Аналитический отчет за межаттестационный период с 2008 по 2013 год
Объектом моей работы в межаттестационный период стал процесс обучения географии и технологии « Твоя профессиональная карьера». Предмет: применение конспект-схем в обучении.
Цель: создание проекта методического пособия содержащего набор конспект-схем для использования их на уроках природоведения и географии с целью повышения эффективности учебно-воспитательного процесса. Задачи: Изучить теоретическую основу технологии конспект-схем. Разработать примерные конспект-схемы содержащие проблемные задания. Интегрировать в материал урока разработанные конспект-схемы и в ходе педагогического наблюдения определить результативность их использования.
Цель данной аналитической работы: презентация результатов педагогической деятельности в межаттестационный период. Задачи: Обобщить и представить имеющийся опыт по повышению качества образованности на уроках географии и технологии; привести примеры самореализации и самоопределения школьников средствами урока. Проектирование системы проектной деятельности в процессе обучения географии и технологии.
Исследовательская деятельность – реализовать рекомендацию экспертов на предыдущей аттестации о внедрении ИКТ в учебный процесс и включение проектировочной деятельности создания конспект-схем в компьютерном варианте.
Миграции населения
Аркаим
Итоги по методикам Анализ школьной мотивации учащихся 1 классов
Профориентационное направление - разработать цикл уроков по технологии профессионального выбора с использованием мультимедийных учебных материалов.
психолог
Краеведческое направление – реализация рекомендаций по созданию конспект-схемы в мультимедийных технологиях для сопровождения уроков географии в 6-х классах.
Классное руководство.
Повышая квалификацию
Проблемы обучения огромное количество линий учебников, многие из которых написаны в старых образовательных парадигмах. ЕГЭ потеря практической значимости географии
Проектировочная часть краудсорсинг. (crowd - толпа и source –источник).
Этапы реализации проекта 1-й этап - Этап организационный 2014 – 2015 г. Разработка рабочих программ и тематического планирования курсов природоведения и географии с учетом групповых методов, приемов и форм систематизации, повторения и обобщения и др, а также внедрения проектных и сетевых методов исследования. Подготовка дидактического материала для использования учениками в их групповой учебной деятельности на уроках при организации процессов осознания, осмысления, текущего и тематического повторения, формирования и совершенствования умений, стандартного и творческого применения. 2-й этап - Исследовательский этап - 2015г - 2017 г Формирование программы мониторинга достижений учащихся при работе по выбранным групповым технологиям. Проведение входных мониторинговых исследований. Разработка методических разработок уроков и занятий в данной технологии. 3-й этап - Аналитический этап - 2017г. – 2018г. Доработка, систематизация и комплектование пакета материалов, рабочих документов, доказывающих эффективность деятельности педагога и соответствие их планируемому результату. 4-й этап – корректирующий этап - 2018г. – 2019г. Коррекция выявленных в ходе реализации проекта проблем.