PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / МХК / Балет
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Балет


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Балет


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Балет
Описание слайда:

Балет

№ слайда 2 Балет (фр. ballet, от лат. ballo — танцую)  — вид сценического искусства, основн
Описание слайда:

Балет (фр. ballet, от лат. ballo — танцую)  — вид сценического искусства, основными выразительными средствами которого являются неразрывно связанные между собой музыка и танец.

№ слайда 3 в основе балета лежит какой-то сюжет, драматургический замысел, либретто, но быв
Описание слайда:

в основе балета лежит какой-то сюжет, драматургический замысел, либретто, но бывают и бессюжетные балеты. Основными видами танца в балете являются классический танец и характерный танец. Немаловажную роль здесь играет пантомима, с помощью которой актёры передают чувства героев, их «разговор» между собой, суть происходящего. В современном балете широко используются также элементы гимнастики и акробатики.

№ слайда 4 «Щелкунчик»
Описание слайда:

«Щелкунчик»

№ слайда 5 Балет "Лебединое озеро".
Описание слайда:

Балет "Лебединое озеро".

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 ТерминологияЗаноски — скрещивание ног в воздухе в 5-й позиции во время прыжка. А
Описание слайда:

ТерминологияЗаноски — скрещивание ног в воздухе в 5-й позиции во время прыжка. Антраша (от фр. entrechat, которое в свою очередь является искаженным итал. capriola intrecciata - "скрещенный прыжок") — в классическом балетном танце род скачкообразного прыжка, во время которого ноги танцора быстро скрещиваются в воздухе, касаясь друг друга.Антраша делятся на чётные (royal, quatre, six, huit) — прыжок с двух ног на две и нечётные (trois, cinq, sept) — прыжок с двух ног на одну.Наташа сделала антраша, побила ножкой об ножку и, став на самые кончики носков, прошла несколько шагов.Л. Н. Толстой, «Война и мир».

№ слайда 11 Пачка —жёсткая юбка, используемая в балете для танцовщиц.Первая пачка была сдела
Описание слайда:

Пачка —жёсткая юбка, используемая в балете для танцовщиц.Первая пачка была сделана в 1839 для Марии Тальони по рисунку художника Эжен Лами.Стиль и форма пачки со временем менялись. В конце XIX века пачка Анны Павловой сильно отличалась от современной, она была длиннее и тоньше. В начале XX века пришла мода на пачки, украшенные перьями и драгоценными камнями. В советское время пачка стала короткой и широкой.

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Пуанты (от фр. pointe — острие; иногда колки или каски) —обувь, которая использу
Описание слайда:

Пуанты (от фр. pointe — острие; иногда колки или каски) —обувь, которая используется при исполнении женского классического танца.Пуанты имеют твердый носок, изготавливаются из кожи и пропитываются специальной пропиткой для придания твёрдости, затем обшиваются розовым или бежевым атласом и закрепляются лентами на ноге танцовщицы. Конструкция пуантов способствует достижению устойчивости на опорной ноге в позах классического танца. По мере интенсивности танца твердые носки туфель размягчаются. За один спектакль балерина может сменить несколько пар пуантов. До начала танца на пальцевых (касках, пуантах) туфлях, балерина должна разогреть ноги и сами туфли. Иначе, в худшем случае, она может даже сломать ноги.

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 Элевация (фр. elevation — возвышение, возвышенность) —термин в классическом танц
Описание слайда:

Элевация (фр. elevation — возвышение, возвышенность) —термин в классическом танце, означающий высокий прыжок. По определению А. Я. Вагановой, элевация состоит из двух элементов: собственно элевации (высокий прыжок по воздуху) и баллона (способность танцовщика сохранять в воздухе позу и положение, принятые на земле, — танцовщик как бы замирает в воздухе).Элевацией и виртуозной техникой особенно прославился французский танцовщик Огюст Вестрис. Однако наиболее эффектно применила технику элевации знаменитая итальянская балерина Мария Тальони. Ее танцу были присущи строгость, грациозная легкость движений, воздушность, продолжительный прыжок, элевация, и особенно баллон, то есть способность мягко и эластично отталкиваться от пола перед прыжком, составная часть элевации, способность задерживаться в воздухе, сохраняя позу. Ее прославленный парящий апломб, умение сохранять позу без поддержки партнера, стал графической формулой тальонизма. Она угадала значение линии в балетном искусстве, которую продолжили А.Павлова, с ее распластанным долгим полетом, О. Спесивцева, Г. Уланова, Н. Бессмернова. Вторым Вестрисом, человеком-птицей называли выдающегося русского танцовщика и хореографа Вацлава Нижинского за его способность к высоким прыжкам и длительной элевации.

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 Т.Сергеева. И жить во славу...
Описание слайда:

Т.Сергеева. И жить во славу...

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru