PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / Пешкур_6_класс
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Пешкур_6_класс


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Пешкур_6_класс


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 6 класс / Информатика Пешкур Анастасия Сергеевна «Алгоритмы и исполнители»
Описание слайда:

6 класс / Информатика Пешкур Анастасия Сергеевна «Алгоритмы и исполнители»

№ слайда 2 Урок 5 Тема: «Изучение готовых алгоритмов»
Описание слайда:

Урок 5 Тема: «Изучение готовых алгоритмов»

№ слайда 3 Установите соответствие Алгоритм Команда Исполнитель Система команд исполнителя
Описание слайда:

Установите соответствие Алгоритм Команда Исполнитель Система команд исполнителя указание исполнителю выполнить конкретное действие набор команд, которые воспринимает и может выполнить исполнитель конечная последовательность команд человек или техническое устройство, которые понимают команды алгоритма

№ слайда 4 Задача о волке, козе и капусте Перевести волка, козу и капусту на другой берег т
Описание слайда:

Задача о волке, козе и капусте Перевести волка, козу и капусту на другой берег так, чтобы все они остались целы. В лодку одновременно может поместиться только один персонаж.

№ слайда 5 Перевезти козу на берег В Перевезти волка на берег В Перевезти козу на берег А П
Описание слайда:

Перевезти козу на берег В Перевезти волка на берег В Перевезти козу на берег А Перевезти капусту на берег В Переправиться на берег А Перевезти козу на берег В В А

№ слайда 6 Алгоритм в виде блок-схемы начало конец Перевести козу на берег В Перевезти волк
Описание слайда:

Алгоритм в виде блок-схемы начало конец Перевести козу на берег В Перевезти волка на берег В Перевезти козу на берег А Перевезти капусту на берег В Переправиться на берег А Перевезти козу на берег В

№ слайда 7 Алгоритм заваривания чая Незнайке захотелось чаю. Он вскипятил в чайнике воду, п
Описание слайда:

Алгоритм заваривания чая Незнайке захотелось чаю. Он вскипятил в чайнике воду, положил в чашку пакетик заварки, налил туда кипяток, добавил две чайные ложки сахара, размешал их ложкой и выпил свой чай. Запишите алгоритм действий Незнайки.

№ слайда 8 начало конец вскипятить в чайнике воду положить в чашку пакетик заварки налить т
Описание слайда:

начало конец вскипятить в чайнике воду положить в чашку пакетик заварки налить туда кипяток добавить 2 чайные ложки сахара размешать сахар ложкой выпить чай

№ слайда 9 Исправить ошибки в алгоритме «Проводи гостя» начало конец открыть дверь Помочь г
Описание слайда:

Исправить ошибки в алгоритме «Проводи гостя» начало конец открыть дверь Помочь гостю одеться Попрощаться с гостем Закрыть за ним дверь Представьте, что вы провожаете гостя. Правильно ли написан алгоритм?

№ слайда 10 начало конец открыть дверь Помочь гостю одеться Попрощаться с гостем Закрыть за
Описание слайда:

начало конец открыть дверь Помочь гостю одеться Попрощаться с гостем Закрыть за ним дверь Открыть дверь нужно, только после того как попращались с гостем

№ слайда 11 Составление алгоритмов Алгоритм распорядка дня Алгоритм приготовления яичницы
Описание слайда:

Составление алгоритмов Алгоритм распорядка дня Алгоритм приготовления яичницы

№ слайда 12 Придумать пример алгоритма из повседневной жизни Домашнее задание
Описание слайда:

Придумать пример алгоритма из повседневной жизни Домашнее задание

№ слайда 13 Урок 6 Тема: «Составление алгоритмов с помощью готовых фрагменотов»
Описание слайда:

Урок 6 Тема: «Составление алгоритмов с помощью готовых фрагменотов»

№ слайда 14 Виды алгоритмов линейные ветвление повторение
Описание слайда:

Виды алгоритмов линейные ветвление повторение

№ слайда 15 Словесная запись Блок-схема начало конец Уроки выучены? Иди гулять Учи уроки нет
Описание слайда:

Словесная запись Блок-схема начало конец Уроки выучены? Иди гулять Учи уроки нет да Если уроки выучены, то иди гулять, иначе учи уроки Ветвление

№ слайда 16 начало конец Измерить температуру t° t°≥37 °? Идти в школу остаться дома вызвать
Описание слайда:

начало конец Измерить температуру t° t°≥37 °? Идти в школу остаться дома вызвать врача нет да

№ слайда 17 Словесная запись Блок-схема начало конец Гвоздь не забит? Ударить молотком по гв
Описание слайда:

Словесная запись Блок-схема начало конец Гвоздь не забит? Ударить молотком по гвоздю нет да Забить гвоздь Если гвоздь не забит, то ударить молотком Если гвоздь забит, то завершаем работу Повторение

№ слайда 18 Составить алгоритм Принц искал Золушку, примеряя хрустальную туфельку всем девуш
Описание слайда:

Составить алгоритм Принц искал Золушку, примеряя хрустальную туфельку всем девушкам королевства до тех пор, пока одной из них туфелька не оказалась впору.

