PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / История / Либеральные реформы 60-70-х.гг. XIX века
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Либеральные реформы 60-70-х.гг. XIX века


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Либеральные реформы 60-70-х.гг. XIX века


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Должны узнать: Должны узнать: реформы 60-70 х гг., установить их либеральный хар
Описание слайда:

Должны узнать: Должны узнать: реформы 60-70 х гг., установить их либеральный характер, с одной стороны, и ограниченность, с другой Должны учиться работать с историческими источниками и добывать нужную информацию;

№ слайда 3 Выполните тест по теме: « Крестьянская реформа 1861 года»
Описание слайда:

Выполните тест по теме: « Крестьянская реформа 1861 года»

№ слайда 4 1 – а 7-б 13 - б 1 – а 7-б 13 - б 2 – в 8 - в 14 - б 3 – б 9 – в 15 - а 4 – б 10
Описание слайда:

1 – а 7-б 13 - б 1 – а 7-б 13 - б 2 – в 8 - в 14 - б 3 – б 9 – в 15 - а 4 – б 10 - а 5 – а 11 – в 6 – а 12 – б

№ слайда 5 Менее 7 – «2» Менее 7 – «2» От 7 до 10 - «3» От 11 до 14 – «4» 15 – «5»
Описание слайда:

Менее 7 – «2» Менее 7 – «2» От 7 до 10 - «3» От 11 до 14 – «4» 15 – «5»

№ слайда 6 Реформы местного самоуправления. Реформы местного самоуправления. Судебная рефор
Описание слайда:

Реформы местного самоуправления. Реформы местного самоуправления. Судебная реформа. Военная реформа. Реформа в области просвещения. Претворение реформ в жизнь. Конституционные метания.

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 « Какие ждут нас в будущем дела? « Какие ждут нас в будущем дела? Об этом думать
Описание слайда:

« Какие ждут нас в будущем дела? « Какие ждут нас в будущем дела? Об этом думать вы должны всё чаще. И если гражданин ты настоящий, Большой отдачи ждёт от нас страна. И подымай, бездумью вопреки, Свою решимость до конца бороться. И может от одной твоей руки Зависит всё, что будущем зовется...»

№ слайда 9 Реформа – преобразование, изменение, переустройство какой-либо стороны обществен
Описание слайда:

Реформа – преобразование, изменение, переустройство какой-либо стороны общественной жизни, не уничтожающее основ существующей социальной структуры. Реформа – преобразование, изменение, переустройство какой-либо стороны общественной жизни, не уничтожающее основ существующей социальной структуры.

№ слайда 10 1 января 1864 г.было введено «Положение о земских 1 января 1864 г.было введено «
Описание слайда:

1 января 1864 г.было введено «Положение о земских 1 января 1864 г.было введено «Положение о земских учреждениях». В уездах и губерниях создавались органы местного самоуправления-земства.Депутатов избирали по 3 куриям – землевладельцы, городские избиратели, сельские общества.В 1 и 2 куриях выборы проводились на основе имущественного ценза,а в 3 они были многоступенчатыми.

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Непоследовательно выдержан принцип всесословности. Выборы строились по сословном
Описание слайда:

Непоследовательно выдержан принцип всесословности. Выборы строились по сословному признаку. При этом распределение по куриям давало значительные преимущества дворянам. Вокруг земст сгруппировалась наиболее энергичная, демократически настроенная интеллигенция Непоследовательно выдержан принцип всесословности. Выборы строились по сословному признаку. При этом распределение по куриям давало значительные преимущества дворянам. Вокруг земст сгруппировалась наиболее энергичная, демократически настроенная интеллигенция

№ слайда 14 В 1870 г. была проведена городская реформа, создавшая всесословные городские дум
Описание слайда:

В 1870 г. была проведена городская реформа, создавшая всесословные городские думы и управы. В 1870 г. была проведена городская реформа, создавшая всесословные городские думы и управы. Избирателями были лица достигшие 25 лет и платившие городские налоги. Они в зависимости от доходов делились на 3 курии, избиравшие в городскую думу равное число гласных.

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 В ноябре 1864 г. были приняты новые судебные уставы. Суд стал равным для всех со
Описание слайда:

В ноябре 1864 г. были приняты новые судебные уставы. Суд стал равным для всех сословий, гласным. Провозглашались независимость судей, состязательность и выборность ряда судебных органов. В ноябре 1864 г. были приняты новые судебные уставы. Суд стал равным для всех сословий, гласным. Провозглашались независимость судей, состязательность и выборность ряда судебных органов.

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 Реформа установила: 1) гласность ведения суда, Реформа установила: 1) гласность
Описание слайда:

Реформа установила: 1) гласность ведения суда, Реформа установила: 1) гласность ведения суда, 2) состязательность сторон 3) обеспечивалась присутствием на суде прокурора и адвоката.

№ слайда 19 Апелляционной инстанцией была судебная палата, но она рассматривала споры о мере
Описание слайда:

Апелляционной инстанцией была судебная палата, но она рассматривала споры о мере Апелляционной инстанцией была судебная палата, но она рассматривала споры о мере наказания, и не могла пересмотреть решение присяжных. Судебная палата рассматривала так же дела о должностных преступлениях высокопоставленных чиновников. Высшей Судебной инстанцией оставался Сенат. Царь не мог изменить приговор. Он мог только помиловать.

№ слайда 20 В 1874 г.была проведена военная реформа по инициативе Д.А.Милю тина. В 1874 г.бы
Описание слайда:

В 1874 г.была проведена военная реформа по инициативе Д.А.Милю тина. В 1874 г.была проведена военная реформа по инициативе Д.А.Милю тина. Рекрутский набор заменялся всеобщей воинской повинностью с 20-летнего возраста.

№ слайда 21 Согласно указу от 1 января 1874 года уставу, призывались юноши с 20 лет. Общий с
Описание слайда:

Согласно указу от 1 января 1874 года уставу, призывались юноши с 20 лет. Общий срок службы в сухопутных войсках составлял 15 лет, из них 6 – действительной службы, 9 – в запасе; на флоте – 10 лет, 7 лет – действительной службы, 3 года – в запасе. Кто имел образование срок сокращался до 4 лет(окончивших начальные училища), до 6 месяцев – высшее. Согласно указу от 1 января 1874 года уставу, призывались юноши с 20 лет. Общий срок службы в сухопутных войсках составлял 15 лет, из них 6 – действительной службы, 9 – в запасе; на флоте – 10 лет, 7 лет – действительной службы, 3 года – в запасе. Кто имел образование срок сокращался до 4 лет(окончивших начальные училища), до 6 месяцев – высшее. От службы освобождались единственные сыновья и единственные кормильцы семьи.

№ слайда 22 Когда была проведена реформа образования? Когда была проведена реформа образован
Описание слайда:

Когда была проведена реформа образования? Когда была проведена реформа образования? Что являлось основным типом учебного заведения средней ступени? На какие виды подразделялась гимназия Что изучали в классических гимназиях? В реальных?

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24 Стр. 155 – 157.
Описание слайда:

Стр. 155 – 157.

№ слайда 25 Параграф 21 – 22, записи, вопросы, задания в рабочей тетради
Описание слайда:

Параграф 21 – 22, записи, вопросы, задания в рабочей тетради

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru