«Моя математика» 1 класс Урок 34 Тема урока: «Число шесть. Цифра 6» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую открыть учебник на странице с данным уроком, прочитать задания и просмотреть их в данной презентации в режиме демонстрации. Внимание! Некоторые задания можно выполнять интерактивно. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы № 1702 г. Москвы
1. Помоги Пете ответить на вопросы. Составьте выражение к рисунку: 5 + 1 = МАТЕМАТИКА Сколько стало? Сколько вагонов было? 4 2 3 5 4 1 2 3 5 6 6 1 1 Урок 34. Число шесть. Цифра 6
2. Сколько точек надо нарисовать Пете на последней карточке? МАТЕМАТИКА ? Сколько всего вагонов? Какой по счёту последний? Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на «лишнюю» фигуру до появления ладошки. Кликнуть! Урок 34. Число шесть. Цифра 6
3. Назови число предметов на каждой карточке. шесть шесть шесть МАТЕМАТИКА Число шесть записывают знаком - цифрой 6. 2 + 4 = 6 1 + 5 = 6 3 + 3 = 6 Урок 34. Число шесть. Цифра 6
1 3 2 4 МАТЕМАТИКА 1 2 3 4 + - = Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. 5. Какие равенства можно записать к рисункам? 5 Вправо - плюс Урок 34. Число шесть. Цифра 6 5 6 +1
1 3 2 4 МАТЕМАТИКА 1 2 3 4 + - = 5. Какие равенства можно записать к рисункам? +1 5 Вправо - плюс Урок 34. Число шесть. Цифра 6 5 6 6 ПРОВЕРЬ!
1 3 2 4 МАТЕМАТИКА 1 2 3 4 + - = 5. Какие равенства можно записать к рисункам? -1 5 Влево - минус Урок 34. Число шесть. Цифра 6 6 6 5 Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.
1 3 2 4 МАТЕМАТИКА 1 2 3 4 + - = 5. Какие равенства можно записать к рисункам? -1 5 Урок 34. Число шесть. Цифра 6 6 6 5 ПРОВЕРЬ! Влево - минус
< 6. Рассмотри рисунки Кати, Пети и Вовы. Помоги им записать и сравнить числа. 1 2 3 4 > = 6 5 < 1 2 3 4 > = 5 < 1 2 3 4 > = 5 < 1 2 3 4 > = 5 6 6 Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. МАТЕМАТИКА Урок 34. Число шесть. Цифра 6
< 1 2 3 4 > = 6 5 < 1 2 3 4 > = 5 < 1 2 3 4 > = 5 < 1 2 3 4 > = 5 6 6 МАТЕМАТИКА Урок 34. Число шесть. Цифра 6 6. Рассмотри рисунки Кати, Пети и Вовы. Помоги им записать и сравнить числа. ПРОВЕРЬ!
7. Какие четыре равенства можно записать к рисунку ? К. МАТЕМАТИКА 1 + 5 = 6 5 + 1 = 6 6 - 1 = 5 6 - 5 = 1 Л. П. Расскажи о числе шесть: Урок 34. Число шесть. Цифра 6
7. Какие четыре равенства можно записать к рисунку ? К. МАТЕМАТИКА 1 + 5 = 6 5 + 1 = 6 6 - 1 = 5 6 - 5 = 1 3 + 3 = 6 3 + 3 = 6 6 - 3 = 3 6 - 3 = 3 Л. П. Расскажи о числе шесть: Урок 34. Число шесть. Цифра 6
7. Какие четыре равенства можно записать к рисунку ? К. МАТЕМАТИКА 1 + 5 = 6 5 + 1 = 6 6 - 1 = 5 6 - 5 = 1 3 + 3 = 6 6 - 3 = 3 Л. П. 2 + 4 = 6 4 + 2 = 6 6 - 2 = 4 6 - 4 = 2 Расскажи о числе шесть: Урок 34. Число шесть. Цифра 6
7. Какие четыре равенства можно записать к рисунку ? К. МАТЕМАТИКА 1 + 5 = 6 5 + 1 = 6 6 - 1 = 5 6 - 5 = 1 3 + 3 = 6 3 + 3 = 6 6 - 3 = 3 6 - 3 = 3 Л. П. 2 + 4 = 6 4 + 2 = 6 6 - 2 = 4 6 - 4 = 2 Расскажи о числе шесть: Урок 34. Число шесть. Цифра 6
7. Какие четыре равенства можно записать к рисунку ? К. МАТЕМАТИКА 1 + 5 = 6 5 + 1 = 6 6 - 1 = 5 6 - 1 = 5 3 + 3 = 6 6 - 3 = 3 Л. П. 2 + 4 = 6 4 + 2 = 6 6 - 4 = 2 6 - 2 = 4 Расскажи о числе шесть: 5 4 3 2 1 Урок 34. Число шесть. Цифра 6
2 + 4 = 6 6 - 3 = 3 1 + 5 = 6 6 - 2 = 4 6 - 5 = 1 3 + 1 = 4 8. Преврати записи Вовы в верные равенства. Запиши в «окошках» знаки действий (+, - ). МАТЕМАТИКА + + + + Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Урок 34. Число шесть. Цифра 6
2 + 4 = 6 6 - 3 = 3 1 + 5 = 6 6 - 2 = 4 6 - 5 = 1 3 + 1 = 4 8. Преврати записи Вовы в верные равенства. Запиши в «окошках» знаки действий (+, - ). МАТЕМАТИКА + + + + Урок 34. Число шесть. Цифра 6
Спасибо! МАТЕМАТИКА