PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / История / ЕГЭ по истории 2012 г.
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: ЕГЭ по истории 2012 г.


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: ЕГЭ по истории 2012 г.


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 ЕГЭ по истории 2012 г.
Описание слайда:

ЕГЭ по истории 2012 г.

№ слайда 2 Дата утверждения 05.12.2011г.
Описание слайда:

Дата утверждения 05.12.2011г.

№ слайда 3 Элементы проверяются с привлечением знаний по всеобщей истории Жирным курсивом у
Описание слайда:

Элементы проверяются с привлечением знаний по всеобщей истории Жирным курсивом указаны крупные блоки содержания, разбитые на более мелкие.

№ слайда 4 Структура КИМ ЕГЭ
Описание слайда:

Структура КИМ ЕГЭ

№ слайда 5 Задания части А: Содержит задания с кратким выбором ответа.Каждому из заданий с
Описание слайда:

Задания части А: Содержит задания с кратким выбором ответа.Каждому из заданий с выбором ответа предлагается 4 варианта ответа, из которых только один правильный.

№ слайда 6 Задания части В: Содержит задания с кратким ответом.В заданиях с кратким ответом
Описание слайда:

Задания части В: Содержит задания с кратким ответом.В заданиях с кратким ответом ответ дается соответствующей записью в виде:Слова (например, бироновщина ).Словосочетания (например, НиколайВторой).Набора цифр (например, 3142).Запись делается без пробелов!

№ слайда 7 Задания части С: Задания с развернутым ответом.Ответ формулируется и записываетс
Описание слайда:

Задания части С: Задания с развернутым ответом.Ответ формулируется и записывается экзаменуемым самостоятельно в развернутой форме.Задания нацелены на выявление выпускников, имеющих наиболее высокий исторической подготовки.

№ слайда 8 Распределение заданий по частям работы
Описание слайда:

Распределение заданий по частям работы

№ слайда 9 Распределение заданий КИМ по содержанию, видам умений и способам деятельности
Описание слайда:

Распределение заданий КИМ по содержанию, видам умений и способам деятельности

№ слайда 10 Содержание материала по разделам:VIII-XVII вв.; 2. XVIII- начало XX в.; 3. 1917
Описание слайда:

Содержание материала по разделам:VIII-XVII вв.; 2. XVIII- начало XX в.; 3. 1917 – 2010 г.

№ слайда 11 Часть 1(А)Включены:5 заданий по истории VIII-XVII в.в.8 заданий по истории XVIII
Описание слайда:

Часть 1(А)Включены:5 заданий по истории VIII-XVII в.в.8 заданий по истории XVIII-начала XX в.в.8 заданий по Новейшей истории.Задания по видам умений и способам познавательной деятельности:1) знания фактов, процессов, явлений;2) установление причинно - следственных связей;3) поиск исторической информации в источниках разного типа.А4, А13, А20 - проверяется знание истории материальной и духовной культуры.А16, А17- проверяется знание истории Великой Отечественной войны.Расположение заданий в хронологической последовательности.

№ слайда 12 Часть 2(В)Включены:3 задания - история VIII-XVII в.в.3 задания –история XVIII –
Описание слайда:

Часть 2(В)Включены:3 задания - история VIII-XVII в.в.3 задания –история XVIII – начала XX в.в.4 задания –по Новейшей истории.Задания не закрепленные за определенными разделами В10 - В12, могут относится к любому периоду.Задания по видам умений и способам познавательной деятельности:1) Определять последовательность событий-В1,В62) Систематизация исторической информации (множественный выбор В2, В4, В7).3) Систематизация исторической информации(соответствие)-В3,В5,В8.4) Умение проводить поиск исторической информации в источниках различного типа - В9.5) Систематизация исторической информации - В10, В126) Знание основных фактов, процессов, явлений - В11

№ слайда 13 Часть 3(C) Включены задания по всем периодам историиЗадания по видам умений и сп
Описание слайда:

Часть 3(C) Включены задания по всем периодам историиЗадания по видам умений и способам познавательной деятельности:С1 – характеристика авторства, времени, целей создания источника;С2 – поиск информации об источниках разного типа;С3 – умение использовать принципы структурного, временного и пространственного анализа при работе с источником;С4 - умение использовать принципы структурного, временного и пространственного анализа при рассмотрении фактов и явлений;С5 – формулирование собственной позиции, аргументация;С6 – историко-познавательная деятельность в форме сочинения.

№ слайда 14 Задания по уровню сложности Часть А: базовый уровень сложности;Часть В: 3 задани
Описание слайда:

Задания по уровню сложности Часть А: базовый уровень сложности;Часть В: 3 задания базового и 9 повышенного уровня;Часть С:1 задание базового,1 повышенного и 4 задания высокого уровня сложности.

№ слайда 15 Система оценивания отдельных заданий: Часть А: Максимальный балл – 21 (1 балл -
Описание слайда:

Система оценивания отдельных заданий: Часть А: Максимальный балл – 21 (1 балл - каждое правильно выбранное задание, 0 баллов - неверный ответ или ответ отсутствует).Часть В:Правильное выполнение заданий части В (В1, В6, В9, В10, В11) оценивается 1 баллом; неполный, неверный ответ или его отсутствие - 0 баллов;Полный правильный ответ на задания В2,В3,В4,В5,В7,В8 оценивается 2 баллами; если допущена одна ошибка - 1 балл;если допущены две или более ошибок или ответ отсутствует- 0 баллов.Полный правильный ответ на задание В12 оценивается 3 баллами; если допущена 1 ошибка - 2 балла; допущены 2-3 ошибки -1 балл; допущены четыре и более ошибок или ответ отсутствует - 0 баллов. Каждое задание части В считается выполненным верно, если верный ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания. Максимальный балл – 20.

№ слайда 16 Система оценивания части 3(С) Ответы оцениваются экспертами. Полное правильное в
Описание слайда:

Система оценивания части 3(С) Ответы оцениваются экспертами. Полное правильное выполнение заданий С1, С2, С3 – 2 балла;Задание С4, С5 – 3 балла;Задание С6 – 5 балла;Если баллы двух экспертов совпали, то полученный балл является окончательным;Несущественное расхождение до 2-х балов определяется как среднее арифметическое баллов двух экспертов с округлением в большую сторону;При расхождение более 2-х баллов, назначается проверка ответа участника ЕГЭ третьим экспертом.Максимальный балл – 17

№ слайда 17 Система оценивания
Описание слайда:

Система оценивания

№ слайда 18 Всего заданий - 39Из них по типу заданий: А-21, В-12, С-6По уровню сложности: Б-
Описание слайда:

Всего заданий - 39Из них по типу заданий: А-21, В-12, С-6По уровню сложности: Б-25, П-10, В-4Максимальный первичный балл за работу: 58Выполнение экзаменационной работы: 210 минут

№ слайда 19 Изменения в КИМ 2012 г. по сравнению с КИМ 2011 часть А 1.Сокращено число задани
Описание слайда:

Изменения в КИМ 2012 г. по сравнению с КИМ 2011 часть А 1.Сокращено число заданий с выбором ответа (с 27 до 21)2. Сокращено число заданий репродуктивного характерачасть В1. Сокращено количество заданий с 15 до 12 и включено 3 новые модели заданий (В10–В12);2. В заданиях В1, В6 ответ записывается в виде последовательности цифр.

№ слайда 20 Изменения в КИМ 2012 г. по сравнению с КИМ 2011 г. часть ССокращено до 6 количес
Описание слайда:

Изменения в КИМ 2012 г. по сравнению с КИМ 2011 г. часть ССокращено до 6 количество заданий части С, в часть 3 включена новая модель задания историческое сочинение С6.Критерии оценивания С6 :К1. Время жизни исторического деятеля (1 балл)К2. Характеристика основных направлений деятельности и ее результатов (событий, достижений и т.п.) (4 балла)Максимальный балл 5

№ слайда 21 Примеры заданий 2012г.(демонстрационный вариант) А6. Понятие «политика просвещен
Описание слайда:

Примеры заданий 2012г.(демонстрационный вариант) А6. Понятие «политика просвещенного абсолютизма» связано с царствованием1. Павла I2. Анны Иоанновны3. Екатерины II4. Алексея Михайловича

№ слайда 22 А 16. Сталинградская битва завершилась 1.Переходом Красной армии к стратегическо
Описание слайда:

А 16. Сталинградская битва завершилась 1.Переходом Красной армии к стратегической обороне 2. Стабилизация фронта и переходом к позиционной войне3.Освобождением Белоруссии4. Окружением и уничтожением немецкой армии Ф. Паулюса

№ слайда 23 А18. Что из перечисленного относится к характерным чертам политической жизни ССС
Описание слайда:

А18. Что из перечисленного относится к характерным чертам политической жизни СССР в 1970-х – середине 1980-х гг.1. Реабилитация политических заключенных2. Отказ от критики культа личности И.В.Сталина3. Снижение численности партийного аппарата 4. Отход от признания руководящий роли КПСС

№ слайда 24 В 10. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, относятся
Описание слайда:

В 10. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, относятся к событиям XIX в.Вольные хлебопашцы, министерства ,земства, декабристы, бироновщина, винная монополия.Найдите и запишите термин, относящийся к другому историческому периоду.Ответ: бироновщина

№ слайда 25 В 11.Напишите пропущенное слово.Важный в истории России процесс, характеризуемый
Описание слайда:

В 11.Напишите пропущенное слово.Важный в истории России процесс, характеризуемый понятиями «Юрьев день», «урочные лета», «бессрочный сыск беглых крестьян», называется______________________ крестьян.Ответ: закрепощением <или> закрепощение

№ слайда 26 В12. Заполните пустые ячейки таблицы, используя представленные в приведённом ниж
Описание слайда:

В12. Заполните пустые ячейки таблицы, используя представленные в приведённом ниже списке данные. Для каждой ячейки, обозначенной буквами, выберите номер нужного элемента. 1) М.А. Егоров, М.В. Кантария2) сентябрь 1941 г. – апрель 1942 г.3) Я.Ф. Павлов4) битва на Курской дуге5) битва за Днепр6) июнь–август 1944 г.7) июль 1942 г. – февраль 1943 г.8) И.В. Панфилов9) май 1942 г.Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.Ответ:673528

№ слайда 27 С6. Выберите из предложенных вариантов ОДНОГО исторического деятеля определённой
Описание слайда:

С6. Выберите из предложенных вариантов ОДНОГО исторического деятеля определённой эпохи и напишите его исторический портрет. 1)Дмитрий Донской; 2) М.М. Сперанский; 3) Н.С. Хрущёв.Укажите время жизни исторического деятеля. Дайте краткую характеристику основныхнаправлений (событий, достижений и т.п.) и результатов егодеятельности.

№ слайда 28 Перечень изданий, рекомендованных ФИПИ для подготовки к ЕГЭ по истории
Описание слайда:

Перечень изданий, рекомендованных ФИПИ для подготовки к ЕГЭ по истории

№ слайда 29 Рекомендуемые адреса Интернета- Портал информационной поддержки проекта «Единый
Описание слайда:

Рекомендуемые адреса Интернета- Портал информационной поддержки проекта «Единый государственный экзамен»: http:// www.ege.edu.ru- Сайт Федерального института педагогических измерений: http://www.fipi.ru- Сайт Федерального центра тестирования:http:// www.rustest.ru- Сайт информационной поддержки ЕГЭ www.ege.ru - ЕГЭ в СПб www.ege.spb.ru- ИМЦ Приморского района. Учебно – методическая работа -школьные предметы - история…-ЕГЭ)www.primnmc.ucoz.ru

№ слайда 30 Спасибо за внимание! С наступающим Новым Годом!Здоровья и творческих успехов!
Описание слайда:

Спасибо за внимание! С наступающим Новым Годом!Здоровья и творческих успехов!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru