Каменная летопись мира Повторительно-обобщающий урок
Цель урока: Повторить и обобщить знания по теме «История в архитектурных памятниках»
На свете строений различных немало, Но только строителем стал человек Не сразу. Ночлег выбирал он сначала Подальше от гор и бушующих рек, Но, видно, погода-то, не баловала, Хорошего мало, коль климат суров, И жизнь постепенно людей заставляла Придумать защиту от бурь и ветров. Садись-ка, дружок, на ковёр-самолёт, Давай пролетим мы над всею землёй Посмотрим с тобой на дома, где живёт Народ населяющий шар голубой. Летим - же скорее. Ну что, ты готов?
Дружок, попробуй-ка предположить, куда ж наш путь с тобой лежит?
Когда-то люди жили Без крыш над головой, Защитой скалы были И леса кров живой. Опишите дом древнего человека
Творенья зодчих древних Пленяют и сейчас. О городе Помпеях Припомните рассказ. Назовите характерные черты древнегреческих зданий
Что в конструкции этого жилища предохраняло от жары?
Прошли века, настали Другие времена… Их средними назвали. Наверно ведь не зря? Лента времени
Помоги архитектору построить собор
Россия
Что занимало центральное место в избе ?
Что занимало центральное место в избе ?
Что занимало центральное место в избе ?
Пора возвращаться, друзья, нам домой. Но прежде подумай опять головой. Картинки внимательно здесь рассмотри, Жилище скорей ты на место верни!
Домашнее задание: Разгадать кроссворд, подготовиться к тесту.