№ слайда 19 начало конец Примерить туфельку Подошла? Золушка найдена Распрощаться с девушкой
Описание слайда:

начало конец Примерить туфельку Подошла? Золушка найдена Распрощаться с девушкой нет да Встретить девушку

№ слайда 20 Составление алгоритмов Если встречу друга, то спрошу у него мою книгу, иначе зай
Описание слайда:

Составление алгоритмов Если встречу друга, то спрошу у него мою книгу, иначе зайду к нему Если хочешь быть здоров, то закаляйся, иначе валяйся на диване

№ слайда 21 начало конец Встречу друга? Спрошу книгу Зайду к другу нет да
Описание слайда:

начало конец Встречу друга? Спрошу книгу Зайду к другу нет да

№ слайда 22 Составить алгоритм перехода через проезжую часть дороги Домашнее задание
Описание слайда:

Составить алгоритм перехода через проезжую часть дороги Домашнее задание

№ слайда 23 Урок 7 Тема: «Изменение готовых алгоритмов. Исполнитель Чертежник»
Описание слайда:

Урок 7 Тема: «Изменение готовых алгоритмов. Исполнитель Чертежник»

№ слайда 24 Поле ввода и редактирования программы Панель инструментов Строка меню Кнопка «Вы
Описание слайда:

Поле ввода и редактирования программы Панель инструментов Строка меню Кнопка «Выполнить программу»

№ слайда 25 Окно выполнения исполнителя Чертёжник. Начальное положение пера- точка(0,0), пер
Описание слайда:

Окно выполнения исполнителя Чертёжник. Начальное положение пера- точка(0,0), перо поднято. В конце программы перо должно быть поднято и находиться в начале координат. Для создания поля исполнителя Чертежник размером NxM используется команда Field(N,M)

№ слайда 26 Повторим: Какие основные команды выполняет исполнитель Чертежник? Опускает перо
Описание слайда:

Повторим: Какие основные команды выполняет исполнитель Чертежник? Опускает перо Перемещает перо на вектор(a,b) Поднимает перо Перемещает перо в точку(x,y) Команда Действие PenDown PenUp ToPoint(x,y) OnVector(a,b) Исполнитель Чертежник имеет перо, которое он может поднимать, опускать и перемещать. При перемещении опущенного пера за ним остается след.

№ слайда 27 вызов исполнителя Чертежник вызов задания с указанным именем команды исполнителя
Описание слайда:

вызов исполнителя Чертежник вызов задания с указанным именем команды исполнителя Чертежник Для вызова задания для исполнителя Чертежник используется следующий шаблон программы. Здесь Task – процедура, содержащаяся в модуле Drawman и вызывающая задание с указанным именем.

№ слайда 28 После того как набран данный шаблон, запустите программу. На поле Чертежника поя
Описание слайда:

После того как набран данный шаблон, запустите программу. На поле Чертежника появится задание. Далее в программу дописываются команды, реализующие алгоритм, и снова программа запускается на исполнение. В случае верного решения появится сообщение «Чертежник: Задание выполнено!»

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30
Описание слайда:

№ слайда 31 Домашнее задание
Описание слайда:

Домашнее задание

№ слайда 32 Урок 8 Тема: «Использование вспомогательных алгоритмов»
Описание слайда:

Урок 8 Тема: «Использование вспомогательных алгоритмов»

№ слайда 33 Перемещение в точку
Описание слайда:

Перемещение в точку

№ слайда 34 Перемещение на вектор 4 ед. 1 ед. OnVector (a,b) – перемещение на вектор (a,b)
Описание слайда:

Перемещение на вектор 4 ед. 1 ед. OnVector (a,b) – перемещение на вектор (a,b)

№ слайда 35 Написать программу для получения рисунка: 1, 5 2 6, 9 3 4 7 8 10 (2,1) (3,1) (5,
Описание слайда:

Написать программу для получения рисунка: 1, 5 2 6, 9 3 4 7 8 10 (2,1) (3,1) (5,2) (1,2) (3,2) (3,5) (4,3)

№ слайда 36 создать поле размером 4х5 переместить перо в точку (1,1) опустить перо перемести
Описание слайда:

создать поле размером 4х5 переместить перо в точку (1,1) опустить перо переместить перо в точку (0,2) переместить перо в точку (4,2) переместить перо в точку (3,1) переместить перо в точку (1,1) поднять перо переместить перо в точку (2,2) опустить перо переместить перо в точку (2,5) переместить перо в точку (3,3) переместить перо в точку (2,2) поднять перо переместить перо в точку (0,0) 1, 5 2 6, 9 3 4 7 8 10 (2,1) (3,1) (5,2) (1,2) (3,2) (3,5) (4,3)

№ слайда 37
Описание слайда:

№ слайда 38 Что нарисует Чертежник, выполнив программу: Закрепление материала
Описание слайда:

Что нарисует Чертежник, выполнив программу: Закрепление материала

№ слайда 39
Описание слайда:

№ слайда 40 Исправь ошибки в программе:
Описание слайда:

Исправь ошибки в программе:

№ слайда 41 Field(4,4); 2 2 3
Описание слайда:

Field(4,4); 2 2 3

№ слайда 42 Составление алгоритмов Работа за компьютарами
Описание слайда:

Составление алгоритмов Работа за компьютарами

№ слайда 43 Домашнее задание Составьте и выполните программу рисования данной фигуры с испол
Описание слайда:

Домашнее задание Составьте и выполните программу рисования данной фигуры с использованием команды OnVector(a,b)

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru