Число 10. Состав числа 10 Учитель: Ковалева Елена ВладимировнаМОУ СОШ № 6
гномы
Здравствуйте, ребята! Меня зовут Смельчак. Я приглашаю вас в гости к моим друзьям-гномам. Мы очень любим математику и приготовили вам много интересных заданий.
5 углов У крышки стола 4 угла. Сколько останется углов, если 1 угол отпилить?
Куда войдет больше воды: в трехлитровый чайник или трехлитровый самовар?
Сколько зайцев в корзине?
4+2
7-3
6+2
5-3
9+1
Сколько понадобилось гному кубиков для башни?
За девятью идет ДЕСЯТКА.Ты это знаешь? Молодец!Сочти все пальцы по порядку – И счету нашему конец.
9 + 1 = 10
Проверь себя!
Проверь себя!
Друзья! Меня зовут Хитрун. Я очень люблю математику, но особенно мне нравится решать задачи.
5 + 5 = 10 Раз к зайчонку на обед Прискакал дружок-сосед. На пенёк зайчата сели И по ПЯТЬ морковок съели. Кто считать, ребята, ловок? Сколько съедено морковок?
Белка на ёлке грибочки сушила, Песенку пела и говорила: «Мне зимой не знать хлопот, Потому что есть грибок: ДВА маслёнка, ДВА опёнка, А лисичек ровно ШЕСТЬ. Ты попробуй все их счесть!» 2+2+6=10
У кормушки сидели 4 птички. К ним прилетели еще 6 птичек. Сколько птичек стало у кормушки?
сидели прилетели 4 + 6 = 10 (п.) - стало у кормушки. Ответ: 10 птичек.
Я – гном Молчун. Я люблю приходить на луг и наблюдать за бабочками. Ведь они такие красивые! Вместе с бабочками мы предлагаем вам выбрать задание, которое вы, по-вашему мнению, сможете выполнить.
Сравни выражения Придумай и запиши 4 примера с числом 10 Заполнипропуски
10+0 = 10-010-5 <10-23+7 = 2+81+9 > 5-5 10 - 6 = 4 7 + 3 =105 + 5 =1010 – 8 = 2
Спасибо за урок!