Урок №18 Схема. Сравнение величин. Совершенствование вычислительных навыков Автор презентации Коровина Ирина Николаевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ №9» г.Сафоново Смоленской области Математика ∙ 2 класс ∙ УМК «Гармония» Решаем задачи
> или < 30см – 3см 2дм 6см 26 см > 50см – 7см 46см < 13см + 6 см 2 дм 20 см < 2дм 6см + 4см 3 дм =
Составь верные равенства, вставив пропущенные числа 3 дм = … см 60 см = … дм 54 см = … дм … см 7 дм 1 см = … см 12 см = … дм … см 1 дм 7 см = … см 30 6 5 4 71 1 2 17
Найди значения выражений 47 – 4 + 7 = 80 – 3 + 20 = 20 – 8 + 40 = 40 – 8 + 50 = 60 – 9 – 1 = 76 – 5 + 9 = 50 97 52 82 50 80 56 + 4 – 20 = 45 + 5 – 8 = 78 + 2 – 6 = 40 42 74
Объясни, что обозначает каждый отрезок на схеме. В одной коробке 35 конфет, в другой – 28. А К М Е D Рассуждение: 1) АМ – 35 конфет 2) ED – 28 конфет 3) КМ – на столько больше конфет в первой коробке
Выбери схему, которая соответствует тексту Масса гуся на 6 кг больше, чем масса курицы. Г. К. К. Г. 6 кг К. Г. 6 кг 1 2 3 Схема показывает, что гусь и курица весят одинаково. Это не соответствует тексту. Схема показывает, что гусь легче курицы на 6 кг. Это не соответствует тексту. Схема показывает, что гусь тяжелее курицы на 6 кг. Это соответствует тексту.
Ресурсы: http://gugl-plus.ru/klipart-vektornyj-deti.html http://www.odnoklassniki.ru/profile/557034081280 Гусь http://www.proshkolu.ru/user/Olgas28/file/2781324/ Курица http://www.mdrrrrrrr.com/wp-admin/a-chicken Автор шаблона Коровина Ирина Николаевна Н.Б.Истомина Математика 2 класс /ч.1/Смоленск: Ассоциация XXI век, 2012г.