Эти рисунки я нарисовала в PowerPoint, когда создавала ресурсы для уроков математики в 5 и 6 кл. Используя инструменты панели рисования, я нарисовала фрукты, овощи, бидоны, банки, здания, деревья, одежду, посуду и т.д. В коллекциях анимационных картинок в Интернете не удалось найти автобус, грузовик, мотоциклиста, трактор, пассажирский и товарный поезда, которые нам на математике необходимы. Мне пришлось нарисовать эти картинки самой. Все рисунки сгруппированы. Если вам для задачи нужно 1 грушу, разгруппируйте рисунок. Для этого выделите его и выберите команду «разгруппировать», которая находится в командах «Действия». Для рисования чаще всего я использую инструменты «полилиния» и «кривая». Сразу получить идеальный рисунок невозможно. Выберите масштаб 200% или 300% и инструментом «начать изменение узлов» доведите рисунок до совершенства. Этим замечательным инструментом можно добиться филигранной точности. Только освоив этот инструмент вы научитесь рисовать в PowerPoint. Расположен он на панели рисования в командах «Действия». В конце презентации я привожу несколько примеров оформления текстовых задач по математике, в которых использую свои картинки. Желаю Вам творческих успехов в новом учебном году!
На этом слайде я использовала рисунок из коллекции картинок Microsoft. Преобразовав его в рисунок Microsoft Office, мне удалось быстро заполнить свою вазу цветами. Снежинку я добывала из этой картинки Не все картинки можно разгруппировать. Только картинки, нарисованные с помощью графических примитивов.
Эту готовую картинку я тоже разгруппировала. В разных задачах мне потребовалось «переодевать» эту красавицу. Вместо короткой юбки я нарисовала «миди». По сюжету задачи женщина была спортсменкой, хозяйкой и т.д.
На этом слайде я использовала рисунок из коллекции картинок Microsoft «Листья, осень». Преобразовав его в рисунок Microsoft Office, мне удалось получить листья для деревьев.
Было
1м3 сена весит 0,6ц ширина 7,5м в 1,68 раз больше ширины высота на 9,4м меньше длины V-?
Выезжая из села, велосипедист заметил на мосту пешехода, идущего в том же направлении, и догнал его через 12 мин. Найдите скорость пешехода, если скорость велосипедиста 15 км/ч, а расстояние от села до моста 1 км 800 м. Показать (3) 1 км 800 м
От станции А в 12 часов отправился товарный поезд. В 14 ч с той же станции вышел пассажирский поезд, который догнал товарный в 20 ч. Какова скорость обоих поездов, если сумма их скоростей равна 140 км/ч? А Показать (3)
Лесорубы заготовили 32 000 м3 строительного леса. По реке сплавили 60% заготовленного леса, а остальной отправили по железной дороге. На сколько кубометров меньше леса отправили по железной дороге, чем по воде? 60%
Поезд проехал мимо столба за 7 с, а вдоль платформы длиной 378 м – за 25 с. Какова скорость и длина поезда? Вдоль платформы Мимо столба