PPt4Web Хостинг презентаций

X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: ДШИ 4


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: ДШИ 4


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Знай наших! Знай наших! Быть в тренде! Яркий юбилей Контрольные зачёты Рояль под
Описание слайда:

Знай наших! Знай наших! Быть в тренде! Яркий юбилей Контрольные зачёты Рояль под Новый год Ни дня без концерта Тематическая полоса в № «Известий УР» от 25.12.2014.

№ слайда 3 Студия «Дельфин»: знай наших! Студия «Дельфин»: знай наших! Лицей искусств (Глаз
Описание слайда:

Студия «Дельфин»: знай наших! Студия «Дельфин»: знай наших! Лицей искусств (Глазов): быть в тренде! ДШИ № 4: яркий юбилей. ДШИ № 9: контрольные зачёты. ДШИ № 12: рояль под Новый год. ДШИ № 2: ни дня без концерта. Тематическая полоса в № «Известий УР» от 25.12.2014.

№ слайда 4 Знай наших! (агрессивное продвижение и завышенная самооценка); Знай наших! (агре
Описание слайда:

Знай наших! (агрессивное продвижение и завышенная самооценка); Знай наших! (агрессивное продвижение и завышенная самооценка); Быть в тренде! (заклинание-пожелание); Яркий юбилей (банальная констатация); Контрольные зачёты (будничная позиция); Рояль под Новый год (сосредоточенность на одном факте, хотя запоминается); Ни дня без концерта (репутация профессионалов)

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 Директор ДШИ № 8 Надежда Геннадьевна Шерстобит Директор ДШИ № 8 Надежда Геннадье
Описание слайда:

Директор ДШИ № 8 Надежда Геннадьевна Шерстобит Директор ДШИ № 8 Надежда Геннадьевна Шерстобит Директор ДШИ № 1 Сарапула Людмила Степановна Елизарьева Директор Лицея искусств Глазова Глия Малафуровна Попко Директор ДШИ № 9 Александр Петрович Власов Директор ДШИ № 3 Ричард Янович Белава Директор ДШИ № 2 Геннадий Ефимович Юсим

№ слайда 8 это не готовая «картинка» в массовом сознании, а постоянно обновляемый и поддерж
Описание слайда:

это не готовая «картинка» в массовом сознании, а постоянно обновляемый и поддерживаемый (или нет) коммуникативный процесс между «отправителем» и «получателем», итогом которого становится хотя бы частичное совпадение ожиданий и обещаний, имиджевого «спроса» и соответствующего «предложения». это не готовая «картинка» в массовом сознании, а постоянно обновляемый и поддерживаемый (или нет) коммуникативный процесс между «отправителем» и «получателем», итогом которого становится хотя бы частичное совпадение ожиданий и обещаний, имиджевого «спроса» и соответствующего «предложения».

№ слайда 9 - это момент самоидентификации («я есть»), - это момент самоидентификации («я ес
Описание слайда:

- это момент самоидентификации («я есть»), - это момент самоидентификации («я есть»), - это перспектива саморазвития («я хочу быть таким»), - это послание конкретным людям («я такой»), - это коммуникация с окружающим миром («я есть, я такой, я хочу быть именно таким в ваших глазах»).

№ слайда 10 Имидж – временная и гибкая форма послания и восприятия объекта; то, что он сам о
Описание слайда:

Имидж – временная и гибкая форма послания и восприятия объекта; то, что он сам о себе думает и хочет, чтобы так о нем думали другие. Имидж – временная и гибкая форма послания и восприятия объекта; то, что он сам о себе думает и хочет, чтобы так о нем думали другие. Репутация – постоянная и медленно корректируемая форма послания и восприятия объекта; соединение желаемого самомнения и оценки «со стороны».

№ слайда 11 Синтетическим (единым), Синтетическим (единым), Правдоподобным (честным), Пассив
Описание слайда:

Синтетическим (единым), Синтетическим (единым), Правдоподобным (честным), Пассивным (дополняемым), Ярким (эмоциональным), Персонифицированным (через личности), Запоминающимся (цельным), Эволюционирующим (динамичным).

№ слайда 12 Множественный (один образ нескольких аналогичных, но независимых друг от друга о
Описание слайда:

Множественный (один образ нескольких аналогичных, но независимых друг от друга организаций в массовом сознании) – детский самодеятельный коллектив, народный театр; Множественный (один образ нескольких аналогичных, но независимых друг от друга организаций в массовом сознании) – детский самодеятельный коллектив, народный театр; Корпоративный (единое впечатление о всех подразделениях и сотрудниках одной организации в массовом сознании) – министерство культуры, национальная гимназия;

№ слайда 13 Отрицательный (созданный в массовом сознании конкурентами организации с помощью
Описание слайда:

Отрицательный (созданный в массовом сознании конкурентами организации с помощью отрицательных стереотипов) – «Кулёк», «Русский травматический театр»; Отрицательный (созданный в массовом сознании конкурентами организации с помощью отрицательных стереотипов) – «Кулёк», «Русский травматический театр»; Сопоставимый (созданный в массовом сознании самой организацией или её окружением с помощью сравнения по основным позициям) – детские эстрадные студии «Дельфин» и «Выше радуги»;

№ слайда 14 Текущий (взгляд на человека/организацию со стороны общества); Текущий (взгляд на
Описание слайда:

Текущий (взгляд на человека/организацию со стороны общества); Текущий (взгляд на человека/организацию со стороны общества); Зеркальный (взгляд человека/организации на себя изнутри); Желаемый (проекция того образа, к которому человек/организация стремятся).

№ слайда 15 Подражание, Подражание, Типизация, Визуализация, Вербализация, Позиционирование,
Описание слайда:

Подражание, Подражание, Типизация, Визуализация, Вербализация, Позиционирование, Мифологизация.

№ слайда 16 Внешнего Внешнего Государственный ансамбль песни и танца И. Моисеева – ансамбли
Описание слайда:

Внешнего Внешнего Государственный ансамбль песни и танца И. Моисеева – ансамбли песни и танца союзных республик – ансамбли песни и танца автономных территорий Характерного Труппа М.Бежара – труппа Б. Эйфмана – труппа Е.Панфилова

№ слайда 17 Внешнего Внешнего Э. Че Гевара – Ф. Кастро Мадонна – Леди ГаГа Характерного А. Г
Описание слайда:

Внешнего Внешнего Э. Че Гевара – Ф. Кастро Мадонна – Леди ГаГа Характерного А. Гитлер – Б. Муссолини П. Хилтон – К. Собчак

№ слайда 18 Лидер (Большой театр, МХТ), Лидер (Большой театр, МХТ), Команда единомышленников
Описание слайда:

Лидер (Большой театр, МХТ), Лидер (Большой театр, МХТ), Команда единомышленников (театр «Современник»), Модный (проект М.Турецкого «Сопрано»), Традиционный (оркестр «Золотая мелодия»), Ужасное дитя («Новая опера»), Объект желаний (театр Р.Виктюка), Подлинный («Бурановские бабушки»).

№ слайда 19 Хозяин (Ю. Лужков), Хозяин (Ю. Лужков), Герой (А. Шварценеггер), Ловкач (В. Жири
Описание слайда:

Хозяин (Ю. Лужков), Хозяин (Ю. Лужков), Герой (А. Шварценеггер), Ловкач (В. Жириновский), Гений (Г. фон Караян), Кумир (М. Джексон), Ужасное дитя (К. Кобейн), Объект желаний (Ф. Меркьюри), Своя, из народа (В. Толкунова).

№ слайда 20 Чайка на занавесе МХТ, Чайка на занавесе МХТ, Часы на здании театра кукол им.С.О
Описание слайда:

Чайка на занавесе МХТ, Чайка на занавесе МХТ, Часы на здании театра кукол им.С.Образцова. Кельтские руны - фон выступлений «River Danes», Мельница в вывеске и на афишах кабаре «Мулен Руж», Силуэт медведя Гоши на мотоцикле в знаке Государственного цирка Удмуртии.

№ слайда 21 сигара У. Черчилля, трубка И.Сталина; сигара У. Черчилля, трубка И.Сталина; бров
Описание слайда:

сигара У. Черчилля, трубка И.Сталина; сигара У. Черчилля, трубка И.Сталина; брови Л. Брежнева, усы А. Лукашенко; кепка Ю. Лужкова, папаха Р. Кадырова; родимое пятно М. Горбачева; саксофон Б. Клинтона, баян В.Черномырдина; черная рубашка и прическа В. Цоя; черная одежда и шляпа М. Боярского.

№ слайда 22 «Новая опера», «Новая опера», «Виртуозы Москвы», «Непоседы», «Молодой человек»,
Описание слайда:

«Новая опера», «Новая опера», «Виртуозы Москвы», «Непоседы», «Молодой человек», «Новые русские бабки» «Поющее мужское братство», «Выше радуги».

№ слайда 23 «Командовать парадом буду я!» (О. Бендер), «Командовать парадом буду я!» (О. Бен
Описание слайда:

«Командовать парадом буду я!» (О. Бендер), «Командовать парадом буду я!» (О. Бендер), «Квартирный вопрос их испортил» (Воланд), «Процесс пошел!» (М. Горбачев), «Однозначно!» (В. Жириновский), «В сортире замочим!» ( В. Путин), «Хотели как лучше - получилось как всегда» (В.Черномырдин), «Звезда в шоке» (С. Зверев).

№ слайда 24 помещение объекта в благоприятную информационную среду, когда он не обязательно
Описание слайда:

помещение объекта в благоприятную информационную среду, когда он не обязательно нравится, но в целом понятен (профессия врача и учителя); помещение объекта в благоприятную информационную среду, когда он не обязательно нравится, но в целом понятен (профессия врача и учителя); перевод посланий объекта из широкого коммуникативного пространства в узкий коммуникативный поток («спортсменка, комсомолка и просто красавица» или «истинный ариец»);

№ слайда 25 прицельная коммуникация с сознанием целевой аудитории, которая уже имеет свои пр
Описание слайда:

прицельная коммуникация с сознанием целевой аудитории, которая уже имеет свои представления и ожидания, использует готовый стереотип восприятия и отличает объект позиционирования от других по его главным признакам (молодой руководитель – энергичный и демократичный, старый руководитель – опытный и авторитарный). прицельная коммуникация с сознанием целевой аудитории, которая уже имеет свои представления и ожидания, использует готовый стереотип восприятия и отличает объект позиционирования от других по его главным признакам (молодой руководитель – энергичный и демократичный, старый руководитель – опытный и авторитарный).

№ слайда 26 Изучение пожеланий целевой аудитории, Изучение пожеланий целевой аудитории, Отст
Описание слайда:

Изучение пожеланий целевой аудитории, Изучение пожеланий целевой аудитории, Отстройка от других, Утрирование востребованных характеристик, Постоянное создание ситуаций, в которых данные востребованные характеристики проявляются наиболее ярко.

№ слайда 27 ЛИДЕР ЛИДЕР Большой театр «Машина времени» МВК им. Калашникова Свято-Михайловски
Описание слайда:

ЛИДЕР ЛИДЕР Большой театр «Машина времени» МВК им. Калашникова Свято-Михайловский собор Ансамбль «Италмас»

№ слайда 28 ЛИДЕР ЛИДЕР Гагарин Сталин Гитлер Калашников Пугачева
Описание слайда:

ЛИДЕР ЛИДЕР Гагарин Сталин Гитлер Калашников Пугачева

№ слайда 29 По полу (мужской балет); По полу (мужской балет); По возрасту (хор мальчиков, хо
Описание слайда:

По полу (мужской балет); По полу (мужской балет); По возрасту (хор мальчиков, хор ветеранов); По главной теме («Каламбур», «Рыжий фестиваль»); По главной идее («Вивальди-оркестр»); По контрасту («Несчастный случай»); По ассоциации («Музыгранты»); По стилю («Арсенал-бэнд», «сарапульский модерн»); По личности (театр песни Е.Камбуровой, дача П.Башенина).

№ слайда 30 По полу (Первая леди, дон Жуан); По полу (Первая леди, дон Жуан); По возрасту (С
Описание слайда:

По полу (Первая леди, дон Жуан); По полу (Первая леди, дон Жуан); По возрасту (Снегурочка, Ижик, Р.Лоретти); По происхождению (Стас Пьеха, Кьяра Мастроянни); По национальности (И.Кальман); По главной теме (Б.Моисеев, Р.Виктюк); По главному событию (Сталин, Рузвельт, Черчилль, Горбачев, В Клиберн, Д. Билан); По контрасту (Путин - Ельцин); По фону (Леди Диана – королевская семья); По окружению (Медведев, Соловьев, Киркоров, Галкин).

№ слайда 31 Ю. Тимошенко (новое лицо и женщина на вершине госвласти, стильная красавица, хар
Описание слайда:

Ю. Тимошенко (новое лицо и женщина на вершине госвласти, стильная красавица, характерная национальная прическа, гибкость в разных политических ситуациях); Ю. Тимошенко (новое лицо и женщина на вершине госвласти, стильная красавица, характерная национальная прическа, гибкость в разных политических ситуациях); Р. Литвинова (режиссер/сценарист/актриса, новое лицо в кино, интеллектуалка, вне тусовки, винтажная стильная красавица, характерная манера говорить и жестикуляция, искусственная дистанция от мира).

№ слайда 32 использование архетипов и коллективного бессознательного, подключение послания о
Описание слайда:

использование архетипов и коллективного бессознательного, подключение послания объекта к уже имеющимся в массовом сознании расхожим представлениям; использование архетипов и коллективного бессознательного, подключение послания объекта к уже имеющимся в массовом сознании расхожим представлениям; непропорциональное соединение реального и нереального (желаемого или устрашающего) в интересах конкретного объекта.

№ слайда 33 Не требует доказательств как аксиома; Не требует доказательств как аксиома; Вне
Описание слайда:

Не требует доказательств как аксиома; Не требует доказательств как аксиома; Вне времени и вне пространства; Строится на бедной основе; Легко транслируется и заряжается эмоциями; Может сосуществовать с противоположным мифом; Отменяется/исправляется тоже мифом; Всегда побеждает реальность.

№ слайда 34 А. Сольери А. Сольери «Русские сезоны» Г.Уланова Э. Пресли В. Цой В.Высоцкий «Те
Описание слайда:

А. Сольери А. Сольери «Русские сезоны» Г.Уланова Э. Пресли В. Цой В.Высоцкий «Театр на Таганке»

№ слайда 35 Культурный ландшафт территории, Культурный ландшафт территории, Образ определенн
Описание слайда:

Культурный ландшафт территории, Культурный ландшафт территории, Образ определенного вида искусства, Культурные стереотипы и резонаторы, Название и визуальный образ, Итоговый культурный продукт, Образ главной творческой личности, Образ «своего» зрителя/слушателя, Имиджи творческих конкурентов.

№ слайда 36 «Одежда для подростков» «Одежда для подростков» «Белый клык» «МДС-тур» «Загарай-
Описание слайда:

«Одежда для подростков» «Одежда для подростков» «Белый клык» «МДС-тур» «Загарай-салон» «Спортпарксемья» «Вырастишка» «Розовый слон» «Театральный сезон»

№ слайда 37 Репертуар Репертуар Руководитель Участники Поведение на сцене Поведение за сцено
Описание слайда:

Репертуар Репертуар Руководитель Участники Поведение на сцене Поведение за сценой Костюмы Оформление Зрители

№ слайда 38 Прямая – та, которую люди получают при непосредственном контакте с объектом (виз
Описание слайда:

Прямая – та, которую люди получают при непосредственном контакте с объектом (визуальное восприятие, своя оценка); Прямая – та, которую люди получают при непосредственном контакте с объектом (визуальное восприятие, своя оценка); Косвенная – та, которую люди получают из социума или на подсознательном уровне (среда, цепь событий, скрытые ощущения, ассоциации и эмоции, мелкие детали).

№ слайда 39
Описание слайда:

№ слайда 40 Средовой (месторасположение в городе, здание, ландшафт, дизайн помещений); Средо
Описание слайда:

Средовой (месторасположение в городе, здание, ландшафт, дизайн помещений); Средовой (месторасположение в городе, здание, ландшафт, дизайн помещений); Вербальный (название, первые имена, ключевые характеристики); Визуальный (знак, фирменный стиль, афиши, реклама, известные лица); Овеществленный (атрибуты, аппаратура, музыкальные инструменты); Бытовой (зал и сцена, буфет, туалет, гардероб, вентиляция, отопление, рекреационные зоны).

№ слайда 41
Описание слайда:

№ слайда 42 Реальный простой человек Реальный простой человек Обыкновенный школьный учитель
Описание слайда:

Реальный простой человек Реальный простой человек Обыкновенный школьный учитель Высочайший профес-сионал в творчестве Эталон поведения на сцене Непререкаемый авторитет

№ слайда 43 должность, должность, пол и возраст, вес и рост, национальность, место и время,
Описание слайда:

должность, должность, пол и возраст, вес и рост, национальность, место и время, окружение, ситуация.

№ слайда 44 Возможности самого объекта (упрям, религиозен, консервативен, в возрасте, пробле
Описание слайда:

Возможности самого объекта (упрям, религиозен, консервативен, в возрасте, проблемы со здоровьем); Возможности самого объекта (упрям, религиозен, консервативен, в возрасте, проблемы со здоровьем); Требования аудитории (боится, обожает, считает своим); Требования задачи (самопрезентация, подчинение, «игра в демократию»); Требования ситуации (зачет, концерт, выпускной, аккредитация).

№ слайда 45 Средовой (место встречи, условия, здание, фон, окружение, конкуренция); Средовой
Описание слайда:

Средовой (место встречи, условия, здание, фон, окружение, конкуренция); Средовой (место встречи, условия, здание, фон, окружение, конкуренция); Визуальный (лицо, прическа, одежда, обувь); Вербальный (голос, акцент, дефекты речи, манера говорить, интонация, словарь); Овеществленный (атрибуты, мелкие детали); Кинетический (позы, жесты, мимика, пластика).

№ слайда 46
Описание слайда:

№ слайда 47 Соблюдать «эффект края», Соблюдать «эффект края», Помнить о «золотой середине»,
Описание слайда:

Соблюдать «эффект края», Соблюдать «эффект края», Помнить о «золотой середине», Использовать силуэтный стереотип, Держать баланс цвета, Создавать ключевое послание, Соответствовать ситуации.

№ слайда 48 Осанка и походка; Осанка и походка; Позы, манера сидеть и двигаться; Положение г
Описание слайда:

Осанка и походка; Осанка и походка; Позы, манера сидеть и двигаться; Положение головы и подбородка; Мимика и взгляды; Жестикуляция в разных эмоциональных состояниях и ситуациях; Расстояние до собеседника и мизансцена.

№ слайда 49 Блокировать негативную кинетику, Блокировать негативную кинетику, Акцентировать
Описание слайда:

Блокировать негативную кинетику, Блокировать негативную кинетику, Акцентировать кинетику внимания и уважения, Синхронизировать мимику с вербаликой, Фиксировать кинетику самодостаточности, Контролировать пространство.

№ слайда 50 Тембр голоса, Тембр голоса, Акцент, Дефекты речи, Интонации, Манера произношения
Описание слайда:

Тембр голоса, Тембр голоса, Акцент, Дефекты речи, Интонации, Манера произношения, Словарный запас, Стиль речи.

№ слайда 51 Применять технику активного слушания, Применять технику активного слушания, Имит
Описание слайда:

Применять технику активного слушания, Применять технику активного слушания, Имитировать экспромты речи, Использовать знаковые слова, Соблюдать ритм и держать паузы, Разнообразить интонационный рисунок, Расширять активный словарный запас, Контролировать тематику общения.

№ слайда 52 Зонты, сумки, портфели, пакеты; Зонты, сумки, портфели, пакеты; Шарфы, перчатки,
Описание слайда:

Зонты, сумки, портфели, пакеты; Зонты, сумки, портфели, пакеты; Шарфы, перчатки, головные уборы; Кольца, серьги, броши, бусы; Часы, галстуки, запонки, зажимы; Ручки, ежедневники, очки и футляры; Мобильные телефоны и аксессуары к ним; Кошельки, ключницы, визитницы.

№ слайда 53 Тщательно продумывать детали образа, Тщательно продумывать детали образа, Акцент
Описание слайда:

Тщательно продумывать детали образа, Тщательно продумывать детали образа, Акцентировать знаковые атрибуты, Синхронизировать «мелочи», Не противоречить устойчивой символике вещей и стереотипам восприятия, Создавать систему своих локальных предметных посланий.

№ слайда 54 Расположение и площадь кабинета; Расположение и площадь кабинета; Интерьер и осв
Описание слайда:

Расположение и площадь кабинета; Расположение и площадь кабинета; Интерьер и освещение; Цветы и сувениры; Книги и журналы; Портреты и фотографии; Стол, компьютер и канцтовары; Грамоты, сувениры, сертификаты.

№ слайда 55 Продумывать общий и крупные планы, Продумывать общий и крупные планы, Создавать
Описание слайда:

Продумывать общий и крупные планы, Продумывать общий и крупные планы, Создавать систему указателей и сигналов, Формировать фон и контекст, Организовывать разные тематические зоны в помещении, Подбирать мебель и предметы интерьера. Зашифровывать себя в «среде обитания».

№ слайда 56 Планировать и проводить изменения имиджа медленно, постепенно и «латентно» для о
Описание слайда:

Планировать и проводить изменения имиджа медленно, постепенно и «латентно» для окружающих людей; Планировать и проводить изменения имиджа медленно, постепенно и «латентно» для окружающих людей; Формировать послания на всех пяти уровнях постоянно и одновременно, обязательно синхронизировать их изменения.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru