PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / МХК / Художественная культура XVII-XVIII века
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Художественная культура XVII-XVIII века

Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Художественная культура XVII-XVIII века


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Художественная культура XVII - XVIII века.
Описание слайда:

Художественная культура XVII - XVIII века.

№ слайда 2 План. Классицизм 1) Живопись 2) Архитектура 3) Скульптура Барокко 1) Живопись 2)
Описание слайда:

План. Классицизм 1) Живопись 2) Архитектура 3) Скульптура Барокко 1) Живопись 2) Архитектура Рококо 1) Живопись 2) Архитектура

№ слайда 3 Классицизм. Как определенное направление сформировался во Франции, в XVII веке.Ф
Описание слайда:

Классицизм. Как определенное направление сформировался во Франции, в XVII веке.Французский классицизм утверждал личность человека как Высшую ценность бытия, освобождая его от религиозно церковного влияния. Русский классицизм не просто воспринял теорию западноевропейскую, но и обогатил ее национальными особенностями.

№ слайда 4 Живопись. Художественным формам классицизма свойственны строгая организованность
Описание слайда:

Живопись. Художественным формам классицизма свойственны строгая организованность, уравновешенность, ясность и гармоничность образов.

№ слайда 5 В живописи главное значение приобрели логическое развертывание сюжета, ясная ура
Описание слайда:

В живописи главное значение приобрели логическое развертывание сюжета, ясная уравновешенная композиция, четкая передача объема, с помощью светотени подчиненная роль цвета, использование локальных цветов (Н.Пуссен, К. Лоррен).

№ слайда 6 Четкая разграниченность планов в пейзажах выявлялась также с помощью цвета: пере
Описание слайда:

Четкая разграниченность планов в пейзажах выявлялась также с помощью цвета: передний план обязательно должен был быть коричневым, средний - зеленым, а дальний - голубым.

№ слайда 7 Архитектура. Главной чертой архитектуры классицизма было обращение к формам анти
Описание слайда:

Архитектура. Главной чертой архитектуры классицизма было обращение к формам античного зодчества как к эталону гармонии, простоты, строгости, логической ясности и монументальности. Архитектуре классицизма в целом присуща регулярность планировки и четкость объемной формы.

№ слайда 8 Основой архитектурного языка классицизма стал ордер, в пропорциях и формах близк
Описание слайда:

Основой архитектурного языка классицизма стал ордер, в пропорциях и формах близкий к античности. Для классицизма свойственны симметрично-осевые композиции, сдержанность декоративного убранства, регулярная система планировки городов.

№ слайда 9 Скульптура. Толчком к развитию классицистической скульптуры в середине XVIII век
Описание слайда:

Скульптура. Толчком к развитию классицистической скульптуры в середине XVIII века послужили сочинения Винкельмана и археологические раскопки древних городов, расширившие познания современников об античном ваянии.

№ слайда 10 Публичные памятники, получившие в эпоху классицизма широкое распространение, дав
Описание слайда:

Публичные памятники, получившие в эпоху классицизма широкое распространение, давали скульпторам возможность идеализации воинской доблести и мудрости государственных мужей. Верность античному образцу требовала от скульпторов изображения моделей нагими, что вступало в противоречие с принятыми нормами морали. Чтобы разрешить это противоречие, деятели современности поначалу изображались скульпторами классицизма в виде обнажённых античных Богов.

№ слайда 11 Барокко Барокко - характеристика европейской культуры XVII—XVIII веков, центром
Описание слайда:

Барокко Барокко - характеристика европейской культуры XVII—XVIII веков, центром которой была Италия. Стиль барокко появился в XVI—XVII веках в итальянских городах: Риме, Мантуе, Венеции, Флоренции. Эпоху барокко принято считать началом триумфального шествия «западной цивилизации». Барокко противостояло классицизму и рационализму.

№ слайда 12 Живопись. Стиль барокко в живописи характеризуется динамизмом композиций, «плоск
Описание слайда:

Живопись. Стиль барокко в живописи характеризуется динамизмом композиций, «плоскостью» и пышностью форм, аристократичностью и незаурядностью сюжетов. Самые характерные черты барокко — броская цветистость и динамичность

№ слайда 13 Архитектура. Для архитектуры барокко характерны пространственный размах, слитнос
Описание слайда:

Архитектура. Для архитектуры барокко характерны пространственный размах, слитность, текучесть сложных, обычно криволинейных форм. Часто встречаются развернутые масштабные колоннады, изобилие скульптуры на фасадах и в интерьерах, волюты, большое число раскреповок, лучковые фасады с раскреповкой в середине, рустованные колонны и пилястры. Купола приобретают сложные формы, часто они многоярусны, как у собора Св. Петра в Риме. Характерные детали барокко — теламон (атлант), кариатида, маскарон.

№ слайда 14 Рококо. Рококо — стиль в искусстве возникший во Франции в первой половине XVIII
Описание слайда:

Рококо. Рококо — стиль в искусстве возникший во Франции в первой половине XVIII века как развитие стиля барокко. Характерными чертами рококо являются изысканность, большая декоративная нагруженность интерьеров и композиций, грациозный орнаментальный ритм, большое внимание к мифологии, эротическим ситуациям, личному комфорту. Наивысшее развитие в архитектуре стиль получил в Баварии

№ слайда 15 Живопись. Появление стиля рококо обусловлено изменениями в философии, вкусах и в
Описание слайда:

Живопись. Появление стиля рококо обусловлено изменениями в философии, вкусах и в придворной жизни. Идейная основа стиля — вечная молодость и красота, галантное и меланхолическое изящество, бегство от реальности, стремление укрыться от реальности в пастушеской идиллии и сельских радостях.

№ слайда 16 Вместо контрастов и ярких красок в живописи появилась иная гамма цветов, легкие
Описание слайда:

Вместо контрастов и ярких красок в живописи появилась иная гамма цветов, легкие пастельные тона, розовые, голубоватые, сиреневые. В тематике преобладают пасторали, буколика, то есть пастушеские мотивы, где персонажи не обременены тяготами жизни, а предаются радостям любви на фоне красивых ландшафтов в окружении овечек.

№ слайда 17 Архитектура. Архитектура рококо стремится быть лёгкой, приветливой,игривой во чт
Описание слайда:

Архитектура. Архитектура рококо стремится быть лёгкой, приветливой,игривой во что бы то ни стало; она не заботится ни об органичном сочетании и распределении частей сооружения, ни о целесообразности их форм, а распоряжается ими с полным произволом, доходящим до каприза, избегает строгой симметричности, без конца варьирует расчленения и орнаментальные детали и не скупится расточать последние.

№ слайда 18 В созданиях этой архитектуры прямые линии и плоские поверхности почти исчезают и
Описание слайда:

В созданиях этой архитектуры прямые линии и плоские поверхности почти исчезают или, по крайней мере, замаскировываются фигурной отделкой; не проводится в чистом виде ни один из установленных ордеров; колонны то удлиняются, то укорачиваются и скручиваются винтообразно; их капители искажаются кокетливыми изменениями и прибавками, карнизы помещаются над карнизами; высокие пилястры и огромные кариатиды подпирают ничтожные выступы с сильно выдающимся вперёд карнизом.

№ слайда 19 Интернет ресурсы: http://ru.wikipedia.org http://www.google.ru/
Описание слайда:

Интернет ресурсы: http://ru.wikipedia.org http://www.google.ru/

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru