PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / МХК / Импрессионизм в поэзии и живописи
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Импрессионизм в поэзии и живописи


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Импрессионизм в поэзии и живописи


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Импрессионизм в поэзии и живописи
Описание слайда:

Импрессионизм в поэзии и живописи

№ слайда 2 Он в мире грёзы и мечты, Любя игру лучей и тени, Подметил беглые черты Неуловимы
Описание слайда:

Он в мире грёзы и мечты, Любя игру лучей и тени, Подметил беглые черты Неуловимых ощущений, Неуловимой красоты. И.М. Жемчужников

№ слайда 3 Импрессионизм (фр. впечатление) - направление в литературе и живописи, возникшее
Описание слайда:

Импрессионизм (фр. впечатление) - направление в литературе и живописи, возникшее во второй половине XIX века сначала во Франции, а затем и в других странах. Импрессионисты стремились передать непосредственное впечатление, мельчайшие оттенки личных переживаний, ощущений, настроений. Альфред Сислей. Городок Вильнев-ла- Гаренн на Сене. 1872.

№ слайда 4 Художественные особенности импрессионизма: подвижность, изменчивость, мимолётнос
Описание слайда:

Художественные особенности импрессионизма: подвижность, изменчивость, мимолётность впечатлений; неуравновешенность, фрагментарность композиции; неожиданная точка зрения на мир, нетрадиционные ракурсы, срезы фигур; создание впечатления сверкающего солнечного дня; богатство красок в изображении природы; растворение объёмных форм в вибрации света и воздуха, что придаёт изображению неуловимый, таинственный, размытый характер; большая эмоциональность, субъективность изображения.

№ слайда 5 Импрессионизм и становление пейзажной живописи как жанра В последней четверти XI
Описание слайда:

Импрессионизм и становление пейзажной живописи как жанра В последней четверти XIX века художники открыли для себя возможности использования новых живописных техник, в частности технику свободных мазков, и более яркую цветовую палитру. Импрессионисты отказались от академических норм в живописи и сняли все ограничения, касающиеся жанров и форм. Вблизи многие картины импрессионистов превращались в какую-то неразбериху мазков, но именно благодаря этой технике создавалась иллюзия движения, которое раньше отсутствовало в живописи. Техника написания не была скрыта, она видна каждому и выявляет весь процесс работы. Основоположником импрессионизма был французский художник Клод Моне (1840-1926). Уголок сада в Монжероне. 1876-1877.

№ слайда 6 Моне Клод Оскар - выдающийся французский живописец, глава отечественного импресс
Описание слайда:

Моне Клод Оскар - выдающийся французский живописец, глава отечественного импрессионизма. К.Моне начал свою творческую деятельность еще в юном возрасте с написания смешных карикатур, которые он выставлял в витрине гаврского окантовщика, а первые уроки живописи получил у пейзажиста Э.Будена, скитаясь с ним по побережью и постигая приемы работы на открытом воздухе.

№ слайда 7 Уголок сада в Монжероне. 1876-1877.
Описание слайда:

Уголок сада в Монжероне. 1876-1877.

№ слайда 8 Дама в саду (Сент-Адресс). 1867.
Описание слайда:

Дама в саду (Сент-Адресс). 1867.

№ слайда 9 Огюст Ренуар Мир картин Ренуара исполнен обаяния и поэзии самой жизни. Он искал
Описание слайда:

Огюст Ренуар Мир картин Ренуара исполнен обаяния и поэзии самой жизни. Он искал её не в воображении, а в беззаботном веселье танцующий, в праздничном оживлении театральных премьер, в ресторанчиках, где коротали время отдыхающие, в щедром цветении летней природы. Он понимал, как быстротечно отпущенное человеку время, и сохранял радостные мгновения, «впечатления жизни. Поэтому его искусство звучит ликующим гимном самому факту земного бытия.

№ слайда 10 Девушка с веером. 1881 Портреты Ренуара всегда отмечены меткостью индивидуальног
Описание слайда:

Девушка с веером. 1881 Портреты Ренуара всегда отмечены меткостью индивидуального сходства, мгновенно схваченным и точно зафиксированным душевным состоянием. В них нет глубины или сложности переживания, а есть убедительность характеристики, богатство сверкающих красок, свобода артистичного мазка. Ясный взгляд, нежность лица, естественная грациозность придают его образам праздничность, душевную чистоту. Портрет артистки Жанны Самари. 1878

№ слайда 11 Камил Коро. Воз сена. Поль Сезан. Большая сосна.
Описание слайда:

Камил Коро. Воз сена. Поль Сезан. Большая сосна.

№ слайда 12 Константин Алексеевич Коровин. Константин Алексеевич Коровин всегда восставал пр
Описание слайда:

Константин Алексеевич Коровин. Константин Алексеевич Коровин всегда восставал против попыток поместить его живопись в рамки определённого направления. Тем не менее он был первым русским импрессионистом, более того, он явился создателем национального варианта этого международного направления.

№ слайда 13 В 1883 году молодой художник пишет «Портрет хористки». Это был первый опыт импре
Описание слайда:

В 1883 году молодой художник пишет «Портрет хористки». Это был первый опыт импрессионистической живописи не только в его творчестве, но и в русском искусстве. Эта невзрачная молодая особа, харьковская хористка, видимо, привлекла внимание художника цветом голубого корсажа и жёлтой шляпки на фоне зелёных с рыжими стволами деревьев, освещённых солнцем. Свежие краски, не замутнённые тенями, взятые в полную силу. Голубое, жёлтое, оранжевое, контрасты дополнительных цветов – это напоминает колорит импрессионистов. Портрет хористки. 1883 г.

№ слайда 14 На юге Франции. 1908 г. К импрессионизму Коровина подводило прежде всего страстн
Описание слайда:

На юге Франции. 1908 г. К импрессионизму Коровина подводило прежде всего страстное увлечение природой, пережитое им в детстве и сохранившееся на всю жизнь, и ещё – возможность передать свои впечатления в красках.

№ слайда 15 Поступив в 1875 г. в Московское Училище живописи, ваяния и зодчества, Коровин по
Описание слайда:

Поступив в 1875 г. в Московское Училище живописи, ваяния и зодчества, Коровин попал в пейзажный класс Алексея Кондратьевича Саврасова. Его уроки во многом помогли Коровину найти собственную манеру письма, которая была способна выразить обуревавшую его радость жизни, солнца, света. В лодке. 1887 г.

№ слайда 16 Характерные черты изобразительной манеры Коровина Виртуозность кисти и любование
Описание слайда:

Характерные черты изобразительной манеры Коровина Виртуозность кисти и любование чувственной прелестью мира. Светлые и чистые краски. Ассиметричный характер композиции. Главная задача творчества – очарование зрителя красками, средствами живописи дать наслаждение, подобное тому, какое даёт музыка, поэзия.

№ слайда 17 Над озером лебедь в тростник протянул, В воде опрокинулся лес, Зубцами вершин он
Описание слайда:

Над озером лебедь в тростник протянул, В воде опрокинулся лес, Зубцами вершин он в воде потонул, Меж двух изгибаясь небес. И в воздухе чутком усталая грудь Дышала отрадно. Легли Вечерние тени. – Вечерний мой путь Краснел меж деревьев вдали. А мы, - мы на лодке сидели вдвоём, Я смело налёг на весло, Ты молча покорным владела рулём, Нас в лодке как в люльке несло. И детская чёлн направляла рука Туда, где блестя чешуёй, Вдоль сонного берега быстро река Бежала как змей золотой. Уж начали звёзды мелькать в небесах… Не помню, как бросил весло, Не помню, что пёстрый нашёптывал флаг, Куда нас потоком несло!

№ слайда 18 Какая грусть! Конец аллеи Опять с утра исчез в пыли, Опять серебряные змеи Через
Описание слайда:

Какая грусть! Конец аллеи Опять с утра исчез в пыли, Опять серебряные змеи Через сугробы проползли.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru