Нестандартные формы внеклассной работы. Отчёт по самообразованию учителя начальных классов Николаевой Е.В.
Значение нестандартных форм проведения классных часов и мероприятий. Чаще всего педагоги придают большее значение словесным формам воздействия (беседам, разъяснениям правил )Я решила разнообразить проведение классных часов и мероприятий (спектакли, инсценированные стихотворения, посиделки и другие формы)-это повышает активность детей, желание учувствовать в мероприятии, привлечь даже самых пассивных учащихся.
праздник «Друзья Мойдодыра»
ВИКТОРИНА «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»(о предметах личной гигиены)
Устный журнал, ситуативные задачи. «ИДЁМ В ГОСТИ»
Спектакль, дискуссия. «СТАРШИХ НАДО УВАЖАТЬ»
Конкурсы, эстафеты. «МАМИНЫ ПОМОЩНИКИ»
вывод Такие классные часы и мероприятия дети ждут, хотят в них участвовать, лучше усваивают правила поведения в различных общественных местах. На такие мероприятия часто приходят родители и принимают активное участие в подготовке.