуации, и упомяните о своих чувствах. Например: "Я расстроен всей данной ситуацией". Таким образом, вы напоминаете ему, что в конфликте вас участвует двое и, кроме его точки зрения, может существовать еще и другая. Не давайте отрицательную оценку ситуации, и упомяните о своих чувствах. Например: "Я расстроен всей данной ситуацией". Таким образом, вы напоминаете ему, что в конфликте вас участвует двое и, кроме его точки зрения, может существовать еще и другая.

№ слайда 6 Далее надо найти общую основу. Общей основой могут быть законы, факты из практик
Описание слайда:

Далее надо найти общую основу. Общей основой могут быть законы, факты из практики компании, прецеденты из деятельности других компаний, какое-либо авторитетное мнение. Далее надо найти общую основу. Общей основой могут быть законы, факты из практики компании, прецеденты из деятельности других компаний, какое-либо авторитетное мнение.

№ слайда 7 Даже в самой острой стадии конфликта - держитесь на равных. Выдержите спокойную
Описание слайда:

Даже в самой острой стадии конфликта - держитесь на равных. Выдержите спокойную уверенность, не срывайтесь на ответную ругань или крик, а если виноваты вы - то, извинитесь. Извинения - это не слабость, наоборот, на извинения способны зрелые и умные люди. Даже в самой острой стадии конфликта - держитесь на равных. Выдержите спокойную уверенность, не срывайтесь на ответную ругань или крик, а если виноваты вы - то, извинитесь. Извинения - это не слабость, наоборот, на извинения способны зрелые и умные люди.

№ слайда 8 Заключение: В любой конфликтной ситуации надо учитывать интересы противной сторо
Описание слайда:

Заключение: В любой конфликтной ситуации надо учитывать интересы противной стороны, тогда ее проще будет разрешить.

№ слайда 9
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru