Тема урока: Анализ художественного рассказа Александра Куприна «Слон»
Задачи урока: Совершенствовать навыки анализа художественного текста, опираясь на поставленные вопросы.Укрепить навыки выборочного чтения.
Крылатые выражения: Слона-то и не приметить.Слон в посудной лавке.Делать из мухи слона.Как слон.
Слона-то и не приметить – не заметить главного.Слон в посудной лавке – о большом, нескладном человеке, оказавшемся в тесноте, среди хрупких вещей.Делать из мухи слона - придавать чему-либо незначительному большое значение.Как слон – неуклюж, неповоротлив.
Как удивительно хороша жизнь!Как мозаика состоит она из разноцветных кусочков впечатлений, порою мимолетных, но тем не менее глубоко западающих в душу. Карл ДитмарРусский геолог, исследователь Камчатки.
Сила родительской любви. Сбывшаяся мечта . Что самое лучшее лекарство?
Добро - это: Красота;Душевность;Ласка;Тепло;Счастье;Веселье;Жизнь;Отзывчивость;Любовь;Праздник;Мама;Смех;Улыбка;Семья
Работа в группах. – пересказ от имени Нади.– пересказ от имени Слона.– пересказ от имени отца.
Домашнее задание. Подготовить пересказ рассказа от другого лица.Нарисовать иллюстрацию к рассказу.