PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / История / Скульптура Германии
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Скульптура Германии


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Скульптура Германии


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Скульптура Германии Воронина Валерия гр.301
Описание слайда:

Скульптура Германии Воронина Валерия гр.301

№ слайда 2 АДАМ КРАФТ АВТОПОРТРЕТ 1493-96 г.г. Церковь Лоренкирхе, Нюрнберг, Германия
Описание слайда:

АДАМ КРАФТ АВТОПОРТРЕТ 1493-96 г.г. Церковь Лоренкирхе, Нюрнберг, Германия

№ слайда 3 Немецкий скульптор.Родился, вероятно, в Нюрнберге. К 1490 стал одним из знаменит
Описание слайда:

Немецкий скульптор.Родился, вероятно, в Нюрнберге. К 1490 стал одним из знаменитых мастеров готической скульптуры. В отличие от многих других немецких скульпторов этого времени, которые украшали интерьеры больших соборов резьбой по дереву, он продолжал старую традицию работы в камне. Умер Крафт в Швабахе (Германия) в 1508 или 1509 году.

№ слайда 4 Из скульптур, принадлежащих несомненно Крафту, самая ранняя — большой (длиной в
Описание слайда:

Из скульптур, принадлежащих несомненно Крафту, самая ранняя — большой (длиной в 10 метров) рельеф надгробного памятника Шрейера, с внешней стороны хора церкви Святого Зебальда, в Нюрнберге, иссеченный в 1490-92 гг. и представляющий, в многофигурных композициях "Несение креста", "Распятие", "Положение во гроб" и "Воскресение”.

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6  Чисто светский бытовой мотив использует Крафт в рельефе, украшающем здание горо
Описание слайда:

 Чисто светский бытовой мотив использует Крафт в рельефе, украшающем здание городских весов в Нюрнберге (1497).Рельеф здания городских весов необычен по сюжету. Изображена реальная сцена повседневной жизни города: весовщик с громадными весами наблюдает за тем, как взвешивается тюк с товаром. Здесь же помощник, ставящий гири на чашу весов, и купец, достающий деньги из кошелька. Симметричная уравновешенная композиция придает жанровой сцене знаковый характер. Перед зрителем то ли своеобразная вывеска, то ли реклама весового заведения. Живые, естественные движения персонажей сообщают сцене достоверность.

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Лучшим из всех произведений мастера считают огромную дарохранительницу в церкви
Описание слайда:

Лучшим из всех произведений мастера считают огромную дарохранительницу в церкви св. Лаврентия (1496-1500).Дарохранительница представляет собой украшенный статуэтками и рельефными сценами Страстей Христовых, — ковчег готической пирамидальной формы, поддерживаемый снизу коленопреклоненными фигурами самого Крафта и двух его помощников и достигающий, вместе с ними, до 20 метров в высоту.

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 Фигура самого скульптура -часть скульптуры Дарохранительница
Описание слайда:

Фигура самого скульптура -часть скульптуры Дарохранительница

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 Почти к тому же времени относятся "Семь остановок шествия Спасителя на смерть" (
Описание слайда:

Почти к тому же времени относятся "Семь остановок шествия Спасителя на смерть" (1505-1507), размещенных у дороги к кладбищу св. Иоанна в Нюрнберге, и "Христос, распятый между двумя разбойниками", при входе на это кладбище — восемь горельефов, замечательных по драматизму композиции и выразительности фигур. Позже эти работы были перенесены в Германский национальный музей и заменены копиями, за исключением одного фрагмента, находящегося во дворе госпиталя св. Духа. Заключительный рельеф цикла «Положение во гроб» считается последним трудом мастера и находится в часовне семейства Гольцгауеров на кладбище св. Иоанна. 

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 Также Адаму Крафту принадлежит серия рельефов, изображающих «Крестный путь» (150
Описание слайда:

Также Адаму Крафту принадлежит серия рельефов, изображающих «Крестный путь» (1505—1508), в которых чрезвычайно сильны жанровые реалистические элементы. Типы и костюмы взяты из окружающей художника жизни, связь между фигурами строится на реальном драматическом действии, выраженном естественно и просто, без готической утрировки и условности. Чисто светский бытовой мотив использует Крафт в рельефе, украшающем здание.

№ слайда 15 Адам Крафт. Оплакивание Христа. Из серии рельефов «Крестный путь». Камень. 1505-
Описание слайда:

Адам Крафт. Оплакивание Христа. Из серии рельефов «Крестный путь». Камень. 1505-1508 гг. Нюрнберг, Германский музей.

