Введение в курс «История Древнего мира»
План урока Что такое история и для чего ее изучают в школе ? Работа юного историка. Изучение истории в прошлом и настоящем. Исторические источники. Науки помощницы: - археология - этнография - антропология - нумизматика - геральдика
Вопросы и задания 1. Какие книги вы читали о прошлом нашей страны и других стран? Какие кинофильмы и телепередачи смотрели? Что вы слышали об истории? 2. Попробуйте ответить, что изучают историки.
Что такое история и для чего ее изучают в школе ?
Что такое история и для чего ее изучают в школе ?
Что такое история и для чего ее изучают в школе ?
Что такое история и для чего ее изучают в школе ?
Работа юного историка.
Работа юного историка.
Работа юного историка.
Работа юного историка.
Изучение истории в прошлом и настоящем.
Изучение истории в прошлом и настоящем. 2. Устная история в первобытные времена.
Изучение истории в прошлом и настоящем.
Геродот. Рисунок современного художника
Изучение истории в прошлом и настоящем.
Изучение истории в прошлом и настоящем.
Изучение истории в прошлом и настоящем.
Изучение истории в прошлом и настоящем.
Изучение истории в прошлом и настоящем.
Исторические источники.
Исторические источники.
Исторические источники.
Исторические источники.
Исторические источники.
Исторические источники.
Исторические источники.
Исторические источники.
Науки помощницы
Науки помощницы
Науки помощницы
Науки помощницы
Науки помощницы
Науки помощницы
Науки помощницы
Науки помощницы
Науки помощницы
Науки помощницы
Науки помощницы
Науки помощницы
Науки помощницы
Науки помощницы
Науки помощницы
Науки помощницы
Науки помощницы