ЛогоМиры Управляющие элементы проекта Центр образования № 1048 Учитель информатики Чекмарева Мария Евгеньевна
Кнопки Кнопки нужны для того, чтобы выполнить определенные действия: включить, выключить или изменить выполнение инструкции. Действие кнопки распространяется на активную черепашку. Кнопка имеет надпись, инструкцию и режим выполнения.
Кнопки Для создания кнопки используют инструмент Создать кнопку Далее нужно нарисовать контур кнопки и изменить параметры: После кнопку можно переместить и изменить её размеры(предварительно выделив)
Датчики Датчик – это «измерительный прибор», показывающий состояние экранных объектов: размер место, цвет, размер_пера, курс, форма и другие. Команда показывающая состояние датчика: покажи … Например, покажи размер покажи цвет
Для чего нужны датчики? С помощью датчиков можно изменять состояние черепашки Схема изменения состояния с помощью датчика: + … Например: нов_форма форма+1 нк курс – 50 нц цвет * 5 нов_размер размер + 10 нрп размер_пера + 4
Бегунки Бегунок – это инструмент регулировки параметров черепашки. Бегунок имеет имя, минимум, максимум, текущее значение.
Для чего нужны бегунки? Бегунки или регуляторы являются датчиками и позволяют использовать в проектах переменные данные. С помощью команды: покажи имя_бегунка можно узнать текущее значение бегунка Как создать:
Список используемой литературы Информатика и ИКТ под редакцией Н. В. Макарова, учебник часть вторая