PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / Действия над десятичными дробями
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Действия над десятичными дробями


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Действия над десятичными дробями


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Действия над десятичными дробями Алимханова Индира Жанатхановна
Описание слайда:

Действия над десятичными дробями Алимханова Индира Жанатхановна

№ слайда 2 Дроби всякие нужны, Дроби всякие важны. Дробь учи, тогда сверкнет тебе удача. Ес
Описание слайда:

Дроби всякие нужны, Дроби всякие важны. Дробь учи, тогда сверкнет тебе удача. Если будешь дроби знать, Точно смысл их понимать, Станет легкой даже трудная задача.

№ слайда 3 Чтобы сложить (вычесть) две десятичные дроби, надо: 1) уравнять число знаков в с
Описание слайда:

Чтобы сложить (вычесть) две десятичные дроби, надо: 1) уравнять число знаков в слагаемых; 2) записать слагаемые друг под другом так, чтобы запятая ; 3)выполнить сложение(вычитание), не обращая внимания ; 4)поставить в ответе запятую . после запятой была записана под запятой на запятую под запятой в данных дробях Чтобы перемножить две десятичные дроби, надо: 1)выполнить умножение, не обращая внимания на ; 2)отделить запятой , сколько их стоит после запятой . запятые столько цифр справа в обоих множителях вместе Чтобы разделить десятичную дробь на десятичную дробь, надо: 1)в делимом и в делителе перенести на столько цифр, сколько их ; 2)выполнить деление . на натуральное число после запятой в делителе запятую вправо

№ слайда 4 Верно ли? 1) 12,5 + 2,1 = 14,6 2) 4,54 – 2,4 = 2,5 3) 2,1 ∙ 0,3 = 6,3 4) 5,6 : 8
Описание слайда:

Верно ли? 1) 12,5 + 2,1 = 14,6 2) 4,54 – 2,4 = 2,5 3) 2,1 ∙ 0,3 = 6,3 4) 5,6 : 8 = 0,7  

№ слайда 5 Уже несколько тысячелетий человечество пользуется дробными числами, а вот записы
Описание слайда:

Уже несколько тысячелетий человечество пользуется дробными числами, а вот записывать их удобными десятичными знаками оно додумалось значительно позже. Из истории десятичных дробей

№ слайда 6 1617 г. - шотландский математик Джон Непер предложил отделять десятичные знаки о
Описание слайда:

1617 г. - шотландский математик Джон Непер предложил отделять десятичные знаки от целого числа либо запятой, либо точкой. 1592 г. - в записи дробей впервые встречается запятая. 1571 г. – Иоган Кеплер предложил современную запись десятичных дробей, т.е. отделение целой части запятой. До него существовали другие варианты: 3,7 писали как 3(0)7 или 3\ 7 или разными чернилами целую и дробную части. В странах, где говорят по-английски (Англия, США, Канада и др.), и сейчас вместо запятой пишут точку, например: 2.3

№ слайда 7 впишите буквы, соответствующие найденным ответам: 3,6 х 3= 0,25 х 4= 0,16 + 0,04
Описание слайда:

впишите буквы, соответствующие найденным ответам: 3,6 х 3= 0,25 х 4= 0,16 + 0,04= 0,4 х 0,6= 2,8 х 5= 7,6 – 6,6= 0,6 : 2= 6,3:3= Н – 0,24; Г – 0,2; И – 1; К – 10,8; Ц – 14; М – 1,5; А – 0,3, Й-2,1 Полученное слово является фамилией русского математика 1703 год - В России учение о десятичных дробях изложил Л.Ф.Магницкий. 1,5 0,3 0,2 0,24 1 14 10,8 1 2,1

№ слайда 8 Леонтий Филиппович Магницкий и его «Арифметика» В России учение о десятичных дро
Описание слайда:

Леонтий Филиппович Магницкий и его «Арифметика» В России учение о десятичных дробях впервые изложил в своей «Арифметике» Л. Магницкий (1703). Магницкий являлся с 1701 года преподавателем математики в Школе математических и навигацких (мореходных) наук в Москве. Эта книга создавалась на основе его собственной педагогической практики. М. В. Ломоносов называл эту книгу «вратами учености».

№ слайда 9 Кто быстрее? 20,65 2) 45,30 + 3,42 48,72 15,2
Описание слайда:

Кто быстрее? 20,65 2) 45,30 + 3,42 48,72 15,2

№ слайда 10 Кто быстрее? 1,26 6, 4 5 × 1, 8 5 1 6 0 6 4 5_ 11, 6 1 0 0,2735 11,61
Описание слайда:

Кто быстрее? 1,26 6, 4 5 × 1, 8 5 1 6 0 6 4 5_ 11, 6 1 0 0,2735 11,61

№ слайда 11 Кто быстрее? 7 1,5 50
Описание слайда:

Кто быстрее? 7 1,5 50

№ слайда 12 Разминка для ума
Описание слайда:

Разминка для ума

№ слайда 13 228,8 – его; 3,12 – человека; 26,52 – в; 15,6 – мыслить; 187,2 – способности; 23
Описание слайда:

228,8 – его; 3,12 – человека; 26,52 – в; 15,6 – мыслить; 187,2 – способности; 23,4 – величие. Закодированная фраза 280,8 : 12 + 1,3 х 2,4 (17,6 х 13 – 41,6) : 12 1-е действие 2-е действие 3-е действие 1-е действие 2-е действие 3-е действие ? ? ? ? ? ?

№ слайда 14 Аль-Каши Джемшид Ибн Масуд К десятичным дробям математики пришли в разные времен
Описание слайда:

Аль-Каши Джемшид Ибн Масуд К десятичным дробям математики пришли в разные времена в Азии и в Европе. Зарождение и развитие десятичных дробей в некоторых странах Азии было тесно связано с метрологией. Уже во 2 в. до н.э. там существовала десятичная система мер длин. Большой вклад в развитие понятия десятичной дроби внес среднеазиатский ученый аль-Каши в 20-х годах 15 в.

№ слайда 15 Для сообразительных 2 0,754 0,25 0,5 1 7,54 75,4 754
Описание слайда:

Для сообразительных 2 0,754 0,25 0,5 1 7,54 75,4 754

№ слайда 16 Обозначение десятичной дроби в разное время Обозначение дроби2,135436 Время введ
Описание слайда:

Обозначение десятичной дроби в разное время Обозначение дроби2,135436 Время введения Фамилия ученого Страна (город) 2чи, 1цунь, 3 доли, 5 порядковых, 4 шерстинки, 3 тончайших, 6 паутинок III век Лю-Хуэй Китай 2чжана, 1чи, 3цуня, 5 долей, 4 порядковых, 3 шерстинки, 6 тончайших, 0 паутинок V век Цзу-Чун-Чжи Китай 2 135436 952 ал-Уклисиди Дамаск

№ слайда 17 Что здесь изображено? Какие величины можно найти по данным задач? 5см 7,2см 0,6д
Описание слайда:

Что здесь изображено? Какие величины можно найти по данным задач? 5см 7,2см 0,6дм 4см 2,5см 4,4см

№ слайда 18 Обозначение десятичной дроби в разное время (продолжение) Обозначение дроби2,135
Описание слайда:

Обозначение десятичной дроби в разное время (продолжение) Обозначение дроби2,135436 Время введения Фамилия ученого Страна (город) 2 |135436 2 135436 1427 ал-Каши Самарканд 2135436 1579 Ф. Виет Франция 2.135436 1492 1593 1616 Ф.Пеллос Хр.Клавий Дж. Непер Италия Германия Шотландия 2,135436 2.135436 1592 1617 Д.Мадисини Дж. Непер Италия Шотландия

№ слайда 19 Рефлексия Я уже знал Я узнал Я хочу знать
Описание слайда:

Рефлексия Я уже знал Я узнал Я хочу знать

№ слайда 20 Домашнее задания
Описание слайда:

Домашнее задания

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru