Учитель, которого я выбираю По рассказу В.Г. Распутина «Уроки французского»
В какое время происходят события в рассказе?Какие трудности испытывает главный герой рассказа?Кто из героев рассказа приходит на помощь мальчику?Если бы вы оказались на месте главного героя, приняли бы вы помощь от Лидии Михайловны?Почему главный герой не принимает помощи учительницы?Как Лидии Михайловне удалось помочь мальчику?Является ли её поступок безнравственным?
«Мне нужно было вернуть людям то добро, которое в своё время они сделали для меня». В.Г. Распутин.«Чем человек умнее и добрее, тем больше он замечает добра в людях» – писал Л.Н. Толстой.
ДобротаСмелостьСтрогостьЩедростьЧуткостьМилосердиеБлагородствоПрофессионализмЮморЧестность
Такие разные учителя…
Истинное добро со стороны того, кто творит его, имеет меньшую память, чем со стороны того, кто его принимает.На то оно и добро, чтобы не искать прямой отдачи (я помог тебе, а ты изволь помогать мне), а быть бескорыстным и уверенным в своей тихой чудодейственной силе.Уйдя от человека, добро возвращается к нему через много лет совсем с другой стороны, тем больше оно обошло людей и тем шире был круг его действия.