PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Литература / Деятельность педагогического коллектива по формированию у учащихся ключевых компетенций
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Деятельность педагогического коллектива по формированию у учащихся ключевых компетенций


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Деятельность педагогического коллектива по формированию у учащихся ключевых компетенций


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Педагогический совет № 2 «Деятельность педагогического коллектива по формировани
Описание слайда:

Педагогический совет № 2 «Деятельность педагогического коллектива по формированию у учащихся ключевых компетенций, которые определяют новое качество образования» 03.11.2009года

№ слайда 2 Цель: направить деятельность педагогического коллектива на формирование ключевых
Описание слайда:

Цель: направить деятельность педагогического коллектива на формирование ключевых компетенций у обучающихся. Задачи: Создать модель современного выпускника школы, владеющего необходимыми ключевыми компетенциями Акцентировать внимание учителей при постановке задач к уроку или внеклассному мероприятию на необходимость формирования ключевых компетенций у обучающихся Определить технологии, методы, формы работы на уроке и внеклассном мероприятии, способствующие формированию ключевых компетенций

№ слайда 3 Образовательный результат Предметные знания (результаты ЕГЭ, промежуточной аттес
Описание слайда:

Образовательный результат Предметные знания (результаты ЕГЭ, промежуточной аттестации) Ключевые компетенции

№ слайда 4 Компетенция – совокупность взаимосвязанных качеств личности (знаний, умений, нав
Описание слайда:

Компетенция – совокупность взаимосвязанных качеств личности (знаний, умений, навыков, способов деятельности), задаваемых по отношению к определённому кругу предметов и процессов, и необходимых, чтобы качественно и продуктивно действовать по отношению к ним.Компетентность – владение, обладание соответствующей компетенцией, включающей личностное отношение субъекта к ней и предмету деятельности.

№ слайда 5 Качества конкурентноспособной успешной личности выпускника средней школы № 230
Описание слайда:

Качества конкурентноспособной успешной личности выпускника средней школы № 230

№ слайда 6 Ценностно – смысловые компетенции умение ставить цели и достигать их; умение нах
Описание слайда:

Ценностно – смысловые компетенции умение ставить цели и достигать их; умение находить и принимать рациональное решение; инициативность; желание расти и учиться (умение усердно работать и развиваться, стремление к самообразованию);

№ слайда 7 Общекультурные компетенции толерантность; широкий кругозор; эффективные способы
Описание слайда:

Общекультурные компетенции толерантность; широкий кругозор; эффективные способы организации свободного времени;приобщение к культурным ценностям;быть патриотом, любить Родину;оптимизм

№ слайда 8 Компетенции личностного самосовершенствованияздоровье физическое и психологическ
Описание слайда:

Компетенции личностного самосовершенствованияздоровье физическое и психологическое, ведение здорового образа жизни, осознанное отношение к физической культуре и здоровью; внутренняя экологическая культура;знание способов безопасной жизнедеятельности;оптимизм, настойчивость в преодолении трудностей, адекватная самооценка принципиальность, умение отстаивать свои взгляды и убеждения; готовность действовать в соответствии с моральным выбором, нравственными нормами (честность, отзывчивость, доброжелательность, уважение, сочувствие и т.д.)

№ слайда 9 Учебно – познавательные компетенции интеллектуальная готовность и способность к
Описание слайда:

Учебно – познавательные компетенции интеллектуальная готовность и способность к продолжению образования;осознанные познавательные интересы и стремление реализовать их;способность использовать знания на практике; рациональная организация труда, самообразования; достижение уровня компетентности в знаниях;знание способов рациональной работы, способность к самообразованию; умение применять знания в нестандартных ситуациях для решения возникающих проблем; развитие творческих способностей;

№ слайда 10 Информационные компетенции умение работать с различными видами информации: умени
Описание слайда:

Информационные компетенции умение работать с различными видами информации: умение самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию;владение современными средствами информации (телевизор, магнитофон, телефон, факс, компьютер, принтер, модем, копир и т.д.; владение современными информационными технологиями (аудио – видеозапись, электронная почта, СМИ, Интернет

№ слайда 11 Коммуникативные компетенции знание иностранного языка; сотрудничество, умение ра
Описание слайда:

Коммуникативные компетенции знание иностранного языка; сотрудничество, умение работать в команде; умение разрешать конфликты; умение находить выход из трудных ситуаций; умение общаться; владение различными социальными ролями в коллективе;умение написать письмо, заявление, ответить на вопросы анкеты, задать вопрос, вести дискуссию, составить резюме и др.

№ слайда 12 Социально – трудовые компетенции умение анализировать ситуацию на рынке труда, у
Описание слайда:

Социально – трудовые компетенции умение анализировать ситуацию на рынке труда, умение действовать в соответствии с личной и общественной выгодой, умение владеть этикой трудовых и гражданских взаимоотношений готовность к осознанному выбору будущей профессии

№ слайда 13 Недостаточная сформированность у реального выпускника навыков самообразования Не
Описание слайда:

Недостаточная сформированность у реального выпускника навыков самообразования Несоответствие в навыках социальной адаптации школьников.

№ слайда 14 Слушаю – забываю,Смотрю – запоминаю,Делаю – понимаю. Технологии: развивающие- пр
Описание слайда:

Слушаю – забываю,Смотрю – запоминаю,Делаю – понимаю. Технологии: развивающие- проектная технология- технология критического мышления- игровые технологиитехнология проблемного обучения - интеграция- технология сотрудничества- здоровьесберегающие технологии- информационно – коммуникационные- технология мастерских- технология КТД (коллективное творческое дело)Методы обучения: - интерактивные:- частично – поисковый- проблемный- исследовательскийМетоды обучения: - интерактивные:- частично – поисковый- проблемный- исследовательскийВиды организации деятельности учащихся:- дискуссия, диспут, диалог- ролевая игра- деловая игра- телемост- КВН- театрализованное представление- тренинги- тестирование- анкетирование- круглый стол- конкурсы- экскурсии (очная и заочная)- конференции- праздник- соревнование- брейн – ринг- акции- урок мужества- творческий отчёт

№ слайда 15 Имидж:- привлекательность в глазах окружающих;- удачливость;- лидерское поведени
Описание слайда:

Имидж:- привлекательность в глазах окружающих;- удачливость;- лидерское поведение;- образ жизни;- приятные манеры;- красноречие, тон;- визуальная привлекательность (цветовая гамма костюма, макияж, стрижка);- создание, оформление пространства жизнедеятельности (кабинета)

№ слайда 16 Проект решения педагогического совета:При планировании урока или внеклассного ме
Описание слайда:

Проект решения педагогического совета:При планировании урока или внеклассного мероприятия включать в число задач задачи по формированию ключевых компетенций у обучающихсяСрок: постоянно Ответственные: учителя – предметники, классные руководителиАктивизировать работу методических объединений педагогов по организации проектно – исследовательской деятельности педагогов и обучающихся в рамках подготовки к школьной научно – практической конференции Срок: ноябрь 2009 годаОтветственный: заместитель директора по УР И.Е.ЛазареваПедагогам школы при подготовке и проведении уроков использовать технологии, формы и методы обучения, выявленные в ходе работы педсовета как способствующие формированию ключевых компетенций у обучающихся.Срок: постоянноОтветственные: учителя – предметникиПровести мониторинг уровня сформированности у учащихся разных ступеней обучения учебно – познавательных и коммуникативных компетенцийСрок: до1.01.2010 годаОтветственный: педагог – психолог Г.М.БарановскаяС целью ознакомления с положительным опытом работы по заявленной теме в соответствии с данными мониторинга председателям МО в следующем учебном году спланировать и организовать проведение открытых уроков.Срок: май 2010 годаОтветственный: заместитель директора по УР Шумилина И.Ю., председатели МО

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru