Урок литературного чтения во 2 классе МОУ «Гимназия №4 г.Чебоксары» Тихонова Галина Ивановна, учитель высшей категории Михайлова Ирина Владимировна, учитель высшей категории Январь, 2010
Волшебные сказки: Зачин: В некотором царстве в некотором государстве; Волшебные герои: Царевна-лягушка, Баба Яга; Троекратный повтор Концовка: Тут и сказки конец, а кто слушал – молодец.
Сказки Волшебные ?
Тема урока: Цель урока: Узнать новый вид русской народной сказки на примере сказки «Мужик и медведь» Сказка “Мужик и медведь”
Признаки сказок Вид сказок Волшебные Бытовые Ситуация Герои Что помогает герою победить зло, несправедливость?
Признаки сказок Вид сказок Волшебные Бытовые Ситуация Волшебная Герои Волшебные Что помогает герою победить зло, несправедливость? Волшебные предметы
Признаки сказок Вид сказок Волшебные Бытовые Ситуация Волшебная Обычная житейская Герои Волшебные Обычные люди Что помогает герою победить зло, несправедливость? Волшебные предметы Ум, смекалка, находчивость
Тема урока: Цель урока: Узнать новый вид русской народной сказки на примере сказки «Мужик и медведь» Сказка “Мужик и медведь”
Сказки Волшебные Бытовые
Не бойся сказок. Бойся лжи. А сказка? Сказка не обманет… В.Берестов
Домашнее задание: Прочитать сказку Ответить на вопросы, стр. 15-17 Вспомнить и оформить на отдельном листе признаки сказок.