№ слайда 16 Антон Пильграм (Между 1460 и 1465 - 1515 )АНТОН ПИЛЬГРАМ АВТОПОРТРЕТ 1510 г
Описание слайда:

Антон Пильграм (Между 1460 и 1465 - 1515 )АНТОН ПИЛЬГРАМ АВТОПОРТРЕТ 1510 г. Собор святого Стефана, Вена, Австрия

№ слайда 17 Чешский архитектор и скульптор, создатель позднеготических сооружений. Учился в
Описание слайда:

Чешский архитектор и скульптор, создатель позднеготических сооружений. Учился в строительной артели в Вене. В 1490-е гг. работает в Швабии, как архитектор. В 1502 г. переезжает в Брно, где построил портал ратуши. Приехав в 1510 г. в Вену, добился своего назначения на должность архитектора в соборе Святого Стефана, где выполнил множество скульптур – пята органа и кафедра собора. Умер Антон Пильграм в 1516 году в Вене.

№ слайда 18 В 1510 году городской совет захотел, чтобы портал ратуши был исключительным и не
Описание слайда:

В 1510 году городской совет захотел, чтобы портал ратуши был исключительным и неповторимым. Решили доверить это дело известному талантливому мастеру Антону Пильграму, позднее прославившемуся как строитель собора Святого Стефана в Вене. Власти пообещали достойно вознаградить Пильграма, но обещания не сдержали. Мастер закончил работу, но центральную башенку портала нарочно изогнул, чтобы все знали о «кривости» местных чиновников. Такой она существует и поныне, как в назидание, что слово надо держать.

№ слайда 19 Орган с четырьмя рядами клавишей, ста двадцатью пятью регистрами и десятью тысяч
Описание слайда:

Орган с четырьмя рядами клавишей, ста двадцатью пятью регистрами и десятью тысячами органных труб этот "орган-великан" один из крупнейших в Европе. Но сохранился органный постаменнт (пята), выполненный А. Пильграмом (1513). Скульптор запечатлел себя в образе строителя собора, также выглядвающего из окна. В руках у него угольник и циркуль. Под портретом надпись - "Мастер 1513 г." Новый большой орган установлен в 1886 г. и разрушен в 1945 г. Современный орган собора смонтирован над западным порталом в 1960 г.

№ слайда 20 В балконе для органа, как и во многих других работах поздней готики, соединяются
Описание слайда:

В балконе для органа, как и во многих других работах поздней готики, соединяются элементы архитектуры и скульптуры.Её поддерживает пучок причудливо переплетённых нервюр, которые собираются внизу и своим основанием покоятся на плечах скульптурной фигуры выглядывающего из окошка человека. В руках у него циркуль и угольник. Это — сам мастер. С особой тщательностью портретированы руки — нервные, с тонкими пальцами, набухшими жилами. Поместив автопортрет на самом видном месте, Пильграм внизу, под самой фигурой, расположил подпись и поставил дату — 1513 год.По пластической силе и тонкости разработки лица Пильграм, хранящий традиции готики, напоминает уже мастеров эпохи Возрождения.

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22 Пильграм выполнил также кафедру (около 1515). Архитектурно это сооружение состои
Описание слайда:

Пильграм выполнил также кафедру (около 1515). Архитектурно это сооружение состоит из причудливейших конструкций и орнаментов. Поздняя готика выступает здесь во всём своём безудержном стремлении к декоративности. Пильграм выполнил также кафедру (около 1515). Архитектурно это сооружение состоит из причудливейших конструкций и орнаментов. Поздняя готика выступает здесь во всём своём безудержном стремлении к декоративности. Пильграм создаёт нечто среднее между рельефом и круглой скульптурой, не мысля ещё пластический объём отдельно, вне плоскости. Манера обработки камня у него мягкая и, несмотря на деталировку, довольно обобщённая, что позволяет сразу зрительно выделить фигуры из дробных линии орнамента. Это было последнее произведение Пильграма.

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26  Именно в Нюрнберге и Аугсбурге работали крупнейшие немецкие скульпторы времен р
Описание слайда:

 Именно в Нюрнберге и Аугсбурге работали крупнейшие немецкие скульпторы времен реформации и Крестьянской войны — Петер Фишер Старший и Адольф Даухер. Наиболее ярким после Фишера Старшего немецким скульптором 15 в. был Адольф Даухер (ок. 1460/65—1523/24), родившийся в Ульме и с 1491 г. поселившийся в Аугсбурге. Им выполнены ярко реалистические бюсты на скамьях для хора Фуггеровской капеллы в церкви св. Анны в Аугсбурго (1512—1518; затем в Берлинском музее); особенно интересна своей жизненной полнотой и пластической силой его «Юдифь с головой Олоферна». Реалистические ренессансные принципы, выраженные без особенной индивидуальной яркости, но достаточно последовательно и отчетливо, свойственны также его большой группе «Оплакивание Христа» в алтаре той же капеллы.К сожалению,более полной информации об этом скульптуре найти не удалось.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru