PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Как появился автомобиль?
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Как появился автомобиль?


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Как появился автомобиль?


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 КАК ПОЯВИЛСЯ АВТОМОБИЛЬ ЧАСТЬ 1. В ОБЛАКАХ ПАРА…
Описание слайда:

КАК ПОЯВИЛСЯ АВТОМОБИЛЬ ЧАСТЬ 1. В ОБЛАКАХ ПАРА…

№ слайда 2 КОГДА-ТО ДАВНО ЧЕЛОВЕК СТАЛ МЕЧТАТЬ О ТОМ, ЧТОБЫ ТЯЖЁЛУЮ РАБОТУ ВЫПОЛНЯЛИ МАШИНЫ
Описание слайда:

КОГДА-ТО ДАВНО ЧЕЛОВЕК СТАЛ МЕЧТАТЬ О ТОМ, ЧТОБЫ ТЯЖЁЛУЮ РАБОТУ ВЫПОЛНЯЛИ МАШИНЫ… КОЛЕСО БЫЛО ИЗОБРЕТЕНО УЖЕ ДАВНЫМ ДАВНО! СИЛУ ПАРА ЗНАЛИ ЕЩЁ ДРЕВНИЕ ГРЕКИ. ПОРА БЫЛО СОЕДИНИТЬ ЭТИХ ПОМОЩНИКОВ В ОДНОМ МЕХАНИЗМЕ.

№ слайда 3 А ТЫ ЗНАЕШЬ, ЧТО СТРУЯ ПАРА МОЖЕТ СМЕСТИТЬ ПРЕПЯТСТВИЕ НА СВОЁМ ПУТИ, НАПРИМЕР В
Описание слайда:

А ТЫ ЗНАЕШЬ, ЧТО СТРУЯ ПАРА МОЖЕТ СМЕСТИТЬ ПРЕПЯТСТВИЕ НА СВОЁМ ПУТИ, НАПРИМЕР ВОТ ТАКОЙ ЛИСТ БУМАГИ?

№ слайда 4 ИСААК НЬЮТОН ИСААК НЬЮТОН БЫЛ ЗНАМЕНИТЫЙ АНГЛИЙСКИЙ УЧЁНЫЙ.
Описание слайда:

ИСААК НЬЮТОН ИСААК НЬЮТОН БЫЛ ЗНАМЕНИТЫЙ АНГЛИЙСКИЙ УЧЁНЫЙ.

№ слайда 5 ИСААК НЬЮТОН СРЕДИ РАБОТ НЬЮТОНА БЫЛ НАЙДЕН ВОТ ТАКОЙ ИНТЕРЕСНЫЙ РИСУНОК (1663 Г
Описание слайда:

ИСААК НЬЮТОН СРЕДИ РАБОТ НЬЮТОНА БЫЛ НАЙДЕН ВОТ ТАКОЙ ИНТЕРЕСНЫЙ РИСУНОК (1663 ГОД)! ЭТО БЫЛА ТЕЛЕЖКА С ПАРОВЫМ РЕАКТИВНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ. А ВОТ ЭТО ДЕЙСТВУЮЩИЙ АВТОМОБИЛЬ, СОЗДАННЫЙ ПО РИСУНКУ НЬЮТОНА! (1680 ГОД) КОТЁЛ С ВОДОЙ ПОСТАВЛЕН НА КОЛЁСА. СНИЗУ ОН НАГРЕВАЕТСЯ ОТ ТОПКИ. ПАР, ВЫРЫВАЯСЬ ИЗ ОТВЕРСТИЯ, ДВИГАЛ ТЕЛЕЖКУ.

№ слайда 6 ФЕРДИНАНД ФЕРБИСТ ФЕРДИНАНД ФЕРБИСТ ЖИЛ В БЕЛЬГИИ. ОН БЫЛ СВЯЩЕННИКОМ. СЧИТАЮТ,
Описание слайда:

ФЕРДИНАНД ФЕРБИСТ ФЕРДИНАНД ФЕРБИСТ ЖИЛ В БЕЛЬГИИ. ОН БЫЛ СВЯЩЕННИКОМ. СЧИТАЮТ, ЧТО ИМЕННО ФЕРБИСТ СОЗДАЛ САМЫЙ ПЕРВЫЙ АВТОМОБИЛЬ. ЭТОТ АВТОМОБИЛЬЧИК БЫЛ ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ- ВСЕГО 60 САНТИМЕТРОВ В ДЛИНУ, НО ЗАТО ОН ПРИВОДИЛСЯ В ДВИЖЕНИЕ ПАРОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ. А ПРОИЗОШЛО ЭТО СОБЫТИЕ В 1668 ГОДУ !

№ слайда 7 ТОМАС СЭЙВЕРИ ТОМАС СЭЙВЕРИ ЖИЛ В АНГЛИИ. ОН БЫЛ ВОЕННЫМ ИНЖЕНЕРОМ. В 1698 ГОДУ
Описание слайда:

ТОМАС СЭЙВЕРИ ТОМАС СЭЙВЕРИ ЖИЛ В АНГЛИИ. ОН БЫЛ ВОЕННЫМ ИНЖЕНЕРОМ. В 1698 ГОДУ ТОМАС СЭЙВЕРИ СОЗДАЛ ПЕРВЫЙ ПАРОВОЙ ПОДЪЁМНИК ДЛЯ ОСУШЕНИЯ ШАХТ И ПЕРЕКАЧИВАНИЯ ВОДЫ. ЭТОТ ПОДЪЁМНИК И СТАЛ ПРОТОТИПОМ ПАРОВОЙ МАШИНЫ. (Thomas Savery, 1650?-1715)

№ слайда 8 ПАРОВАЯ МАШИНА СЭЙВЕРИ
Описание слайда:

ПАРОВАЯ МАШИНА СЭЙВЕРИ

№ слайда 9 КАК РАБОТАЛА МАШИНА СЭЙВЕРИ сначала герметичный резервуар наполнялся паром затем
Описание слайда:

КАК РАБОТАЛА МАШИНА СЭЙВЕРИ сначала герметичный резервуар наполнялся паром затем внешняя поверхность резервуара охлаждалась холодной водой, пар конденсировался в резервуаре создавался частичный вакуум. после этого вода, например, со дна шахты засасывалась в резервуар через заборную трубу после впуска очередной порции пара выбрасывалась наружу через выпускную трубу. затем цикл повторялся но воду можно было поднимать только с глубины менее 10,36 м, поскольку в действительности её выталкивало атмосферное давление.

№ слайда 10 ДЕНИ ПАПЕН ДЕНИ ПАПЕН ЖИЛ ВО ФРАНЦИИ. ОН БЫЛ ИЗОБРЕТАТЕЛЕМ. В ТОМ ЖЕ ГОДУ, ЧТО И
Описание слайда:

ДЕНИ ПАПЕН ДЕНИ ПАПЕН ЖИЛ ВО ФРАНЦИИ. ОН БЫЛ ИЗОБРЕТАТЕЛЕМ. В ТОМ ЖЕ ГОДУ, ЧТО И ТОМАС СЭЙВЕРИ (1698), ОН ПРИДУМАЛ И ПОСТРОИЛ СВОЮ ПАРОВУЮ МАШИНУ. МАШИНА ДЕНИ ПАПЕНА БЫЛА БОЛЕЕ УДАЧНАЯ. (Denis Papin, 1647-1712?)

№ слайда 11 ПАРОВАЯ МАШИНА ПАПЕНА
Описание слайда:

ПАРОВАЯ МАШИНА ПАПЕНА

№ слайда 12 КАК РАБОТАЛА ПАРОВАЯ МАШИНА ПАПЕНА вода нагревалась внутри вертикального цилиндр
Описание слайда:

КАК РАБОТАЛА ПАРОВАЯ МАШИНА ПАПЕНА вода нагревалась внутри вертикального цилиндра с поршнем образовавшийся пар толкал поршень вверх пар охлаждался и конденсировался поршень опускался вниз под действием атмосферного давления

№ слайда 13 ТОМАС НЬЮКОМЕН ТОМАС НЬЮКОМЕН ЖИЛ В АНГЛИИ. ОН РАБОТАЛ КУЗНЕЦОМ НА ШАХТАХ. ТОМАС
Описание слайда:

ТОМАС НЬЮКОМЕН ТОМАС НЬЮКОМЕН ЖИЛ В АНГЛИИ. ОН РАБОТАЛ КУЗНЕЦОМ НА ШАХТАХ. ТОМАС НЬЮКОМЕН ИЗУЧИЛ СТРОЕНИЕ И РАБОТУ МАШИН СЭЙВЕРИ И ПАПЕНА, А ПОТОМ ПОСТРОИЛ СВОЮ ПАРОВУЮ МАШИНУ. ЕМУ ПОМОГАЛ ВОДОПРОВОДЧИК И СТЕКОЛЬЩИК ДЖОН КАЛЛИ. ПЕРВАЯ ПАРОВАЯ МАШИНА НЬЮКОМЕНА И КАЛЛИ БЫЛА УСТАНОВЛЕНА НА УГОЛЬНОЙ ШАХТЕ В СТАФФОРДШИРЕ В 1712 ГОДУ. (Thomas Newcomen,1663 - 1729)

№ слайда 14 КАК РАБОТАЛА МАШИНА НЬЮКОМЕНА пар из котла поступал в цилиндр и поднимал поршень
Описание слайда:

КАК РАБОТАЛА МАШИНА НЬЮКОМЕНА пар из котла поступал в цилиндр и поднимал поршень вверх в цилиндр впрыскивалась холодная вода пар конденсировался в цилиндре образовывался вакуум под воздействием атмосферного давления поршень опускался вниз и удалял воду из цилиндра и при помощи цепи, соединенной с коромыслом, поднимал вверх шток насоса когда поршень находился в нижней точке своего хода, в цилиндр снова поступал пар, и с помощью противовеса, закрепленного на штоке насоса или на коромысле, поршень поднимался в исходное положение После этого цикл повторялся.

№ слайда 15 МАШИНА НЬЮКОМЕНА РАБОТАЛА ПО ВСЕЙ ЕВРОПЕ ЦЕЛЫХ 50 ЛЕТ! ЭТО БЫЛО ПЕРВОЕ ИЗДЕЛИЕ В
Описание слайда:

МАШИНА НЬЮКОМЕНА РАБОТАЛА ПО ВСЕЙ ЕВРОПЕ ЦЕЛЫХ 50 ЛЕТ! ЭТО БЫЛО ПЕРВОЕ ИЗДЕЛИЕ В ИСТОРИИ ТЕХНИКИ, ВЫПУЩЕННОЕ КРУПНОЙ ПАРТИЕЙ В НЕСКОЛЬКО ТЫСЯЧ ШТУК.   В 1740 ГОДУ ТАКАЯ МАШИНА ЗА 1 ДЕНЬ ВЫПОЛНЯЛА НЕДЕЛЬНУЮ РАБОТУ БРИГАДЫ ИЗ 25 ЧЕЛОВЕК И 10 ЛОШАДЕЙ!

№ слайда 16 ИВАН ИВАНОВИЧ ПОЛЗУНОВ ИВАН ИВАНОВИЧ ПОЛЗУНОВ ЖИЛ В РОССИИ (1729-1766). ОН БЫЛ М
Описание слайда:

ИВАН ИВАНОВИЧ ПОЛЗУНОВ ИВАН ИВАНОВИЧ ПОЛЗУНОВ ЖИЛ В РОССИИ (1729-1766). ОН БЫЛ МЕХАНИКОМ КОЛЫВАНО- ВОСКРЕСЕНСКИХ ГОРНОРУДНЫХ ЗАВОДОВ. ЭТИ ЗАВОДЫ НАХОДИЛИСЬ НА АЛТАЕ. 25 АПРЕЛЯ 1763 ГОДА ИВАН ИВАНОВИЧ ПОЛЗУНОВ ПРЕДЛОЖИЛ ПРОЕКТ И ОПИСАНИЕ ОГНЕДЕЙСТВУЮЩЕЙ МАШИНЫ» (ТАК ТОГДА НАЗЫВАЛИ ПАРОВУЮ МАШИНУ !). ЭТОТ ПРОЕКТ БЫЛ ОДОБРЕН ДАЖЕ В ПЕТЕРБУРГЕ. ОТ ЦАРЯ ПРИШЁЛ ТАКОЙ ОТВЕТ : «...Сей его вымысл за новое изобретение почесть должно». В АПРЕЛЕ 1764 ГОДА ИВАН ИВАНОВИЧ ПОЛЗУНОВ НАЧАЛ СТРОИТЬ СВОЮ МАШИНУ. СТРОИЛАСЬ МАШИНА 1 ГОД И 9 МЕСЯЦЕВ. ДВИГАТЕЛЬ ПОЛЗУНОВА МОГ ПОДАВАТЬ ДУТЬЁ В ПЕЧИ И ОТКАЧИВАТЬ ВОДУ ИЗ ШАХТ. ЗАКОНЧИЛИ ИСПЫТАНИЯ МАШИНЫ УЧЕНИКИ ИВАНА ИВАНОВИЧА ПОЛЗУНОВА ЛЕВЗИН И ЧЕРНИЦЫН.

№ слайда 17 МАШИНА ПОЛЗУНОВА
Описание слайда:

МАШИНА ПОЛЗУНОВА

№ слайда 18 ДЖЕЙМС УАТТ ДЖЕЙМС УАТТ ЖИЛ В АНГЛИИ. ОН РАБОТАЛ МЕХАНИКОМ В УНИВЕРСИТЕТЕ. ДЖЕЙМ
Описание слайда:

ДЖЕЙМС УАТТ ДЖЕЙМС УАТТ ЖИЛ В АНГЛИИ. ОН РАБОТАЛ МЕХАНИКОМ В УНИВЕРСИТЕТЕ. ДЖЕЙМС УАТТ ТОЖЕ ХОТЕЛ ПОСТРОИТЬ ПАРОВУЮ МАШИНУ. ОНИ С ИВАНОМ ИВАНОВИЧЕМ ПОЛЗУНОВЫМ РАБОТАЛИ ОДНОВРЕМЕННО, НО В РАЗНЫХ СТРАНАХ. КОГДА ДЖЕЙМСА УАТТА ПОПРОСИЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ПАРОВУЮ МАШИНУ НЬЮКОМЕНА, ОН ЗАХОТЕЛ ЕЁ УСОВЕРШЕНСТВОВАТЬ, ТО ЕСТЬ СДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ. В 1769 ГОДУ ОН ПОЛУЧИЛ ПАТЕНТ НА СВОЁ ИЗОБРЕТЕНИЕ. ПОСТРОИЛ СВОЮ МАШИНУ ДЖЕЙМС УАТТ В 1776 ГОДУ.

№ слайда 19 ПЕРВАЯ ПАРОВАЯ МАШИНА УАТТА
Описание слайда:

ПЕРВАЯ ПАРОВАЯ МАШИНА УАТТА

№ слайда 20 ВТОРАЯ ПАРОВАЯ МАШИНА ДЖЕЙМСА УАТТА (1782 ГОД)
Описание слайда:

ВТОРАЯ ПАРОВАЯ МАШИНА ДЖЕЙМСА УАТТА (1782 ГОД)

№ слайда 21 ДВИГАТЕЛЬ УАТТА ДВИГАТЕЛЬ ДЖЕЙМСА УАТТА ГОДИЛСЯ ДЛЯ ЛЮБОЙ МАШИНЫ. ЭТИМ СРАЗУ ВОС
Описание слайда:

ДВИГАТЕЛЬ УАТТА ДВИГАТЕЛЬ ДЖЕЙМСА УАТТА ГОДИЛСЯ ДЛЯ ЛЮБОЙ МАШИНЫ. ЭТИМ СРАЗУ ВОСПОЛЬЗОВАЛИСЬ ИЗОБРЕТАТЕЛИ САМОДВИЖУЩИХСЯ МЕХАНИЗМОВ. ТАК ПАРОВАЯ МАШИНА ПРИШЛА НА ТРАНСПОРТ.

№ слайда 22 ПАРОВОЙ АВТОМОБИЛЬ КУНЬО НИКОЛЯ ЖОЗЕФ КУНЬО - ИЗОБРЕТАТЕЛЬ ИЗ ПАРИЖА. ОН ПЕРВЫМ
Описание слайда:

ПАРОВОЙ АВТОМОБИЛЬ КУНЬО НИКОЛЯ ЖОЗЕФ КУНЬО - ИЗОБРЕТАТЕЛЬ ИЗ ПАРИЖА. ОН ПЕРВЫМ ДОГАДАЛСЯ ПОСТАВИТЬ ПАРОВОЙ КОТЁЛ НА ТЕЛЕЖКУ, ЧТОБЫ ВОЗИТЬ ТЯЖЁЛЫЕ ПУШКИ. ЭТА МАШИНА МОГЛА ВЕЗТИ ГРУЗ ВЕСОМ В 4 ТОННЫ СО СКОРОСТЬЮ 4 КИЛОМЕТРА В ЧАС! ЭТО БЫЛО В 1769 ГОДУ.

№ слайда 23 ПАРОВОЙ АВТОМОБИЛЬ КУНЬО В 1771 ГОДУ «ПАРОВАЯ ТЕЛЕГА» СЛУЧАЙНО ВРЕЗАЛАСЬ В СТЕНУ
Описание слайда:

ПАРОВОЙ АВТОМОБИЛЬ КУНЬО В 1771 ГОДУ «ПАРОВАЯ ТЕЛЕГА» СЛУЧАЙНО ВРЕЗАЛАСЬ В СТЕНУ. СТЕНА РУХНУЛА, НО АВТОМОБИЛЬ ОСТАЛСЯ НЕВРИДИМ. ЭТО БЫЛО ПЕРВОЕ В МИРЕ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ С УЧАСТИЕМ АВТОМОБИЛЯ!

№ слайда 24 АВТОМОБИЛИ ТРЕВИТИКА РИЧАРД ТРЕВИТИК (1771—1833) БЫЛ АНГЛИЙСКИМ ИЗОБРЕТАТЕЛЕМ. О
Описание слайда:

АВТОМОБИЛИ ТРЕВИТИКА РИЧАРД ТРЕВИТИК (1771—1833) БЫЛ АНГЛИЙСКИМ ИЗОБРЕТАТЕЛЕМ. ОН СОБРАЛ ПЕРВЫЙ ПАРОВОЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЮДЕЙ, А ПОЗДНЕЕ- «ЛОНДОНСКИЙ ПАРОВОЙ ЭКИПАЖ»

№ слайда 25 ЭХ, ПРОКАЧУ !.. В 1825 ГОДУ СЭР ГОЛДСУОРТ ГАРНИ ПОЛУЧИЛ ПАТЕНТ НА КАРЕТУ С ПАРОВ
Описание слайда:

ЭХ, ПРОКАЧУ !.. В 1825 ГОДУ СЭР ГОЛДСУОРТ ГАРНИ ПОЛУЧИЛ ПАТЕНТ НА КАРЕТУ С ПАРОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ. В КАРЕТЕ ПОМЕЩАЛОСЬ 6 ЧЕЛОВЕК. ДВИГАЛАСЬ ОНА СО СКОРОСТЬЮ 13 КИЛОМЕТРОВ В ЧАС. ТАКИЕ КАРЕТЫ ВОЗИЛИ ПАССАЖИРОВ ОТ ЛОНДОНА ДО БАТА. ЭТО БЫЛА ПЕРВАЯ ПАССАЖИРСКАЯ ЛИНИЯ. ЕЁ ПРОТЯЖЁННОСТЬ СОСТАВЛЯЛА 171 КИЛОМЕТР!

№ слайда 26 А ЭТО БЫЛА ОБЫКНОВЕННАЯ АНГЛИЙСКАЯ ПАРОВАЯ КАРЕТА ТОГО ВРЕМЕНИ (1828 ГОД). УПРАВ
Описание слайда:

А ЭТО БЫЛА ОБЫКНОВЕННАЯ АНГЛИЙСКАЯ ПАРОВАЯ КАРЕТА ТОГО ВРЕМЕНИ (1828 ГОД). УПРАВЛЯЛАСЬ ОНА ШТАНГОЙ, КОТОРАЯ НАПРАВЛЯЛА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДВА КОЛЕСА. ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО ЭТИ КОЛЁСИКИ И БЫЛИ ДЛЯ КАРЕТЫ ВЕДУЩИМИ !

№ слайда 27 А ЭТО КЛАССИЧЕСКАЯ СКОРОСТНАЯ ПОЧТОВАЯ КАРЕТА. ПОЧЕМУ СКОРОСТНАЯ? В ТО ВРЕМЯ (18
Описание слайда:

А ЭТО КЛАССИЧЕСКАЯ СКОРОСТНАЯ ПОЧТОВАЯ КАРЕТА. ПОЧЕМУ СКОРОСТНАЯ? В ТО ВРЕМЯ (1830 ГОД) СКОРОСТЬ 20 КИЛОМЕТРОВ В ЧАС БЫЛА ОЧЕНЬ ХОРОШЕЙ! КАРЕТА ЕЗДИЛА ПО МАРШРУТУ ЛОНДОН-БИРМИНГЕМ И ПЕРЕВОЗИЛА 15 ПАССАЖИРОВ.

№ слайда 28 ВИРЖИНИО БОРДИНО ЖИЛ НА ОСТРОВЕ САРДИНИЯ. ЭТОТ ОСТРОВ ПРИНАДЛЕЖИТ ИТАЛИИ. БОРДИН
Описание слайда:

ВИРЖИНИО БОРДИНО ЖИЛ НА ОСТРОВЕ САРДИНИЯ. ЭТОТ ОСТРОВ ПРИНАДЛЕЖИТ ИТАЛИИ. БОРДИНО БЫЛ ПЕХОТНЫМ ОФИЦЕРОМ. ОН СКОНСТРУИРОВАЛ ЭТОТ ПАРОВОЙ АВТОМОБИЛЬ В 1854 ГОДУ. АВТОМОБИЛЬ БОРДИНО В ЧАС ПРОЕЗЖАЛ 8 КИЛОМЕТРОВ И РАСХОДОВАЛ 30 КИЛОГРАММОВ УГЛЯ !

№ слайда 29 АВТОМОБИЛИ БОЛЛЕ ВО ФРАНЦИИ, В ГОРОДЕ ЛЕ МАН ЖИЛИ ОТЕЦ И СЫН ПО ФАМИЛИИ БОЛЛЕ. О
Описание слайда:

АВТОМОБИЛИ БОЛЛЕ ВО ФРАНЦИИ, В ГОРОДЕ ЛЕ МАН ЖИЛИ ОТЕЦ И СЫН ПО ФАМИЛИИ БОЛЛЕ. ОБОИХ ЗВАЛИ АМЕДЕЙ. ОНИ ВМЕСТЕ КОНСТРУИРОВАЛИ И ВЫПУСКАЛИ ПАРОВЫЕ АВТОМОБИЛИ. ОТЕЦ И СЫН ДАЖЕ ОРГАНИЗОВАЛИ ПЕРВУЮ ФИРМУ ПО ВЫПУСКУ АВТОМОБИЛЕЙ. САМЫЕ ЗНАМЕНИТЫЕ АВТОМОБИЛИ АМЕДЕЯ БОЛЛЕ - СТАРШЕГО НАЗЫВАЛИСЬ L'Obeissante (ПО-РУССКИ ЭТО ЗНАЧИТ «ПОСЛУШНАЯ») И La Manselle. L'Obeissante La Manselle

№ слайда 30 ПАРОВЫМ АВТОМОБИЛЯМ НУЖНО БЫЛО МНОГО ВРЕМЕНИ ДЛЯ РАЗОГРЕВА ПАРА И РАЗГОНА. НО НА
Описание слайда:

ПАРОВЫМ АВТОМОБИЛЯМ НУЖНО БЫЛО МНОГО ВРЕМЕНИ ДЛЯ РАЗОГРЕВА ПАРА И РАЗГОНА. НО НА ДЛИННОЙ ДОРОГЕ ОНИ МОГЛИ РАЗГОНЯТЬСЯ СВЫШЕ 150 КИЛОМЕТРОВ В ЧАС ! ЭТО САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ АВТОМОБИЛЬ НАЧАЛА 20 ВЕКА: ОН НАЗЫВАЕТСЯ STANLEY STEAMER. В 1906 ГОДУ ОН РАЗОГНАЛСЯ ДО 205,5 КИЛОМЕТРА В ЧАС!

№ слайда 31 КТО ТАКОЙ ШОФЁР? РАНЬШЕ В ЭТОМ СЛОВЕ БЫЛО ДВЕ БУКВЫ «Ф»: ВОТ ТАК ШОФФЁР! ВО ФРАН
Описание слайда:

КТО ТАКОЙ ШОФЁР? РАНЬШЕ В ЭТОМ СЛОВЕ БЫЛО ДВЕ БУКВЫ «Ф»: ВОТ ТАК ШОФФЁР! ВО ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКЕ ЭТО СЛОВО ЗНАЧИТ «КОЧЕГАР». ТАК КОГДА-ТО НАЗЫВАЛИ ТЕХ, КТО СИДЕЛ ЗА РУЛЁМ ПАРОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ. ПАРОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ УЖЕ НЕТ, А ШОФЁРЫ ОСТАЛИСЬ. И ХОТЯ НА АВТОМОБИЛЯХ ДАВНО УЖЕ НЕТ НИ КОТЛА, НИ ТОПКИ, ЧАСТО СОВРЕМЕННОГО ВОДИТЕЛЯ НАЗЫВАЮТ ШОФЁРОМ. ТОЛЬКО ТЕПЕРЬ ОНИ ЕЗДЯТ НА МАШИНАХ С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ. ЗНАЕШЬ, КАК НАЗЫВАЮТ ЧЕЛОВЕКА ЗА РУЛЁМ АВТОМОБИЛЯ? ПРАВИЛЬНО, ВОДИТЕЛЬ! А ЕЩЁ? ДА, ЭТО ШОФЁР!

№ слайда 32 НУ ВОТ И ВСЁ! В СЛЕДУЮЩЕЙ ЧАСТИ ТЫ УЗНАЕШЬ, КАК ПОЯВИЛСЯ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ И
Описание слайда:

НУ ВОТ И ВСЁ! В СЛЕДУЮЩЕЙ ЧАСТИ ТЫ УЗНАЕШЬ, КАК ПОЯВИЛСЯ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ И МНОГОЕ ДРУГОЕ…

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru