PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / Роботы. Что нас ждет
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Роботы. Что нас ждет


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Роботы. Что нас ждет


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 «Уже в школе дети должны получить возможность раскрыть свои способности, подгото
Описание слайда:

«Уже в школе дети должны получить возможность раскрыть свои способности, подготовиться к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире» Д. А. Медведев Подготовила Ученик 6«в» класса Кибизов Константин МБОУ СОШ № 11, г. Владикавказ, 2015 г

№ слайда 2 Цель исследования: узнать самые важные факты о роботах. Объект исследования: роб
Описание слайда:

Цель исследования: узнать самые важные факты о роботах. Объект исследования: роботы, роботизированная техника.   Задачи исследования: - познакомиться с историей создания роботов; - собрать самые важные данные о роботах; - познакомиться с робототехнологиями; - собрать собственного робота-шпиона.   Методы исследования - сбор информации; - анализ; - обобщение.

№ слайда 3 Слово «робот» вошло в обиход почти всех языков мира после появления зимой 1921 г
Описание слайда:

Слово «робот» вошло в обиход почти всех языков мира после появления зимой 1921 г. пьесы R.U.R. («Rossum’s Universa I Robots») замечательного чешского драматурга и прозаика К. Чапека. На его родном языке «robota» — принудительный труд. В 1971 г. академик М.В. Келдыш предложил такую формулировку слова робот: «робот — это машина, выполняющая механическую работу с повышенным уровнем автоматизма».

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 Lego позволяет обучающимся: совместно обучаться в рамках одной группы; распредел
Описание слайда:

Lego позволяет обучающимся: совместно обучаться в рамках одной группы; распределять обязанности в своей группе; проявлять повышенное внимание культуре и этике общения; проявлять творческий подход к решению поставленной задачи; создавать модели реальных объектов и процессов; видеть реальный результат своей работы.

№ слайда 6 Технология работы с конструктором Установление взаимосвязей Конструирование Твор
Описание слайда:

Технология работы с конструктором Установление взаимосвязей Конструирование Творчество Рефлексия

№ слайда 7 ЧЕМУ МЫ УЧИЛИСЬ Программа «Лего робот» построена на основе курса «Перворобот LEG
Описание слайда:

ЧЕМУ МЫ УЧИЛИСЬ Программа «Лего робот» построена на основе курса «Перворобот LEGO WeDo». На занятиях используется конструктор LEGO WeDo, позволяющий собрать 12 оригинальных моделей, и специальное программное обеспечение.

№ слайда 8 ЧТО МЫ ДЕЛАЛИ НА ЗАНЯТИЯХ Одно занятие - это два урока по 45 минут. Обычно коман
Описание слайда:

ЧТО МЫ ДЕЛАЛИ НА ЗАНЯТИЯХ Одно занятие - это два урока по 45 минут. Обычно команда из двух человек работает с одним конструкторским набором и одним ноутбуком. По инструкции собираем модель, составляем для неё программу, проводим испытания. Модели очень оригинальные, самим такие не придумать! С некоторыми моделями можно провести эксперименты, а с некоторыми – игры. Для каждой модели можно написать несколько вариантов программ, добавить звуковое и графическое сопровождение.

№ слайда 9 А ЕЩЁ? Собрать модель по инструкции легко. Важно разобраться, какие механизмы по
Описание слайда:

А ЕЩЁ? Собрать модель по инструкции легко. Важно разобраться, какие механизмы позволяют ей двигаться. Мы изучили принципы действия мотора, вращающего ось, рычага, кулачка. Познакомились с зубчатой и ременной передачами. Узнали, что такое шкив и червячное колесо. Теперь в новых моделях мы сможем использовать эти механизмы.

№ слайда 10 А ЕЩЁ-ЕЩЁ? Мы изучаем основы алгоритмизации. Строим блок-схемы, сравниваем спосо
Описание слайда:

А ЕЩЁ-ЕЩЁ? Мы изучаем основы алгоритмизации. Строим блок-схемы, сравниваем способы программирования для исполнителей графического программирования Робототехники.

№ слайда 11 В результате Создаем мультимедийные проекты
Описание слайда:

В результате Создаем мультимедийные проекты

№ слайда 12 КАК МЫ УЧИЛИСЬ
Описание слайда:

КАК МЫ УЧИЛИСЬ

№ слайда 13 А ЧТО ДАЛЬШЕ? На 2 и 3-м годах освоения программы будет изучаться конструктор Mi
Описание слайда:

А ЧТО ДАЛЬШЕ? На 2 и 3-м годах освоения программы будет изучаться конструктор Mindstorms NXT.

№ слайда 14 А РЕЗУЛЬТАТ? На последнем занятии, изучив все модели, мы попытаемся создать что-
Описание слайда:

А РЕЗУЛЬТАТ? На последнем занятии, изучив все модели, мы попытаемся создать что-то своё. Это будет очень трудно! Будем наращивать парк собственных моделей, знакомить ребят с роботом NXT, участвовать в соревнованиях роботов.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru