PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Начальная школа / Контрольно-оценочная деятельность на уроках
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Контрольно-оценочная деятельность на уроках


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Контрольно-оценочная деятельность на уроках


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Контрольно-оценочная деятельность на уроках в начальной школе в соответствии с Ф
Описание слайда:

Контрольно-оценочная деятельность на уроках в начальной школе в соответствии с ФГОС

№ слайда 2 Что контролировать и оценивать? 2. Кто оценивает? 3. Как оценивать? 4. Где фикси
Описание слайда:

Что контролировать и оценивать? 2. Кто оценивает? 3. Как оценивать? 4. Где фиксировать результаты?. 5. Когда ставить отметку? 6. По какой шкале оценивать? Процедура оценки.

№ слайда 3 Сущность оценочной деятельности учителя определение критериев оценки достижений
Описание слайда:

Сущность оценочной деятельности учителя определение критериев оценки достижений обучающихся определение способов оценивания организация самооценки учащимися собственных достижений оценка достижений обучающихся по совокупности критериев оцениваться с помощью отметки могут только планируемые результаты деятельности ученика и процесс их формирования, но не личные качества ребенка.

№ слайда 4 • Безотметочное обучение - 1 класс • Четырехбалльная система цифровых отметок во
Описание слайда:

• Безотметочное обучение - 1 класс • Четырехбалльная система цифровых отметок во 2-4 классах. Отменяется оценка «очень плохо» (отметка «1»). • Накопительная система оценки - Портфель достижений. По итогам 1 и 2 полугодия в 1 классе учитель осуществляет мониторинг, где оценивает уровень сформированности универсальных учебных действий (УУД) Во 2 - 4 классах используются следующие виды внутришкольной аттестации: - текущая; четвертные; годовая Формы оценки

№ слайда 5 ВНУТРЕННЯЯ ОЦЕНКА: учитель, ученик, ОУ и родители ВНЕШНЯЯ ОЦЕНКА: государственны
Описание слайда:

ВНУТРЕННЯЯ ОЦЕНКА: учитель, ученик, ОУ и родители ВНЕШНЯЯ ОЦЕНКА: государственные службы аттестация: выпускник мониторинг: система образования Модели оценочной деятельности: процедуры

№ слайда 6 стартовая диагностика; текущее оценивание, тесно связанное с процессом обучения;
Описание слайда:

стартовая диагностика; текущее оценивание, тесно связанное с процессом обучения; промежуточное оценивание итоговое оценивание. Виды оценивания:

№ слайда 7 Формы контроля и учета достижений: ТЕКУЩАЯ АТТЕСТАЦИЯ - устный опрос - письменна
Описание слайда:

Формы контроля и учета достижений: ТЕКУЩАЯ АТТЕСТАЦИЯ - устный опрос - письменная самостоятельная работа - диктанты - контрольное списывание - тестовые задания - графическая работа - доклад - изложение - творческая работа

№ слайда 8 Формы контроля и учета достижений: ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ -контрольные работы
Описание слайда:

Формы контроля и учета достижений: ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ -контрольные работы - диктант - изложение - проверка осознанного чтения -комплексные работы

№ слайда 9 Формы контроля и учета достижений: ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ - диагностическая контрол
Описание слайда:

Формы контроля и учета достижений: ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ - диагностическая контрольная работа -проекты - стандартизированные работы

№ слайда 10 Оценивание в 1 классе стартовое и итоговое – на основе листа образовательных дос
Описание слайда:

Оценивание в 1 классе стартовое и итоговое – на основе листа образовательных достижений, листа рефлексии текущее – на основе «волшебных линеечек», устной критериальной оценки и самооценки, рефлексивных вопросов

№ слайда 11 Алгоритм самооценки в 1 классе Какое было задание? (Учимся вспоминать цель работ
Описание слайда:

Алгоритм самооценки в 1 классе Какое было задание? (Учимся вспоминать цель работы.) Удалось выполнить задание? (Учимся сравнивать результат с целью.) Задание выполнено верно или не совсем? (Учимся находить и признавать ошибки.) Выполнил самостоятельно или с чьей-то помощью? (Учимся оценивать процесс.)

№ слайда 12 Метод неоконченных предложений На уроке я узнал о… Я могу объяснить (рассказать)
Описание слайда:

Метод неоконченных предложений На уроке я узнал о… Я могу объяснить (рассказать) о… Мне было трудно…. У меня не получилось…, потому что.. Мне еще надо поучиться ….

№ слайда 13 Технология оценивания по линеечке Определяется критерий Выбирается шкала Объясня
Описание слайда:

Технология оценивания по линеечке Определяется критерий Выбирается шкала Объясняются ее уровни Организуется самооценка в форме развернутого высказывания: «оцениваю на высоком уровне (чуть ниже высокого, на среднем и т.д.) ….»

№ слайда 14 Оценивание учителем После самооценки ученика Объясняется различие в оценках Допо
Описание слайда:

Оценивание учителем После самооценки ученика Объясняется различие в оценках Дополняется(по необходимости) оценкой по другому критерию Адекватность самооценивания объясняется Оценка – в пользу ученика(младший школьник должен учиться на ситуации успеха)

№ слайда 15 Частота оценивания Обязательна самооценка и оценка на рефлексивном этапе урока Н
Описание слайда:

Частота оценивания Обязательна самооценка и оценка на рефлексивном этапе урока На других этапах урока учебные ситуации формирования действий самооценки планируются учителем исходя из целесообразности

№ слайда 16 Оценивание во 2 -4 классах 1 вариант - может быть продолжена система безотметочн
Описание слайда:

Оценивание во 2 -4 классах 1 вариант - может быть продолжена система безотметочного оценивания 2 вариант – некоторые предметы оцениваются оценкой «зачтено- не зачтено» 3 вариант - введена традиционная четырехбалльная система

№ слайда 17 Отражение системы контроля и оценки в рабочих программах Соответствие требования
Описание слайда:

Отражение системы контроля и оценки в рабочих программах Соответствие требованиям, зафиксированным в положении о системе оценок, форм и порядка промежуточной аттестации обучающихся в отношении количества к/ работ , тестов, способов оценки КИМы, кодификаторы к КИМам

№ слайда 18 Контрольные работы Контрольные работы на основе кодификаторов На основе кодифика
Описание слайда:

Контрольные работы Контрольные работы на основе кодификаторов На основе кодификаторов, выставляем количество баллов Составляем диагностическую карту. По шкале выставляем отметку Контрольные работы.

№ слайда 19 ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА . Итоговая комплексная работа состоит из двух частей
Описание слайда:

ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА . Итоговая комплексная работа состоит из двух частей – основной и дополнительной. В основной части работы шесть заданий. Они направлены на оценку сформированности таких способов действий и понятий, которые служат опорой в дальнейшем обучении. В дополнительной части задания имеют более высокую сложность.. Задания как основной, так и дополнительной части строятся на основе текста, по которому предлагается четыре варианта итоговых комплексных работ.

№ слайда 20 Кодификатор для контрольной по математике Задание кодификатор Планируемый резуль
Описание слайда:

Кодификатор для контрольной по математике Задание кодификатор Планируемый результат уровень баллы 1 2.1.9 2.1.1 2.1.2 находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без скобок); воспроизводить по памяти таблицу сложения чисел в пределах 20 и использовать её при выполнении действий сложения и вычитания; выполнять сложение и вычитание в пределах 100: в более лёгких случаях устно, в более сложных — письменно (столбиком); П 3 2 3.1.1 3.1.2 2.1.2 выполнять краткую запись задачи, схематический рисунок; решать задачи в 1–2 действия на сложение и вычитание, на разностное сравнение чисел и задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл действий умножение и деление; выполнять сложение и вычитание в пределах 100: в более лёгких случаях устно, в более сложных — письменно (столбиком); Б 3 3 1.1.2 1.1.8 2.1.2 сравнивать числа и записывать результат сравнения; читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр, метр) и соотношения между ними: 1м = 100 см; 1 м = 10 дм; 1 дм = 10 см; выполнять сложение и вычитание в пределах 100: в более лёгких случаях устно, в более сложных — письменно (столбиком); П 3 4 4.1.3 5.1.2 выполнять построение прямоугольника (квадрата) с заданными длинами сторон на клетчатой разлиновке с использованием линейки вычислять длину ломаной, состоящей из 3–4 звеньев, и периметр многоугольника (треугольника, четырёхугольника, пятиугольника). Б 2 5 2.1.2 2.1.3 выполнять сложение и вычитание в пределах 100: в более лёгких случаях устно, в более сложных — письменно (столбиком); выполнять проверку правильности выполнения сложения и вычитания П 2

№ слайда 21 Диагностическая карта. ФИО Основная часть. баллы % дополни тельная часть Баллы %
Описание слайда:

Диагностическая карта. ФИО Основная часть. баллы % дополни тельная часть Баллы % уровень Оценка 1 2 3 4 5 1. ФИО 2 3 3 2 10 90% 2 2 100% в 5 2. ФИО 2 3 2 2 9 82% 1 1 50% п 4 3. ФИО 2 0 2 2 6 55% 1 1 50% б 3 4. ФИО 1 0 1 1 3 27% 0 0 0% н.б. 2 Не достигли базового уровня (НБ) 18% 18% 0% 4% 11% Достигли базового уровня (Б) 93% 93% 100% 96% 89%

№ слайда 22 Критерии оценки. Уровень достижений Качество освоения программы Отметка по балль
Описание слайда:

Критерии оценки. Уровень достижений Качество освоения программы Отметка по балльной шкале высокий 90–100 % «5» повышенный 66–89 % «4» базовый 50–65 % «3» ниже базового (риск) меньше 50 % «2»

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24 Источники использования информации Закон об образовании от 29.12.12 №273-Ф3 Феде
Описание слайда:

Источники использования информации Закон об образовании от 29.12.12 №273-Ф3 Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования http://www.myshared.ru/slide/218231 http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola http://prezentacii.com/

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru