PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / Сетевой этикет
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Сетевой этикет


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Сетевой этикет


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 1. Не тяните с ответом Если вы получили сообщение, но в силу каких-то причин не
Описание слайда:

1. Не тяните с ответом Если вы получили сообщение, но в силу каких-то причин не могли на него ответить сразу (например, были в оффлайне) – желательно ответить в течение суток. Даже если вы видите, что собеседник не в сети – все равно не затягивайте с ответом.

№ слайда 2 2. Используйте статусы Если в вашей программе для диалогов горит статус «Онлайн»
Описание слайда:

2. Используйте статусы Если в вашей программе для диалогов горит статус «Онлайн», «Активен», «Доступен» - отвечать следует в течение 5 минут после получения запроса. В случае, если вы ведете длинный диалог с клиентом по телефону или отошли на обед – установите статус «Недоступен», «Занят», «Отошел». Как только появится возможность – сразу же ответьте на входящие сообщения.

№ слайда 3 3. Авторизируйте пользователей Старайтесь сразу же отвечать на запросы с просьба
Описание слайда:

3. Авторизируйте пользователей Старайтесь сразу же отвечать на запросы с просьбами об авторизации. Конечно, в таких случаях есть риск получить спам, поэтому проверяйте доступную информацию о потенциальном собеседнике. Кроме спамеров, к вам вполне могут обращаться новые клиенты.

№ слайда 4 4. Проявляйте терпение Помните о том, что собеседник находится в офисе – он може
Описание слайда:

4. Проявляйте терпение Помните о том, что собеседник находится в офисе – он может говорить по телефону, общаться с руководством компании или клиентами. Имейте терпение, не «теребите» партнера по бизнесу или коллегу каждую минуту – дождитесь, пока он сможет ответить. В том случае, если у собеседника горит статус «Занят», но у вас есть особо срочный вопрос – поинтересуйтесь, когда человек сможет уделить вам внимание. Это вполне соответствует правилам этикета.

№ слайда 5 5. Выбирайте время Если ответ собеседника Вам важен именно сегодня – старайтесь
Описание слайда:

5. Выбирайте время Если ответ собеседника Вам важен именно сегодня – старайтесь писать ему в удобное (рабочее) время, чтобы человек успел подготовить нужную информацию.

№ слайда 6 7. Пишите понятно Не используйте в беседах нецензурную брань, жаргонизмы, а такж
Описание слайда:

7. Пишите понятно Не используйте в беседах нецензурную брань, жаргонизмы, а также длинные витиеватые обороты, которые понятны только вам. Помните, что собеседник может неправильно уловить суть – он видит только текст, но не выражение вашего лица, не слышит интонаций и акцентов речи.

№ слайда 7 8. Проверяйте ошибки Используйте программы автоматической проверки орфографии (с
Описание слайда:

8. Проверяйте ошибки Используйте программы автоматической проверки орфографии (спел-чекеры), если вы не уверены на 100% в собственной грамотности. Помните о том, что читать грамотно составленные предложения, хорошо оформленные мысли – всегда приятнее. Статистика говорит, что сообщения с ошибками отталкивают многих потенциальных клиентов, формируют негативный имидж и компании в целом, и вас, как ее представителя.

№ слайда 8 9. Перечитывайте сообщения Прежде чем отправить сообщение – обязательно перечита
Описание слайда:

9. Перечитывайте сообщения Прежде чем отправить сообщение – обязательно перечитайте его, даже если используете спел-чекер. Ошибки в тексте все равно могут присутствовать, что исказит смысл послания, и вам придется потратить дополнительное время на разъяснения. Привыкайте сразу вычитывать текст.

№ слайда 9 10. Не торопите собеседника Не требуйте ответ мгновенно – дайте собеседнику врем
Описание слайда:

10. Не торопите собеседника Не требуйте ответ мгновенно – дайте собеседнику время на размышления. Даже если у человека статус «Онлайн» - это не значит, что партнеру не нужно «переварить» информацию, выбрать наиболее верный вариант ответа. Не переспрашивайте, не забрасывайте собеседника другими вопросами – и тогда общение будет легким, понятным обеим сторонам.

№ слайда 10 Конец
Описание слайда:

Конец

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru