PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / Структура и содержание курса информатики и ИКТ в 5-7 классах
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Структура и содержание курса информатики и ИКТ в 5-7 классах


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Структура и содержание курса информатики и ИКТ в 5-7 классах


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 формирование общеучебных умений и способов интеллектуальной деятельности на осно
Описание слайда:

формирование общеучебных умений и способов интеллектуальной деятельности на основе методов информатики; формирование общеучебных умений и способов интеллектуальной деятельности на основе методов информатики; формирование у учащихся готовности к использованию средств ИКТ в учебной деятельности для решения учебных задач и саморазвития; усиление межпредметных связей в школьном образовании; пропедевтика понятий базового курса школьной информатики; развитие познавательных, интеллектуальных и творческих способностей учащихся.

№ слайда 3 5 класс 5 класс Информация вокруг нас Компьютер для начинающих 6 класс Компьютер
Описание слайда:

5 класс 5 класс Информация вокруг нас Компьютер для начинающих 6 класс Компьютер и информация Человек и информация Алгоритмы и исполнители 7 класс Объекты и системы Информационное моделирование Алгоритмика

№ слайда 4 целостность и непрерывность; целостность и непрерывность; научность в сочетании
Описание слайда:

целостность и непрерывность; целостность и непрерывность; научность в сочетании с доступностью; практико-ориентированность и межпредметность; концентричность в структуризации материала; принцип развивающего обучения

№ слайда 5 Важным требованием построения непрерывного курса информатики является обеспечени
Описание слайда:

Важным требованием построения непрерывного курса информатики является обеспечение его единства и целостности на всех ступенях обучения за счет отражения в содержании следующих сквозных направлений: информационные процессы; информационное моделирование; информационное управление. Важным требованием построения непрерывного курса информатики является обеспечение его единства и целостности на всех ступенях обучения за счет отражения в содержании следующих сквозных направлений: информационные процессы; информационное моделирование; информационное управление.

№ слайда 6 Информация и информационные процессы; Информация и информационные процессы; Сист
Описание слайда:

Информация и информационные процессы; Информация и информационные процессы; Системы и системный подход; Информационные ресурсы общества; Социальная информатика. Моделирование и формализация; Алгоритмизация и программирование; Исполнитель; Компьютер как средство автоматизированной обработки информации; Информационные технологии; Автоматизированные информационные системы; Информационные основы управления; Системы искусственного интеллекта.

№ слайда 7 Определяется целями обучения, специфичными для разных возрастных групп обучаемых
Описание слайда:

Определяется целями обучения, специфичными для разных возрастных групп обучаемых. Определяется целями обучения, специфичными для разных возрастных групп обучаемых. Каждая содержательная линия должна быть представлена как аспект изучения в других модулях и как самостоятельный модуль – объект изучения.

№ слайда 8 При отборе наполнения содержательных линий следует учитывать общепедагогическое
Описание слайда:

При отборе наполнения содержательных линий следует учитывать общепедагогическое требование отражения в содержании курса на каждой ступени обучения в той или иной степени: При отборе наполнения содержательных линий следует учитывать общепедагогическое требование отражения в содержании курса на каждой ступени обучения в той или иной степени: совокупности знаний (понятия и термины, факты, законы и закономерности, теории и гипотезы, методологические знания, оценочные знания); общих и специальных способов деятельности; опыта творческой деятельности; системы оценочных норм, отношения к изучаемым вопросам.

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 Научность в сочетании с доступностью, строгость и систематичность изложения: Нау
Описание слайда:

Научность в сочетании с доступностью, строгость и систематичность изложения: Научность в сочетании с доступностью, строгость и систематичность изложения: включение в содержание фундаментальных положений современной науки с учетом возрастных особенностей обучаемых; методика, предполагающая не заучивание и воспроизведение определений, а поиск нужной информации и оперирование ею.

№ слайда 11 обеспечивает отбор содержания, направленного на формирование у школьников умений
Описание слайда:

обеспечивает отбор содержания, направленного на формирование у школьников умений и навыков, которые в современных условиях становятся необходимыми не только на уроках информатики, но и в учебной деятельности по другим предметам, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в повседневной жизни, в дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда; обеспечивает отбор содержания, направленного на формирование у школьников умений и навыков, которые в современных условиях становятся необходимыми не только на уроках информатики, но и в учебной деятельности по другим предметам, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в повседневной жизни, в дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда; исходным является положение о том, что компьютер может многократно усилить возможности человека, но не заменить его;

№ слайда 12 Дидактическая спираль как важнейший фактор структуризации в методике обучения ин
Описание слайда:

Дидактическая спираль как важнейший фактор структуризации в методике обучения информатике: Дидактическая спираль как важнейший фактор структуризации в методике обучения информатике: вначале общее знакомство с понятием, предполагающее учет имеющегося опыта обучаемых; затем его последующее развитие и обогащение, создающее предпосылки для научного обобщения в старших классах.

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 обучение ориентировано не только на получение новых знаний в области информатики
Описание слайда:

обучение ориентировано не только на получение новых знаний в области информатики и информационных технологий, но и на активизацию мыслительных процессов, формирование и развитие у школьников обобщенных способов деятельности, формирование навыков самостоятельной работы и т.д. обучение ориентировано не только на получение новых знаний в области информатики и информационных технологий, но и на активизацию мыслительных процессов, формирование и развитие у школьников обобщенных способов деятельности, формирование навыков самостоятельной работы и т.д.

№ слайда 18 информация, информативность, объект, система, информационный объект, информацион
Описание слайда:

информация, информативность, объект, система, информационный объект, информационный процесс, кодирование информации, язык, двоичная система счисления, бит, байт, алгоритм, исполнитель, система команд исполнителя, блок-схема, модель информация, информативность, объект, система, информационный объект, информационный процесс, кодирование информации, язык, двоичная система счисления, бит, байт, алгоритм, исполнитель, система команд исполнителя, блок-схема, модель компьютер, процессор, оперативная память, внешняя память, носители информации, устройства ввода информации, устройства вывода информации, файл, меню, окно, операционная система, интерфейс текстовый редактор, графический редактор, калькулятор, электронные таблицы, редактор мультимедийных презентаций информационная деятельность человека, информационная этика

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 Хранение информации Хранение информации Передача информации Обработка информации
Описание слайда:

Хранение информации Хранение информации Передача информации Обработка информации

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27 Информация и знания Информация и знания Чувственное познание окружающего мира (о
Описание слайда:

Информация и знания Информация и знания Чувственное познание окружающего мира (ощущение, восприятие, представление) Мышление (понятие, суждение, умозаключение)

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30
Описание слайда:

№ слайда 31 Умозаключение – форма мышления, посредством которой из одного или нескольких суж
Описание слайда:

Умозаключение – форма мышления, посредством которой из одного или нескольких суждений мы по определенным правилам вывода получаем суждение-умозаключение Умозаключение – форма мышления, посредством которой из одного или нескольких суждений мы по определенным правилам вывода получаем суждение-умозаключение

№ слайда 32
Описание слайда:

№ слайда 33 Алгоритм — модель деятельности исполнителя алгоритмов Алгоритм — модель деятельн
Описание слайда:

Алгоритм — модель деятельности исполнителя алгоритмов Алгоритм — модель деятельности исполнителя алгоритмов Управление исполнителем Чертежник Знакомимся с Чертежником Пример алгоритма управления Чертежником Чертежник учится, или Использование вспомогательных алгоритмов Цикл повторить n раз Управление исполнителем Робот Знакомимся с Роботом Пример алгоритма управления Роботом Цикл пока Простые и составные условия Команда ветвления

№ слайда 34
Описание слайда:

№ слайда 35
Описание слайда:

№ слайда 36
Описание слайда:

№ слайда 37
Описание слайда:

№ слайда 38
Описание слайда:

№ слайда 39
Описание слайда:

№ слайда 40
Описание слайда:

№ слайда 41 Структура и правила оформления таблицы Структура и правила оформления таблицы Пр
Описание слайда:

Структура и правила оформления таблицы Структура и правила оформления таблицы Простые таблицы Таблицы типа «объекты-свойства» (ОС) Таблица типа «объекты-объекты-один» (ООО) Сложные таблицы Таблица типа «объекты-объекты-несколько» (ООН) Таблица типа «объекты-свойства-объекты» (ОСО) Табличное решение логических задач Вычислительные таблицы Электронные таблицы

№ слайда 42
Описание слайда:

№ слайда 43 Четверо друзей — Алик, Володя, Миша и Юра — собрались в доме у Миши. Мальчики ож
Описание слайда:

Четверо друзей — Алик, Володя, Миша и Юра — собрались в доме у Миши. Мальчики оживленно беседовали о том, как они провели лето. Четверо друзей — Алик, Володя, Миша и Юра — собрались в доме у Миши. Мальчики оживленно беседовали о том, как они провели лето. — Ну, Балашов, ты, наконец, научился плавать? — спросил Володя. — О, еще как, — ответил Балашов, — могу теперь потягаться в плавании с тобой и Аликом. — Посмотрите, какой я гербарий собрал, — сказал Петров, прерывая разговор друзей, и достал из шкафа большую папку. Всем, особенно Лунину и Алику, гербарий очень понравился. А Симонов обещал показать товарищам собранную им коллекцию минералов. Назовите имя и фамилию каждого мальчика.

№ слайда 44 Зачем нужны графики и диаграммы Зачем нужны графики и диаграммы Наглядное предст
Описание слайда:

Зачем нужны графики и диаграммы Зачем нужны графики и диаграммы Наглядное представление процессов изменения величин Наглядное представление о соотношении величин Визуализация многорядных данных

№ слайда 45
Описание слайда:

№ слайда 46
Описание слайда:

№ слайда 47
Описание слайда:

№ слайда 48 Многообразие схем Многообразие схем Информационные модели на графах Сети Деревья
Описание слайда:

Многообразие схем Многообразие схем Информационные модели на графах Сети Деревья Использование графов при решении задач

№ слайда 49
Описание слайда:

№ слайда 50
Описание слайда:

№ слайда 51
Описание слайда:

№ слайда 52
Описание слайда:

№ слайда 53 Создание информационных объектов и моделей: Создание информационных объектов и м
Описание слайда:

Создание информационных объектов и моделей: Создание информационных объектов и моделей: текстов списков таблиц диаграмм рисунков схем графов деревьев движущихся изображений алгоритмов

№ слайда 54 5 класс 5 класс 6 класс 7 класс
Описание слайда:

5 класс 5 класс 6 класс 7 класс

№ слайда 55
Описание слайда:

№ слайда 56
Описание слайда:

№ слайда 57
Описание слайда:

№ слайда 58
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru