Сегодня у нас необычный урок? Сегодня у нас необычный урок? Сегодня у нас необычный урок. Сегодня у нас необычный урок?! Сегодня у нас необычный урок!
вспоминать вспоминать развивать размышлять играть читать наблюдать повторять рассуждать спать
Сргй снн Сргй снн Крнй Чквскй вн Бнн лксндр Блк Лв Кссль нк Кпл лксй Тлстй
Сергей Есенин Сергей Есенин Корней Чуковский Иван Бунин Александр Блок Лев Кассиль Янка Купала Алексей Толстой
Работа в группе Работа в группе Соблюдай тишину Умей каждого выслушать Не согласен – предлагай Друг друга уважай
1 группа: Аромат, сосна, гигант, кора, зной. И.Бунин «Детство» 2 группа: Шахматная доска, аптечка, кухарка, пирожное, трофей Л. Кассиль «Кондуит и Швамбрания»
3 группа: 3 группа: Скамейка, учитель, письмо, каретник, пещера. А.Толстой «Детство Никиты»
Ты да я, да мы с тобой… Ты да я, да мы с тобой… Здорово, когда на свете есть друзья. Если б жили все в одиночку, То уже давно на кусочки Развалилась бы, наверное, Земля. Если б жили все в одиночку, То уже давно на кусочки Развалилась бы, наверное, Земля. Ты да я, да мы с тобой… Ты да я, да мы с тобой… Здорово, когда на свете есть друзья. Если б жили все в одиночку, То уже давно на кусочки Развалилась бы, наверное, Земля. Если б жили все в одиночку, То уже давно на кусочки Развалилась бы, наверное, Земля.
Ты да я, да мы с тобой… Ты да я, да мы с тобой… Землю обойдём, потом махнём на Марс. Может у оранжевой речки Там уже грустят человечки От того, что слишком долго нету нас. Может у оранжевой речки Там уже грустят человечки От того, что слишком долго нету нас. Ты да я, да мы с тобой… Ты да я, да мы с тобой… Землю обойдём, потом махнём на Марс. Может у оранжевой речки Там уже грустят человечки От того, что слишком долго нету нас. Может у оранжевой речки Там уже грустят человечки От того, что слишком долго нету нас.
Тая Тая Аркадий Иванович Тимоша Никита Корней Ясь Оська
Чем жарче день, тем сладостней в ……… Чем жарче день, тем сладостней в ……… ………………… сухим смолистым ароматом, И весело ………….. было поутру Бродить по этим ………………. палатам! Повсюду блеск, повсюду ………………… свет, Песок – как шёлк. Прильну к ………… корявой И чувствую: мне только ………..……….. лет, А ствол - …………… , тяжёлый, величавый. Кора груба, морщиниста, ……….., Но так тепла, так …..……. вся прогрета! И кажется, что пахнет не ……………, А зной и сухость ……….. света.
Чем жарче день, тем сладостней в бору Чем жарче день, тем сладостней в бору Дышать сухим смолистым ароматом, И весело нам было поутру Бродить по этим солнечным палатам!
Повсюду блеск, повсюду яркий свет, Повсюду блеск, повсюду яркий свет, Песок – как шёлк. Прильну к сосне корявой И чувствую: мне только десять лет, А ствол - гигант, тяжёлый, величавый.
Кора груба, морщиниста, красна. Кора груба, морщиниста, красна. Но так тепла, так солнцем вся прогрета! И кажется, что пахнет не сосна, А зной и сухость солнечного света.
Ни один сосуд Ни один сосуд не вмещает больше объёма, кроме сосуда знаний, он постепенно расширяется.
Записать 2 прилагательных, характеризующих существительное детство Записать 2 прилагательных, характеризующих существительное детство Записать 3 глагола, Записать предложение ( 4 - 5 слова), выражающее главную мысль Слово – синоним