Тема урока. Государство на берегах Нила. г. Таганрог МОУ СОШ №27учитель историиЗемляненко Н.В.
Отметьте на линии времени:Появление человека на землеПоявление «человека разумного»Появление скотоводства и земледелияПоявление ледника
План урокаОт первобытности к цивилизацииОткрытие Древнего ЕгиптаСтрана ЕгипетРазливы НинаОбъединение Египта
Цивилизация – это общество, достигшее высокого уровня развития.
ГОСУДАРСТВО
Государство – система управления людьми, живущими на определённой территории.
Открытие Древнего Египтаначало XX в.Говард Картер
Открытие Древнего Египтаначало XIX в.Франсуа Шампольон
Открытие Древнего Египта450 г. до н.э.Геродот
Первые цивилизации - речные
3.Разливы Нила. Слава тебе,Нил приходящий чтобы оживить Египет.Орошающий пустыню дале-ко от воды,владыка рыб и птиц,и травы для скота, приносящий всякую пищу и хлеб.Если он медлит,жизнь прек-ращается и люди гибнут.Когда же он приходит,земля ликует и все живое в ра-дости.Еда появляется после его разлива.Все живут благо-даря ему и богатства об-ретают по его воле.Проанализируйте документ.? Какую роль играл Нил в жизни Древнего Египта?
III тыс. до н.э.
Почему Египет называли «даром Нила»?
Домашнее задание: § 6. Спасибо за работу
http://www.egypt.kp.ru/2005/04/12/doc60584/?y=2004&m=3&d=01/ http://www.piligrim.ua/stories/story.html?id=305 http://www.haylife.ru/forum/showthread.php?t=6285 http://www.sovsekretno.ru/magazines/article/642 http://news.students.ru/2007/12/18/gerodot_prevrashhenie_mifa_v_nauku.html