Из чисел 13; -7.2; 0; 46; -46 выпишите: Из чисел 13; -7.2; 0; 46; -46 выпишите: а) положительные числа; б) отрицательные числа; в) число, которое не относится ни к положительным, ни к отрицательным.
Ответы: Ответы: а) 13; 46; б) -7,2; -46; в) 0.
а) Запишите координаты отмеченных точек. а) Запишите координаты отмеченных точек. б) Отметьте на координатной прямой точки М(4); N(-3,5); Р(2,5); К(-2).
Ответы: Ответы: а) А(-2); В(1,5); С(5); D(-4,5); О(0); б)
- Дайте определение противоположных чисел и приведите примеры. - Дайте определение противоположных чисел и приведите примеры. - Что называется модулем числа а? - Чему равен модуль положительного числа? Пример. - Чему равен модуль отрицательного числа? Пример. - Чему равен модуль 0?
а) Запишите точки, которые имеют противоположные координаты. а) Запишите точки, которые имеют противоположные координаты. б) Из данных чисел -2,6; 2,05; 2,2; -2,22; 2,53 выберите то, которое имеет наибольший модуль. в) Вычисли: |-4| ∙ 1,5; 34 - |- 16|; |+23| + |-8|.
Ответы: Ответы: а) А(-3) и В(3); ; б) -2,6; в) 6; 18; 31.
15 и 28; 15 и 28; 13,7 и 8,6; и ; 12,3 и 12,29; -8 и 6.
Из двух положительных чисел больше то, которое на координатной прямой расположено правее, меньше то – которое левее. Из двух положительных чисел больше то, которое на координатной прямой расположено правее, меньше то – которое левее.
№ 110, 120 – устно № 110, 120 – устно № 114, 136 – на доске и в тетрадях. № 134, 135 - самостоятельно с последующей проверкой
а) 10,2 < 10,8; в) -10,2 < 10,8; а) 10,2 < 10,8; в) -10,2 < 10,8; б) 7,5 > 7,38; г) -7,5 < -7,38; д) -16,4 > -16,8; е) -5,1 < - 4,3.
1) Из двух рациональных чисел больше то, которое на координатной прямой расположено - 1) Из двух рациональных чисел больше то, которое на координатной прямой расположено - а) правее; б) левее. 2) Из двух рациональных чисел меньше то, которое на координатной прямой расположено - а) правее; б) левее. 3) Какое из данных чисел 0, -10, 12, -6 на координатной прямой расположено левее? а) 0; б) -10; в )12; г) -6. 4) Какое из данных чисел 0, -8, -14, 5 имеет наименьший модуль? а) 0; б) -8; в )-14; г) 5. 5) Запишите числа -5, 0, 11, - 2 в порядке возрастания. а) 0, 12, -5, 11; б) 11, 0, -2, -5; в ) -5, -2, 0, 11.
Правило выучить; № 115, 137,141(а) Правило выучить; № 115, 137,141(а) на стр. 31,34; дополнительно № 139 (а,б).
Сегодня на уроке я научился… Сегодня на уроке я научился… Мне было интересно.. Мне было трудно… Я понял, что… Я почувствовал, что… Больше всего мне понравилось… Своей работой на уроке я доволен (не совсем, не доволен), потому что…