Святые и химеры
Скульптурав средние векабыла тесно связанас архитектурой
Резные капителисредневековыххрамов
Они продолжаютарки порталаили прилегаютк стене храмаСтатуи-колонны
Христос и четыре евангелиста на тимпане храма
ТимпанБогородичногопорталахрамаНотр-Дамв Париже
СкульптурноеоформлениепорталацерквиСантьяго-да-Камопостеллав Испании
«Готическая кривая»Скульптураповторяет изгибархитектурных форм
Одеяние статуи -главное выразитеное средствов средневековойскульптуре
СпорящиеАпостолыСозданиеэмоциональногодвиженияс помощьюскладокодежды
ТоржествоБогородицыпереданоскладкамиодежды
В«Плакальщике»КлаусаШлютераскладкамиодеждыпередаетсяскорбь
Основные местарасположенияскульптурыв храме
Западныйфасадхрама
ХимерыСоборНотр-ДамвПариже
Скульптуры-водостоки
Скульптуры вокруг круглого окна - розы
Скульптуравинтерьерехрама
Скульптурноеоформлениеалтарнойчастихрамаскафедрой
Храмовая скульптура«Богоматерь Парижская»СоборНотр-ДамвПариже
Портретные черты всредневековойскульптуре
Саркофаг Филиппа Храброго в Сен-Дени
НадгробиепортугальскогокороляПедро I
СтатуякороляФилиппаКрасивогоизсобораНотр-ДамвПариже
МаркграфЭкехардиего женаУта
Скульптурный канонбыл основаннаправильных геометрическихфигурах
ПостроениефигуризальбомаВилларадеОннекура
Немецкие резные алтаризавершают развитиесредневековойскульптуры
Тильман Рименшнайдер
Файт Штос
Переходк живописномуоформлениюхрамаВысокий алтарькафедрального соборав Толедо/Испания/