Назови предыдущие числа.
Увеличь данные числа на 2.
Вставь пропущенные числа.
Стрекоза сидит не на цветке и не на листке. Кузнечик сидит не на грибке и не на цветке. Божья коровка сидит не на листке и не на грибке. Кто на чем сидит?
Сколько треугольников на рисунке?
Решила старушка ватрушки испечь. Поставила тесто, да печь затопила. Решила старушка ватрушки испечь, А сколько их надо — совсем позабыла. Две штучки — для внучки, Две штучки — для деда, Две штучки — для Тани, Дочурки соседа... Считала, считала, да сбилась, А печь-то совсем протопилась! Помоги старушке сосчитать ватрушки.
Цифра восемь так вкусна: Из двух бубликов она. Вилась веревочка, вилась, В две петельки заплелась. "Что за цифра?" - маму спросим. Мама нам ответит: "Восемь".
Быстро ходит Осьминог. - У него же восемь ног! Быстро нить плетет Паук. - У него же восемь рук! Кто бы мне приделать смог Восемь рук И восемь ног!
У восьмёрки два кружка. Нарисуй снеговика: На одном кружке - другой. Цифра восемь пред тобой! Два колечка нарисуй, То побольше, что внизу. Плавно их соедини, Вот и всё. Теперь взгляни!
Составь задачи.