PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Барьеры общения
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Барьеры общения


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Барьеры общения


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Барьеры общения Заберите у меня все, чем я обладаю.Но оставьте мне мою речь.И ск
Описание слайда:

Барьеры общения Заберите у меня все, чем я обладаю.Но оставьте мне мою речь.И скоро я обрету все, что имел.Даниэл Уэбстер

№ слайда 2 "Барьер" общения – это… … психологическое препятствие на пути адекватной передач
Описание слайда:

"Барьер" общения – это… … психологическое препятствие на пути адекватной передачи информации между партнерами по общению.

№ слайда 3 Барьеры взаимодействия: мотивационный барьер, этический барьер, барьер стилей об
Описание слайда:

Барьеры взаимодействия: мотивационный барьер, этический барьер, барьер стилей общения,барьер некомпетентности.

№ слайда 4 Мотивационный барьер … …возникает, если у партнеров разные мотивы вступления в к
Описание слайда:

Мотивационный барьер … …возникает, если у партнеров разные мотивы вступления в контакт. Например: один заинтересован в развитии общего дела, а другого интересует только немедленная прибыль.

№ слайда 5 Этический барьер … …возникает тогда, когда взаимодействию с партнером мешает его
Описание слайда:

Этический барьер … …возникает тогда, когда взаимодействию с партнером мешает его нравственная позиция, несовместимая с вашей.

№ слайда 6 Барьер стилей общения … … зависит от темперамента, характера, мировоззрения и фо
Описание слайда:

Барьер стилей общения … … зависит от темперамента, характера, мировоззрения и формируется под влиянием воспитания, окружения, профессии.

№ слайда 7 Барьер некомпетентности … … возникает в том случае, когда некомпетентность партн
Описание слайда:

Барьер некомпетентности … … возникает в том случае, когда некомпетентность партнера вызывает чувство досады, ощущение потерянного времени.

№ слайда 8 Барьеры восприятия и понимания: эстетический барьер, разное социальное положение
Описание слайда:

Барьеры восприятия и понимания: эстетический барьер, разное социальное положение, барьер отрицательных эмоций, барьер состояние здоровья, психологическая защита, барьер установки, барьер двойника.

№ слайда 9 Эстетический барьер … … возникает в том случае, когда партнер неопрятно, неряшли
Описание слайда:

Эстетический барьер … … возникает в том случае, когда партнер неопрятно, неряшливо одет или обстановка в его кабинете, вид рабочего стола не располагают к беседе.

№ слайда 10 Разное социальное положение партнеров … … может препятствовать общению, если оди
Описание слайда:

Разное социальное положение партнеров … … может препятствовать общению, если один из них привык испытывать трепет перед начальством.

№ слайда 11 Барьер отрицательных эмоций … … возникает в общении с расстроенным человеком.
Описание слайда:

Барьер отрицательных эмоций … … возникает в общении с расстроенным человеком.

№ слайда 12 Состояние здоровья человека … … людям не составляет большого труда по внешним пр
Описание слайда:

Состояние здоровья человека … … людям не составляет большого труда по внешним признакам догадаться о том, что происходит с человеком, выбрать соответствующий тон, слова или сократить время общения, чтобы не утомлять собеседника, которому нездоровится.

№ слайда 13 Психологическая защита … … вызвана желанием собеседника защититься от вас.
Описание слайда:

Психологическая защита … … вызвана желанием собеседника защититься от вас.

№ слайда 14 Барьер установки … … возникает, когда деловой партнер обладает негативной устано
Описание слайда:

Барьер установки … … возникает, когда деловой партнер обладает негативной установкой по отношению к вам или к фирме, представителем которой вы являетесь.

№ слайда 15 Барьер двойника … … заключается в том, что мы невольно судим о каждом человеке п
Описание слайда:

Барьер двойника … … заключается в том, что мы невольно судим о каждом человеке по себе, ждем от делового партнера такого поступка, какой совершили бы на его месте.

№ слайда 16 Коммуникативные барьеры: семантический барьер,неумение выражать свои мысли, плох
Описание слайда:

Коммуникативные барьеры: семантический барьер,неумение выражать свои мысли, плохая техника речи, неумение слушать, барьер модальностей, барьер характера.

№ слайда 17 Семантический барьер … любое слово имеет обычно не одно, а несколько значений; «
Описание слайда:

Семантический барьер … любое слово имеет обычно не одно, а несколько значений; «смысловые» поля у разных людей разные; зачастую используются жаргонные слова, тайные языки, часто употребляемые в какой-либо группе образы, примеры

№ слайда 18 Неумение выражать свои мысли (логический барьер) ... ... возникает, если человек
Описание слайда:

Неумение выражать свои мысли (логический барьер) ... ... возникает, если человек, с нашей точки зрения, говорит или делает что-то в противоречии с правилами логики; тогда мы не только отказываемся его понимать, но и эмоционально воспринимаем его слова отрицательно.

№ слайда 19 Плохая техника речи (фонетический барьер) когда говорят на иностранном языке; ис
Описание слайда:

Плохая техника речи (фонетический барьер) когда говорят на иностранном языке; используют большое число иностранных слов или специальную терминологию; когда говорят быстро, невнятно и с акцентом. Например: невыразительная речь, речь-скороговорка, звуки-паразиты, дефекты речи

№ слайда 20 Неумение слушать … … проявляется в том, что партнер перебивает, начинает говорит
Описание слайда:

Неумение слушать … … проявляется в том, что партнер перебивает, начинает говорить о своем или уходит в собственные мысли и вовсе не реагирует на ваши слова.

№ слайда 21 Барьер модальностей … … возникает тогда, когда человек не задумывается о приорит
Описание слайда:

Барьер модальностей … … возникает тогда, когда человек не задумывается о приоритетном канале восприятия информации.

№ слайда 22 Барьер характера … … люди с ярко выраженными особенностями темперамента могут бы
Описание слайда:

Барьер характера … … люди с ярко выраженными особенностями темперамента могут быть неудобными собеседниками. Невежливость – это тот барьер, который мешает и правильно воспринимать партнера, и понимать, что он говорит, и взаимодействовать с ним.

№ слайда 23 В процессе делового общения различают следующие «барьеры»: «авторитет»; «избеган
Описание слайда:

В процессе делового общения различают следующие «барьеры»: «авторитет»; «избегание»; «непонимание».

№ слайда 24 Барьер «авторитет» Разделив всех людей на авторитетных и неавторитетных, человек
Описание слайда:

Барьер «авторитет» Разделив всех людей на авторитетных и неавторитетных, человек доверяет только первым и отказывает в доверии другим.

№ слайда 25 Отнесение человека к авторитетным зависит от следующих факторов: Социального пол
Описание слайда:

Отнесение человека к авторитетным зависит от следующих факторов: Социального положения (статуса)ИскренностиПривлекательного внешнего видаДоброжелательного отношения Компетентности

№ слайда 26 Барьер «избегание» Человек избегает источников воздействия, уклоняется от контак
Описание слайда:

Барьер «избегание» Человек избегает источников воздействия, уклоняется от контакта с собеседником. Установлено, что чаще всего барьер обусловлен той или иной степенью невнимания.

№ слайда 27 Привлечь внимание можно при использовании: прием «нейтральной фразы» прием «завл
Описание слайда:

Привлечь внимание можно при использовании: прием «нейтральной фразы» прием «завлечения»прием «зрительного контакта»

№ слайда 28 Барьер «непонимание» Зачастую источник информации заслуживает доверия, авторитет
Описание слайда:

Барьер «непонимание» Зачастую источник информации заслуживает доверия, авторитетен, однако информация «не доходит».

№ слайда 29 Наши типичные ошибки: неправильные ожидания в отношении партнера нам кажется, чт
Описание слайда:

Наши типичные ошибки: неправильные ожидания в отношении партнера нам кажется, что партнер должен догадываться о том, что мы чувствуем не улавливаем подтекст разговора если поведение человека нам неприятно, нам кажется, что он плохо к нам относится или даже делает это нам назло мы стараемся оправдать ожидания собеседника

№ слайда 30 К какому типу собеседников относитесь вы? Тип А (видеть): 1, 5, 8, 10, 12, 14, 1
Описание слайда:

К какому типу собеседников относитесь вы? Тип А (видеть): 1, 5, 8, 10, 12, 14, 19, 21, 23, 27, 31, 32, 39, 40, 42, 45Тип В (ощущать): 3, 4, 9, 11, 16, 18, 22, 25, 28, 29, 30, 35, 38, 41, 44, 47Тип С (слышать): 2, 6, 7, 13, 15, 17, 20, 24, 26, 33, 34, 36, 37, 43, 46, 48

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru