PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Начальная школа / Знакомство. Введение знака «Поднятая рука»
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Знакомство. Введение знака «Поднятая рука»


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Знакомство. Введение знака «Поднятая рука»


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Введение в школьную жизнь Ребенок пришел в первый класс. Как с самых первых урок
Описание слайда:

Введение в школьную жизнь Ребенок пришел в первый класс. Как с самых первых уроков создать у него позитивное отношение к школе? Решить эту непростую проблему помогает специальный курс «Введение в школьную жизнь» (авторы Г.А. Цукерман, Н.К. Поливанова), который поможет шестилеткам безболезненно адаптироватьсяк новой жизненной ситуации, а учителю – почувствовать себя лучше, мудрее и добрее.

№ слайда 2 Тема 1. Знакомство. Введение знака «Поднятая рука» Задачи: организовать знакомст
Описание слайда:

Тема 1. Знакомство. Введение знака «Поднятая рука» Задачи: организовать знакомство детей друг с другом и с учителем; в совместном обсуждении выработать школьное правило «Поднятая рука» для поочередного высказывания.Оборудование: знак «Поднятая рука»; именные медали для каждого ребенка.

№ слайда 3 ПриветствиеУчитель. Здравствуйте, ребята! Как вас много и какие вы все красивые!
Описание слайда:

ПриветствиеУчитель. Здравствуйте, ребята! Как вас много и какие вы все красивые! Сегодня вы в первый раз пришли в школу. Похлопайте в ладошки те, у кого сегодня хорошее настроение. Давайте я попробую угадать, почему вы сегодня так радуетесь. Если я угадаю, вы хлопаете в ладошки. Договорились?Вы рады, потому что у вас есть красивый ранец; потому что в вашем ранце много новых школьных вещей; потому что вы сегодня очень нарядны и красивы; потому что вы сегодня первый раз пришли в школу; потому что вы сегодня стали школьниками; потому что вы встретились сегодня со своей учительницей. Все это очень хорошо, дети, но, наверное, вам очень хочется познакомиться со мной получше, правда?

№ слайда 4 У. Меня зовут... Если забудете мое имя, подойдите ко мне и спросите. Хорошо? Я в
Описание слайда:

У. Меня зовут... Если забудете мое имя, подойдите ко мне и спросите. Хорошо? Я ваша первая учительница. Расскажу вам обо всем:Отчего бывает гром,И про север, и про юг,И про все, что есть вокруг,Про медведя, про лисуИ про ягоды в лесу.Научу вас рисовать,Строить, шить и вышивать.А теперь вы можете задать мне любой вопрос.

№ слайда 5 Выработка школьного правилаУ. Со мной вы познакомились, а как мне с вами познако
Описание слайда:

Выработка школьного правилаУ. Со мной вы познакомились, а как мне с вами познакомиться? Я придумала! Сейчас я сосчитаю до трех, а вы все вместе громко назовете свои имена.Договорились? Раз, два, три! Ничего не поняла, какое-то «Уа-уа»! Давайте еще громче! Раз, два, три!Ребята, в чем дело, почему я не могу услышать ваши имена? Что же делать?

№ слайда 6 – Послушайте, дети, что предлагает нам Таня. Молодец, Танечка! А как ты придумал
Описание слайда:

– Послушайте, дети, что предлагает нам Таня. Молодец, Танечка! А как ты придумала такой способ – поднимать руку? Ребята, давайте попробуем знакомиться Таниным способом: если хочешь ответить – подними руку. Покажи, Танюша, детям, как нужно поднимать руку. Как еще можно поднимать руку, дети? Давайте выберем, как удобнее всего поднимать руку.Таким образом, мы вместе с детьми установили новое правило и сразу оговорили его выполнение.

№ слайда 7 – Для чего нам нужно это правило?Дети. Чтобы познакомиться.У. Давайте попробуем.
Описание слайда:

– Для чего нам нужно это правило?Дети. Чтобы познакомиться.У. Давайте попробуем. Кто хочет сообщить нам свое имя?Учитель спрашивает трех-четырех детей и вводит знак «Поднятая рука».– Дети, нравится ли вам работать по новому правилу? Значит, вы согласны принять его в нашу школьную жизнь? Учитель прикрепляет на доску знак «Поднятая рука».

№ слайда 8 – Что вы будете делать, если я покажу этот знак? Давайте попробуем.Мальчик, как
Описание слайда:

– Что вы будете делать, если я покажу этот знак? Давайте попробуем.Мальчик, как тебя зовут?Учитель показывает на знак и ждет от ребенка не ответа, а поднятия руки. Если ребенок сразу ответил, а руку не поднял, учитель спрашивает детей:– Правильно ли Саша ответил на вопрос?.. А задание мое он выполнил?.. Давай, Саша, еще раз: «Мальчик, как тебя зовут?»

№ слайда 9 Тема 8. Лента школьного времениЗадачи: уточнить представления детей о времени; п
Описание слайда:

Тема 8. Лента школьного времениЗадачи: уточнить представления детей о времени; помочь осознать время, проводимое в школе, его деление на уроки и перемены; формировать умение планировать свое время.

№ слайда 10 Работа с режимом дня – Малыш получил задание: составить по порядку режим дня вот
Описание слайда:

Работа с режимом дня – Малыш получил задание: составить по порядку режим дня вот по этим картинкам. Но он их перепутал, и Карлсон не прилетает. Что же делать? Может, вы поможете?Дети в группах раскладывают картинки по порядку. В каждой группе с помощью жестов выбирают отвечающего, который у доски выставляет картинки в нужном порядке. Если все группы справились с заданием, то учитель достает куклу Карлсона.– Как вы думаете, ребята, Малыш – школьник или дошкольник?Д. Не совсем понятно.У. Как можно отличить школьника от дошкольника?Дети отвечают.– Вы очень хорошо разбираетесь! Молодцы! Хотите узнать о других делах школьника?

№ слайда 11 Знакомство с лентой времениУчитель прикрепляет на доску рисунок ленты времени.
Описание слайда:

Знакомство с лентой времениУчитель прикрепляет на доску рисунок ленты времени.

№ слайда 12 У. Посмотрите на доску и скажите: что это такое?Если дети затрудняются с ответом
Описание слайда:

У. Посмотрите на доску и скажите: что это такое?Если дети затрудняются с ответом, учитель помогает им.– Как вы догадались, что здесь показано время? Чье это время: школьника или дошкольника? Как вы узнали? Почему эта лента разделена на 3 части? Какая часть может быть одинаковой и у школьника, и у дошкольника? Какая часть времени принадлежит только школьнику? Почему?

№ слайда 13 Давайте оставим только школьную часть схемы.Учитель убирает с доски крайние част
Описание слайда:

Давайте оставим только школьную часть схемы.Учитель убирает с доски крайние части. На доске остается только одна полоска – с картинкой школы.– Ребята, а что обозначает эта полоска? Чем вы занимаетесь в школе?Учитель подводит детей к выводу, что эта схема неточная, так как в школе у детей три урока. Учитель накладывает сверху разделительные полоски, чтобы получились три слитные части. Дети вспоминают, что между уроками всегда бывают перемены. Учитель на глазах у детей раздвигает полоски-уроки.

№ слайда 14 Учитель подводит детей к выводу, что эта схема неточная, так как в школе у детей
Описание слайда:

Учитель подводит детей к выводу, что эта схема неточная, так как в школе у детей три урока. Учитель накладывает сверху разделительные полоски, чтобы получились три слитные части. Дети вспоминают, что между уроками всегда бывают перемены. Учитель на глазах у детей раздвигает полоски-уроки.– Как мы можем показать, где начинается урок?Учитель расставляет знаки «Звонок» на начало каждого урока.– А как показать начало перемены?Учитель договаривается с детьми, что начало и конец урока будут оповещаться звонком.Учитель вводит знак «Звонок» (можно использовать настоящий звонок).Теперь учитель и дети будут пользоваться им. Дети упражняются начинать и заканчивать урок по звонку. Для этого репетируют несколько раз начало урока и перемены.

№ слайда 15 – Как мы можем показать, где начинается урок?Учитель расставляет знаки «Звонок»
Описание слайда:

– Как мы можем показать, где начинается урок?Учитель расставляет знаки «Звонок» на начало каждого урока.– А как показать начало перемены?Учитель договаривается с детьми, что начало и конец урока будут оповещаться звонком.Учитель вводит знак «Звонок» (можно использовать настоящий звонок).Теперь учитель и дети будут пользоваться им. Дети упражняются начинать и заканчивать урок по звонку. Для этого репетируют несколько раз начало урока и перемены.

№ слайда 16 Методика организации уроков знакомства с правилами и нормами школьной жизни и об
Описание слайда:

Методика организации уроков знакомства с правилами и нормами школьной жизни и обучения сотрудничеству Тема 1. Знакомство. Введение знака «Поднятая рука»Тема 2. Умение договариватьсяТема 3. Знакомство в группахТема 4. Приветствие учителяТема 5. Выбор приветствияТема 6. Знакомство. Взаимодействие в группахТема 7. Введение знака «Хор»

№ слайда 17 Тема 8. Лента школьного времениТема 9. Введение знаков внимания «+» и «–»Тема 10
Описание слайда:

Тема 8. Лента школьного времениТема 9. Введение знаков внимания «+» и «–»Тема 10. Введение знака «Мы готовы»Тема 11. Спор и ссора (умение вести дискуссию)Тема 12. Учимся споритьТема 13. Знак «Вопрос»Тема 14. Применение знака «?»Тема 15. Оценка. Введение линейки оценокТема 16. Оценка. ВзаимооценкаТема 17. ЛовушкаТема 18. Недоопределенное правилоТема 19. Посвящение в ученики

№ слайда 18 Методика организации занятий по определению стартовых возможностей детей Тема 1.
Описание слайда:

Методика организации занятий по определению стартовых возможностей детей Тема 1. Ориентировка на листе бумагиТема 2. Диагностическая методика «Елочка» («Дерево»)

№ слайда 19 Методика проведения презентации учебных предметов Тема 1. Презентация урока мате
Описание слайда:

Методика проведения презентации учебных предметов Тема 1. Презентация урока математикиТема 2. Презентация урока письма

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru