СОВРЕМЕННЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫЦЕНТР МЕТОДИЧЕСКОЙ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХРЕСУРСОВ«ИМПУЛЬС»
ЗАПАС, ИСТОЧНИК, СРЕДСТВО, ВОЗМОЖНОСТЬ
по типу среды распространения и использованияпо виду содержимого контентапо реализационному принципупо составляющим входящего контента
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯТВОРЧЕСКАЯДЯТЕЛЬНОСТЬУЧАЩИХСЯОЗНАКОМЛЕНИЕ, ТРЕНИРОВКА, ПРИМЕНЕНИЕ, КОНТРОЛЬАУДИТОРНЫЕ ЗАНЯТИЯ С УЧИТЕЛЕМ И САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ
ФГОСвысокая интерактивность и мультимедийность организация видов учебной деятельностипревышение по объему разделов учебникаиндивидуальная и групповая работадостоверность материаловполноценное воспроизведение на заявленных технических платформах удобный интерфейс и средства навигации
ДЕМОНСТРАЦИЯ ЦИФРОВЫХ ОБЪЕКТОВИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИРТУАЛЬНЫХ ЛАБОРАТОРИЙИ ИНТЕРАКТИВНЫХ МОДУЛЕЙКОМПЬЮТЕРНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ОПЕРАТИВНОГО ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ
ФУНКЦИИ ЭОР ДЛЯ УЧАЩИХСЯПОМОЩЬ ПРИПОДГОТОВКЕ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЫ НА УРОКЕБАЗА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ВЫСТУПЛЕНИЙ, ДОКЛАДОВ, РЕФЕРАТОВ, ПРЕЗЕНТАЦИЙ
ОСНОВНЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ КАЧЕСТВА ЭОРОБЕСПЕЧЕНИЕ ВСЕХ КОМПОНЕНТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССАИНТЕРАКТИВНОСТЬ, КОТОРАЯ ОБЕСПЕЦИВАЕТ РАСШИРЕНИЕВОЗМОЖНОСТЕЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ ЗА СЧЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АКТИВНО-ДЕЯТЕЛЬНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ
ЧТО ТРЕБУЕТСЯ ОТ УЧИТЕЛЯ ?
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭОР В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Федеральные образовательные ресурсыФедеральные образовательные ресурсыРегиональные образовательные ресурсыhttp://window.edu.ru/ Учебное электронное книгоизданиеОбразовательная электронная прессаЭлектронные библиотеки, словари, энциклопедииРесурсы для дистанционных форм обучения Ресурсы по предметам образовательной программыКонференции, выставки, конкурсы, олимпиадыРесурсы для выпускников 9, 11 классов и абитуриентов Ресурсы внешкольной и внеклассной деятельности
Использованные источники