PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Ценности олимпийских и паралимпийских игр
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Ценности олимпийских и паралимпийских игр


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Ценности олимпийских и паралимпийских игр


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 ЦЕННОСТИОЛИМПИЙСКИХ И ПАРАЛИМПИЙСКИХ ИГРАВТОР:Петренко Елена ВалерьевнаКраснодар
Описание слайда:

ЦЕННОСТИОЛИМПИЙСКИХ И ПАРАЛИМПИЙСКИХ ИГРАВТОР:Петренко Елена ВалерьевнаКраснодарский крайГород СочиОбщеобразовательное учреждениеГимназия «Школа бизнеса»

№ слайда 2 ЦЕННОСТИ «Олимпизм – это философия жизни, превозносящая и объединяющую в сбаланс
Описание слайда:

ЦЕННОСТИ «Олимпизм – это философия жизни, превозносящая и объединяющую в сбалансированное целое качества тела, воли и разума. Смесь спорта с культурой и образованием – Олимпийское движение – стремится к созданию образа жизни, основанного на радости, строящейся на усилиях, просветительском значении хорошего примера и уважения универсальных основополагающих этических принципов»(«Олимпийская хартия», Основные принципы, пункт 1.)Идею Олимпизма сформулировал «отец» современных олимпиад Пьер де Кубертен в своем докладе, прочитанном в Сорбонне. Речь в нем шла о том, что мир должен объединиться единой идеей спор-тивного состязания, а молодежь не должна забывать о великой ценности здоровья.Пьер де Кубертен видел в себе прежде всего педагога. По его мнению, спорт должен стать частьюобразовательного процесса для каждого молодого человека, так же как наука, литература и искусство.Его цель состояла в том, чтобы культивировать гармоничное воспитание тела и ума. Олимпийские игры позволили Кубертену передать свои образовательные концепции международной общественности.Олимпийское движение придерживается принципов Кубертена. Сегодня с помощью образования Олимпизм стал универсальным учением, основанным на фундаментальных человеческих ценностях.

№ слайда 3 ОЛИМПИЙСКИЕ ЦЕННОСТИ
Описание слайда:

ОЛИМПИЙСКИЕ ЦЕННОСТИ

№ слайда 4 СОВЕРШЕНСТВОСОВЕРШЕНСТВО – это полная самоотдача как на спортивной арене, так и
Описание слайда:

СОВЕРШЕНСТВОСОВЕРШЕНСТВО – это полная самоотдача как на спортивной арене, так и в жизни. В данном случае речь идет не столько о триумфальной победе, сколько об упорной борьбе за достижение поставленных целей, ежедневном преодолении себя – то есть о СТРЕМЛЕНИИ к совершенству. Каждое учение рассуждает об идеалах и о стремлении к ним. Считается, что совершенство можно найти и увидеть только в искусстве. Но в конце 19 века появилась другая точка зрения: совершенства можно достичь, занимаясь физической активностью. Совершенство в спорте, например, проповедовал потомственный дворянин Пьер де Кубертен. А его современники выступали за массовое «физическое воспитание». Сегодня мы знаем, что именно с массового спорта и начинается то самое стремление к совершенству, которое приводит к олимпийским рекордам.

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 ДРУЖБАДРУЖБА - это одна из главных человеческих ценностей. Платон ставил дружбу
Описание слайда:

ДРУЖБАДРУЖБА - это одна из главных человеческих ценностей. Платон ставил дружбу выше остальных человеческих привязанностей. Друзья, говорил он,«гораздо ближе друг к другу, чем мать и отец».Олимпийское же понимание дружбы относится не только к привязанности между отдельными людьми, а шире – между целыми народами и культурами. Спорт - это инструмент, который помогает найти взаимопонимание между людьми и целыми народами. А дружба в команде помогает достичь лучшего результата, чем простая сумма всех усилий. МОК считает, что олимпийские игры могут и должны помогать разрешению международных конфликтов. Цитируем президента МОК Жака Рогге: спорт «не может сам по себе останавливать войны или поддерживать мир, но его жизненно важная роль заключается в том, чтобы помогать построению лучшего и более мирного мира». С этим связана древняя традиция олимпийского перемирия, уходящая корнями в Игры античности и возрожденная МОК в 1992 году. Цели олимпийского перемирия:• обеспечить прекращение военных действий на период Олимпийских игр;• наладить контакты между враждующими сторонами через спорт;• оказать гуманитарную помощь странам, охваченным войной;• создать «окно возможностей» для заключения мира.Символ олимпийского перемирия – голубка, традиционный образ мира, на фоне пяти голубых колеци стилизованного олимпийского огня. Олимпийский огонь призван нести дружбу и чувство духовного единства в сердца людей во всем мире, а разноцветные точки на языках пламени символизируютлюдей (или представителей) разных рас и культур.

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 УВАЖЕНИЕУВАЖЕНИЕ - это уважение к себе, своему телу, уважение к другим, к окружа
Описание слайда:

УВАЖЕНИЕУВАЖЕНИЕ - это уважение к себе, своему телу, уважение к другим, к окружающей среде. В спорте уважение – это соблюдение правил, средство борьбы против использования допинга и других злоупотреблений. Уважение к сопернику – исключает использование неспортивных средств достижения цели. Допинг стал серьезной проблемой в 1980-90 гг., и для борьбы с ним в 1999 году было создано специальное олимпийское агентство – ВАДА (официальный сайт http://www.wada-ama.org/en/). Для еще большей независимости и эффективности Агентства его штаб-квартира переехала в Монреаль в 2002 году. Системный подход сразу же дал серьезные результаты – к примеру, были выявлены злоупотребления спортивных чиновников из ГДР, которые в 1980-х буквально «накачивали» своихподопечных анаболиками. Многие спортсмены, особенно женщины, принимавшие эти препараты, на всю жизнь остались инвалидами. И все это делалось ради того, чтобы пятнадцатимиллионная ГДР могла на равных соперничать с такими спортивными державами как США и СССР. По этому делу о допинге дали показания более 300 атлетов, и были осуждены наиболее одиозные функционеры.

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 ПАРАЛИМПИЙСКИЕ ЦЕННОСТИПаралимпийские ценности – основаны на историиПаралимпийск
Описание слайда:

ПАРАЛИМПИЙСКИЕ ЦЕННОСТИПаралимпийские ценности – основаны на историиПаралимпийского движенияи принципах состязательности. Эти ценности апеллируют к борьбе за равные права, интеграцию в социум и самореализацию людей с инвалидностью.

№ слайда 11 СМЕЛОСТЬСМЕЛОСТЬ – это каждодневное преодоление трудностей, включение в борьбу з
Описание слайда:

СМЕЛОСТЬСМЕЛОСТЬ – это каждодневное преодоление трудностей, включение в борьбу за высшие результаты. Это и бесстрашие перед лицом смерти в схватке с противником, и просто способность поднятьсянад своими страхами ради общего блага или осуществления принятого решения. Это добродетель и воина, и профессионала, и гражданина. Это основание для уважения. Смелость следует отличать от авантюризма и безрассудства, ведь это риск, который оправдан целью.Можно долго рассуждать на тему того что такое смелость в паралимпийском контексте. Однако достаточно один раз взглянуть на наиболее экстремальные паралимпийские виды спорта, чтобы это прочувствовать.

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 РАВЕНСТВОРАВЕНСТВО – это прежде всего равенство возможностей людей с инвалидност
Описание слайда:

РАВЕНСТВОРАВЕНСТВО – это прежде всего равенство возможностей людей с инвалидностью. Обеспечивается безбарьерной средой и другими условиями жизни инвалидов в обществе.Равенство возможностей предполагает, что успех человека не должен зависетьот его этнического, религиозного и главное – социального происхождения. Олимпийское движение изначально не было проникнуто стремлением к равенству: лишь постепенно в него вовлекались женщины, представители бедных слоев населения, люди разных культур и рас.В 1988 году был сделан большой шаг вперед к равенству возможностей спортсменов-олимпийцев и паралимпийцев. Впервые в истории Паралимпийские игры проводились сразу после Олимпийских –в том же городе и на тех же объектах.

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 РЕШИМОСТЬРЕШИМОСТЬ – то, что требуется от атлета-паралимпийца в многократном раз
Описание слайда:

РЕШИМОСТЬРЕШИМОСТЬ – то, что требуется от атлета-паралимпийца в многократном размере для достижения результата. Решимость не мешает улыбаться Оскару Писто-риусу – южноафриканскому бегуну, который умудрился выиграть 3 золотых медали на Паралимпийских играх в категории T44 (ампутация ноги выше колена), передвигаясь на двух протезах-«гепардах» (у Оскара ампутированы обе ноги). Вся ЮАР с волнением следила за его попыткой заявиться на Олимпийские игры 2008 г. Всего 0,7секунд не дали ему стать первым спортсменом с ампутацией ноги, принявшим участие в Олимпийских играх. Однако в его решимости ни у кого в мире сомнений не осталось.

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 ВДОХНОВЕНИЕВДОХНОВЕНИЕ – это то, что подталкивает к собственным свершениям или к
Описание слайда:

ВДОХНОВЕНИЕВДОХНОВЕНИЕ – это то, что подталкивает к собственным свершениям или как минимум вызывает чувство сопричастности общему действу. Вдохновение передается от атлетов всем зрителям. В общем это, конечно, лучше испытать самому – приглашаем всех на соревнования паралимпийцев!Однако вдохновение нужно не только зрителям, но и самим атлетам. Так, в 2010 году компания O.C.Tanner (партнер Олимпийского комитета США) учредила специальную награду – Paralympic InspirationAward, чтобы выразить поддержку всем тем, кто помогает спортсменам-паралимпийцам преодолевать себя и добиваться успеха: их тренерам, врачам, родным и близким.Победителей определяют люди, которые голосуют за историю успеха на страничке в Facebook http://www.facebook.com/octanner.appreciation. Награда представляет собой памятное кольцо из золота 583 пробы. Кстати, канадское население добилось прямой трансляции Паралимпийских игр в Ванкувере, которая не предполагалась – люди хотели видеть и сопереживать атлетам именно в момент состязаний!

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19 ОЛИМПИЙСКАЯ ИГРОТЕКАКонкурс «Художники». Команда должна изобразить снеговика, ка
Описание слайда:

ОЛИМПИЙСКАЯ ИГРОТЕКАКонкурс «Художники». Команда должна изобразить снеговика, каждый участник рисует один элемент. Кто быстрее справится, тот и победит.

№ слайда 20 ОЛИМПИЙСКАЯ ИГРОТЕКАКонкурс «Скейтбордисты». Каждой команде выдаётся скейтборд,
Описание слайда:

ОЛИМПИЙСКАЯ ИГРОТЕКАКонкурс «Скейтбордисты». Каждой команде выдаётся скейтборд, две швабры и детское ружьё с пульками. Игрокам необходимо сделать круг вокруг школы на скейтборде, помогая швабрами, а в завершении попасть в мишень.

№ слайда 21 ОЛИМПИЙСКАЯ ИГРОТЕКАКонкурс «Кёрлинг». Каждой команде выдаётся швабра и мяч. Нео
Описание слайда:

ОЛИМПИЙСКАЯ ИГРОТЕКАКонкурс «Кёрлинг». Каждой команде выдаётся швабра и мяч. Необходимо попасть в цель. Играет целая команда.

№ слайда 22 ОЛИМПИЙСКАЯ ИГРОТЕКАКонкурс «Коньки». На роликах объехать школу несколько раз.
Описание слайда:

ОЛИМПИЙСКАЯ ИГРОТЕКАКонкурс «Коньки». На роликах объехать школу несколько раз.

№ слайда 23 ОЛИМПИЙСКАЯ ИГРОТЕКАКонкурс «Санки». Каждой команде выдаётся скейт и верёвка, ко
Описание слайда:

ОЛИМПИЙСКАЯ ИГРОТЕКАКонкурс «Санки». Каждой команде выдаётся скейт и верёвка, которая привязывается к скейту. Один участник садится, а другой его везёт. Каждый член команды должна проехать и не упасть.

№ слайда 24 ОЛИМПИЙСКАЯ ИГРОТЕКАКонкурс «Бобслей». Один участник сидит на велосипеде. Другой
Описание слайда:

ОЛИМПИЙСКАЯ ИГРОТЕКАКонкурс «Бобслей». Один участник сидит на велосипеде. Другой его толкает. Необходимо сделать вокруг школы один круг, но сидящий на велосипеде участник не трогает педали, а только управляет.

№ слайда 25 ОЛИМПИЙСКАЯ ИГРОТЕКАКонкурс «Лыжники». Участники привязывают к ногам две плотные
Описание слайда:

ОЛИМПИЙСКАЯ ИГРОТЕКАКонкурс «Лыжники». Участники привязывают к ногам две плотные пластины (это может быть кусок ламината). С помощью двух палок, которыми можно отталкиваться, необходимо пройти трассу.

№ слайда 26 ОЛИМПИЙСКАЯ ИГРОТЕКАКонкурс «Санки». Один участник сидит на санках, а другой тян
Описание слайда:

ОЛИМПИЙСКАЯ ИГРОТЕКАКонкурс «Санки». Один участник сидит на санках, а другой тянет за верёвку.Кто первый объедет поставленные шары, тот и победит.

№ слайда 27 ОЛИМПИЙСКАЯ ИГРОТЕКАКонкурс «Хоккей». Все участники могут быть на роликах или вс
Описание слайда:

ОЛИМПИЙСКАЯ ИГРОТЕКАКонкурс «Хоккей». Все участники могут быть на роликах или все участники без роликов. Необходимо иметь также мяч или шайбу, клюшки или палки. Каждая команда должна забить в ворота соперника как можно больше мячей или шайб.

№ слайда 28 СПИСОК САЙТОВОпубликована на сайтеViki.rdf.ruwww.enci.rusportcom.ruwww.games2010
Описание слайда:

СПИСОК САЙТОВОпубликована на сайтеViki.rdf.ruwww.enci.rusportcom.ruwww.games2010.ruufa.old.kp.ruforum.worldok.ruolimpiada.dljatebja.ruhttp://www.gigagame.ru/id11995.htmlwww.fotobank.rupromiscuous.hiblogger.nethi-fi.itc.uawww.inosmi.ruhttp://www.rian.ru/www.rbcdaily.ru/blogs.mail.ruwww.nv-online.infoolymp2010.rian.ruhttp://www.art-apple.ru/thumbnails.php?album=17&page=7&sort=tdhttp://sport.vector-pic.com/main-ru.htmlhttp://www.facebook.com/octanner.appreciation.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru